Опубликовано 18 Ноябрь, 2022 - 13:27

С этого момента ноги моей в данном магазине не будет. 9.11 оформила заказ 152486970 на сумму 12200. Заказ ждала 14.11, но Когда в 9 вечера никто не позвонил, написала в чат. Ответили отпиской, что извините будем завтра. На вопрос почему даже не уведомили, опять отписка, что якобы ремонтируют сервис. Но вот 15.11 Истрия повторилась. Ни заказа, ни уведомления. После того как уже начала ругаться, мне в течение часа дали 3 ответа. 1. Заказ потеряли 2. Доставка будет по плану до 22.00 ( а время на минуту было 23.20😀) 3. Будем завтра. 16.11 была умнее и написала, будет ли мой заказ сегодня. И бинго, заказа не будет. А теперь внимание, на уточнение, когда мне ждать заказ им потребуется 2! Дня. Сервис дно. Техподдержка - аналогично. Нашла стол в другом магазине и отменила заказ. Везде в их техподдержке сказали что это занимает день. Отмена была днём 16.11. уже 18.11 заказ не отменяют, деньги не возвращаются естественно. Яндекс Маркет просто крутит мои деньги в своих целях.

Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Долго ждать доставку
  • Не доставляют вовремя
  • Отвратительный сервис
  • Сложно вернуть деньги за отмененный заказ
Helllliне рекомендует
Читать все отзывы 3217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Простите, что подвели с доставкой заказа. Дело в том, что на одном из этапов произошёл сбой, поэтому отгрузка произошла позже, чем изначально планировали.

Над уведомлениями работаем регулярно, чтобы сделать их как можно удобнее и информативнее. Обратная связь в этом очень помогает.

Видим, что заказ отменён. Деньги возвращаются в течение дня, после смены статуса, дальнейшие сроки зачисления зависят от банка, но не дольше 30 дней
Другие отзывы
Читать все отзывы 3217
Смотрите также