Опубликовано 16 Октябрь, 2023 - 07:24

Заказ номер 307577584 был оплачен при оформлении заказа.

Бесплатная доставка курьером.
Курьера я вызвал из приложения минут в пять-десять девятого вечером 14.10.2023 г.
Первоначальное время доставки стояло примерно 20.40.
Потом оно постепенно увеличивалось до 21.05 примерно.
И появилось сообщение, что если доставка будет позже 20.55, то дадут промокод на следующий заказ.
Однако в 20.54 в приложении поменялся статус заказа на тот, что заказ уже доставлен.
Хотя заказ я не получал и курьер со мной не связывался.

На следующий день 15.10.2023 до 15.40 никаких известий о заказе не могу получить, звонил и писал в службу поддержки. Одни обещания разобраться. Ждите ответа.

Если заказ украл курьер (что на мой взгляд и имело место, так как согласно приложению, он получил заказ), то связывайтесь с ним и выясняйте где мой заказ.

Не можете связаться, значит так "замечательно" поставлен процесс набора персонала и контроля за ним.

Не говоря уже об обещанной 24/7 поддержке клиентов.

Если раньше был хорошего мнения о магазине и всегда оставлял положительные отзывы, то теперь мнение изменилось в худшую сторону. Вряд ли буду теперь советовать друзьям и знакомым пользоваться яндекс маркетом. Хотя , возможно, ваши маркетологи считают, что антиреклама лучше, чем просто реклама или ее отсутствие.

 

P.S. В понедельник 16 октября после обеда деньги за заказ вернулись на яндекс карту, статус заказа в системе - отменен, возникла проблема во время доставки.

Яндекс маркет предоставил бонусы для скидки на следующую покупку.

Я повторил заказ, потому что все-таки хотел бы его получить.

Надеюсь , что в этот раз с доставкой все будет в порядке.

Инцидент исчерпан. Спасибо сотрудникам компании.

Достоинства
  • Деньги за заказ вернули
Недостатки
  • Не доставили оплаченный заказ
sergsaz2016не рекомендует
Читать все отзывы 3217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Сергей, здравствуйте!

Простите, что подвели с доставкой заказа №307577584. Понимаем, как это неприятно.

Вместе с коллегами из службы доставки активно разбираемся в произошедшей ситуации с недоставленным товаром.

Держим случай на контроле и вернёмся в чат приложения с вариантами решения в течение ближайшего времени 🙏
16.10.2023
Милая ситуация.....
12.06.2024
А за что им спасибо-то в итоге и аж 4 звезды?
То есть, для вас это норма, что курьер ворует заказ, служба поддержки У НИХ на сайте абсолютно деревянная и вопрос нужно решать через сторонние сайты отзывов?
Вот сайту отзывов и нужно сказать спасибо, что даёт возможность показать людям, какой ЯМа на самом деле трэшовый маркетплэйс.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3217
Смотрите также