Опубликовано 28 Сентябрь, 2014 - 19:36

Добрый день, подключайтесь к интернету, воспользовавшись услугами Ростелеком, но обязательно посмотрите соответствуете ли вы требованиям ниже:

1. Наличие "железных нервов"? А ведь именно они вам и понадобятся с первых дней знакомства с этой компанией. Полное отсутствие техподдержки. В лучшем случае говорят "Ваше заявка открыта ожидайте..."

2. "Любовь к музыке". Когда нужна техподдержка, то вам предоставят "уникальную возможность" прослушать одну и ту же мелодию в течении бывает часа, а бывает и дольше. Пока хоть кто-то возьмет трубочку и "накормит очередной порцией добрых слов" - "Ожидайте вам обязательно позвонят, ваша заявка открыта" и так можно ждать неделю и дольше.

3. "Удивление компетентностью сотрудников". Да именно так и происходит. Позвоните и спросите (конечно если вы мужественно выстояли и дозвонились): "Почему интернет не работает?". С каждым звонком количество вариантов просто расширяется с арифметической прогрессией. Первый оператор может сказать, что интернет не работает только у вас, т.к. у вас какая-то проблема. Второй, расширяя границы, высказаться в пользу теории поломки на линии. Третий, мысля более глобально, пожелать удачи, т.к. поломка тяжелая, найти причины не могут и героически ожидайте, как ожидает целая улица. а то и больше... В общем количество мнений и вариантов пропорционально количеству сотрудников с которыми довелось поговорить.

4. "Понимание автоматизации в компании". Вы должны очень хорошо понимать, что компания "сожалеет", когда интернет вам отключается автоматически программой из-за наличия долга в 20 копеек. И осознавать, что в современном мире, та же машина обрабатывает оплату за услуги по кредитной карте - сутки. Ведь именно через это время вам и подключат интернет после оплаты самым быстрым способом....

5. "Наличие работы, которая связана с интернетом." Если вы web-программист, дизайнер, верстальщик, seo-шник, бизнес аналитик или любое другое лицо, которому нужен постоянный интернет для работы не только на работе, но и дома, то обязательно сообщите это в качестве комментариев к заявке. Компания сделает все возможное, чтобы помочь решить вашу проблему. Умножайте стандартный период рассмотрения заявки (3-8 дней) на число 3 или даже 5. Это именно тот период времени, который вас будут "кормить завтраком", обещая починить линию.

P.S. Если вы все-же решились на такой героический поступок, как подключиться к интернету, воспользовавшись услугами "Ростелеком", то желаю вам удачи, "железных нервов" и огромного количества свободного времени, которое безусловно вам понадобится, чтобы наконец оценить "все преимущества" Ростелеком...

P.S.2 Если вы относитесь к категории пользователей, которая описана в пункте 5, то будьте солидарны и помните, что даже такое недоразумение как "Ростелеком" можно победить. Оставляйте сообщения на своих блогах, в соц. сетях, на форумах и т.д. И помните, что недоступность в некоторых местах других провайдеров, обусловлена в первую очередь монополизацией рынка этим гигантом и освободившаяся часть рынка не заставит себя ждать и обязательно придут другие провайдеры, которым нужны клиенты и которые могут иметь нормальное отношение к пользователям...

Недостатки
  • - высокая цена
  • Абсолютное неуважение к покупателям
  • Медленная оплта
  • Не найдёшь концов
  • Неклиентоориентированная компания
  • Некомпетентность
  • Некомпетентность персонала
  • Нет техподдержки
  • Неуважение к клиенту
  • Перебои в работе
  • Плохое обслуживание
  • Пропадание интернета
  • Шарашкина контора
AlexNovosib77не рекомендует
Читать все отзывы 681
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 681
Смотрите также