Опубликовано 18 Ноябрь, 2022 - 10:43

Недавно аккумулятор на авто приказал долго жить. Помониторив цены, нашёл подходящий вариант в городе, но увидев, что один жёлтый банк даёт неплохой кешбэк на покупки в Я.Маркете, решил заказать там. Тем более доставку курьером обещали совершить 18 ноября, мне как раз в этот день нужно было уезжать на авто. Я решил, что раз работаю до 6 вечера, доставка курьером также до 6, то после работы после работы поставлю новенький аккум и отправлюсь. Недальновидное решение понадеяться на крупный маркет. Теперь понимаю, что лучше там либо вообще не заказывать, либо закладывать запас времени побольше. Но я-то, дитя современности, привык к хорошему сервису и потерял бдительность. В итоге, сегодня (день доставки) с утра я сижу планирую поездку. Думаю, что если курьер доставит товар до обеда, то променяю вкуснейший обед, приготовленный женой, на установку аккумулятора в моего железного пони. Но тут внезапно, аки вьетконговец из под земли, выскакивает пуш от Я.Маркета о том, что они переносят доставку, т.к. задерживаются. Ни извинений, ничего. Решил написать в поддержку, ведь они меня поддержат. Вот тут я понял, почему в пуш сообщении не было изизвинений. На мои вопросы почему они не выполняют взятые обязательства, что мне делать, почему меня уведомили о задержке только в день доставки, на меня выплеснули столько "прошу прощения", что эта фраза для меня потеряла заложенный в неё смысл. Единственное, что мне предложили, так это перенести доставку аж в пределах пяти дней (замечательное предложение, учитывая то, что я уезжаю на две недели). И главный аргумент от поддержки, далее цитата:"Дело в том, что доставка - это очень сложный многоступенчатый процесс. Она состоит из множества этапов. Не было и нет возможности узнать заранее, что с доставкой заказа могут возникнуть трудности". Т.е. это настолько сложный процесс, что сотрудники сами не знают когда и что придёт... На мой аргумент, что если доставка товара задерживается на хаб, то и сроки доставки обычно сдвигаются и сотрудники логистики должны об этом знать и принимать меры (ну, хотя бы оповестить заранее) не ответили, как и на вопрос, что будет делать курьер с моим аккумулятором (моим, Т.к. я его оплатил), может он придёт к моей двери и будет аки Хатико ждать моего возвращения, ничего не ответили, к сожалению. Поддержка сделала больно и покинула чат). В общем, Яндекс Маркетович, кланяюсь Вам в ноги и надеюсь, что наши пути никогда более не пересекутся. С наилучшими пожеланиями, ваш бывший клиент.

 

P.s. поддержка всё же ответила и сказала, что доставит товар по адресу, где меня не будет. Сервис)

Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Долго ждать доставку
  • Не доставляют вовремя
  • Отвратительный сервис
poltorahinне рекомендует
Читать все отзывы 3217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Очень жаль, что так вас подвели. Подскажите номер заказа, чтобы мы смогли во всём разобраться и помочь
18.11.2022
152850475
Другие отзывы
Читать все отзывы 3217
Смотрите также