Опубликовано 4 Октябрь, 2019 - 22:14

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    450₽

Здравствуйте,уважаемые читатели данного сайта! Мой очередной негативный отзыв об операторе Билайн в Новом году! Не для кого не новость,Новый год-новые предложения и «скидки» для пополнения абонентами своей организации (то есть-Билайн). Но,как всегда,это всего лишь очередные уловки. По порядку: проживаю в городе Пятигорск (где средние цифры по зарплатам 12-15т.₽-чай не Москва и другие крупные города),в конце прошлого года подключил Домашний интернет по акции (первый месяц 99₽,затем стандарт 450₽?!?). Изначально-тариф дорогой,о чём говорил работникам при подключении,но они говорили,что со временем будут ещё акции,возможно цена упадёт. Через пару месяцев перестал пополнять счёт,потому что реально ДОРОГО для бюджета нашей семьи.Наступил Новый год. Посмотрел на сайте Билайн-«скидка 20% на годовой контракт на Домашний интернет». Оставил заявку-никакой заинтересованности со стороны оператора,нет звонков по предложению. Позвонил сам,»провисев» на проводе ожидая свободного оператора чуть менее 20 МИНУТ?!?,выяснил,что эта скидка мне НЕ ПОЛАГАЕТСЯ (она только для тех,кто перейдёт в их «радушные объятия» со своим сотовым номером от конкурентов типа МТС,МЕГАФОН и так далее). На мои претензии «где это указано» (на сайте никаких данных об этом),оператор ответил,что это основное условие,и об этом информируют лично при обращении. Это нормально? Честно говоря похоже на «введение в заблуждение» и своеобразный «сотовый расизм». По факту использования функции Домашний интернет-реально скорость при моих полных загрузках использовалась на 30-40% от подключённой (то есть лично для меня и моей семьи это как на спорткаре ездить со скоростью 40-50 км.,один излишек,за который переплачиваешь). Тарифов более выгодных по цене и скорости пониже у этой организации нет (вернее есть один,50мб вместо 100мб и всего-лишь на 50₽ дешевле,что согласитесь дорогие читатели это ЖИР для тарифа). Личный кабинет не функционирует,как было ранее (всего-лишь два-три года назад у меня были возможности более богатого выбора и смены тарифа,были и по 250₽,и по 350₽),сейчас только один-подключённый,а чтобы изменить,нужно тупо звонить оператору,тратя уйму своего времени. У своего сотового оператора я могу проделать все операции в режиме онлайн,что очень удобно (да и скидку,как давнему клиенту всегда предоставит). А с Домашним интернетом от Билайн такого радушия не дождёшься (хотя подключился впервые где-то лет семь,восемь назад). В общем концовка моего отзыва такова-тарифы растут только в цене,а не в разнообразии для абонентов,и «скидка в 20%»,предлагаемая на сайте,не всегда применима к Вашему тарифу (скрытая информация присутствует). В соседних городах (20-30 км от нас) цены на тарифы на 30% ниже,чем у нас,да и в той же Москве куда выгоднее,хотя достаток там СОВСЕМ ИНОЙ,чем в регионах. Печально. Но решать,как всегда Вам,уважаемые читатели. Просто БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ. ВСЕМ УДАЧИ В НАСТУПИВШЕМ НОВОМ ГОДУ!

Недостатки
  • Дозвониться невозможно
  • Дорогая связь
  • Дорогая связь и невыгодный интернет!!!!
  • Навязчивый маркетинг
  • Неудобные тарифы
  • Персонал плохо мотивирован
  • Техподдержка плохая
ГароПятигорскне рекомендует
Читать все отзывы 1097
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель билайн Россия
31.10.2019
Здравствуйте! Готовы во всем разобраться. Напишите нам в личку группы [ссылка] или [ссылка] свой номер, ФИО и описание ситуации.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1097
Смотрите также