Опубликовано 17 Ноябрь, 2022 - 21:43

Заказала на Яндекс Маркете 3 позиции, дату доставки несколько раз переносили, тут претензий нет, я все понимаю: черная пятница, загруженность и все такое. Через неделю получаю заказ, но вместо 3х позиций, привезли 1 (общая сумма заказа больше 10к и на половину суммы товар не доставили). В личном кабинете сразу изменился статус, что заказ полностью у меня. Пытаюсь достучаться с службу поддержки, но там вообще никакой реакции. Нет даже стандартного: мы разберемся в вашем вопросе🤬🤬🤬

Недостатки
  • Не доставляют вовремя
  • Отвратительный сервис
  • Сложно вернуть деньги за отмененный заказ
alex3927не рекомендует
Читать все отзывы 3217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Поделитесь, пожалуйста, номером заказа. Всё проверим и вернемся с ответом
18.11.2022
Номер заказа 152891259
18.11.2022
И тут молчание и в приложении яндекса
18.11.2022
Решать вопросы - не их конек
Простите, что заставляем долго ждать. К нам поступает большое количество обращений, поэтому время ожидания ответа может быть дольше, чем обычно.

Вопрос находится в работе. В ближайшее время вернемся с ответом на почту
19.11.2022
Скажите пожалуйста, а ближайшее время это какое? В приложении так же тишина и никаких комментариев, сегодня уже 3(3й день!!!!) и никаких ответов и решений!!!
Другие отзывы
Читать все отзывы 3217
Смотрите также