Опубликовано 27 Декабрь, 2021 - 19:29

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    1450 рублей

За 3 месяца общения с Ростелекомом я сильно разочарована. Я хотела обеспечить ребенку нормальный интернет в ковидное время для дистанционных занятий. Когда я дозвонилась до оператора, меня уговорили подключить также интернет-телевидение, 2 симкарты за весьмя скромные деньги 1450 р. Оформила заявку, достаточно быстро приехал специалист с роутором и ТВ-приставкой, подключил. Все было нормально. Скорость интернета действительно хорошая. Просто предыдущий оператор мобильной связи уговорил остаться с ними, и я отказалась от переноса номеров в Ростелеком. Ближе к концу месяца я пыталась отказаться от сим-карт, но увы. Пришлось оплатить еще 1 месяц вместе с сим-картами, после оплаты, я возобновила звонки в Ростелеком с требованием отключить сим-карт. Не скажу, что это легко было, хотя бы добиться соединения с компетентным оператором. Мне сообщили связи с тем, что тариф оплачен, лучше в начале месяца не переходить на новый, рекомендовали обратиться за 3-4 дня до внесения следующей арендной платы. Я позвонила в указанный срок, не скажу что сразу, пришлось повисеть на линии от 15 мин, меняя операторов, пообещали, что выведут сим-карты в отдельный лицевой счет. Меня удовлетворили условия. Я все выполнила, внесла вовремя необходимую сумму, покрыв даже непонянтно откуда взявшися отрицательный баланс в 38 руб, на следующий день, приходит смс о блокировке счета, по дороге домой более 30 мин созваниюсь с бесконечным количесвтом операторов, одна из них не решив вопрос, просто кладет трубку, приезжаю домой-остаюсь заблокирована. В другой момент возможно я бы потерпела без интернета, но увы, сорвалось занятие по английскому, пришлось заплатить, оно было запланировано, преподаватель выделил время. Мой итог, один ущерб, блокируют, требуют повторной оплаты. Некомпетентность операторов, длительное висение на телефоне, чтобы, что-то попытаться решить. За этот месяц на общение с операторами Ростелекома у меня ушло более 45 мин мобильной связи, -778 руб, требуетсЯ внести еще 770 руб, хотя тариф 650 руб/месяц. Отказ от занятия англиским -1000 руб. В общем есть только желание-рассаться с Ростелекомом. В Москве нет проблем с поиском поставщика интернет-услуг. Что я и сделаю в ближайшие дни.

Достоинства
  • Высокая скорость
Недостатки
  • Неклиентоориентированная компания
  • Некомпетентность персонала
  • Неуважение к клиенту
  • Плохое обслуживание
  • Пропадание интернета
Svetlana3282не рекомендует
Читать все отзывы 681
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.12.2021
Здравствуйте!
Сожалеем, что сложилась подобная ситуация. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой удобной для вас социальной сети - поможем разобраться с данной ситуацией
Другие отзывы
Читать все отзывы 681
Смотрите также