Не пойму, за что все так не любят этот провайдер… Раньше у меня был Билайн, но мне абсолютно все равно кто мне будет подавать Интернет в квартиру: главное – это цена, качество и скорость. На Ростелеком перешел по их акции – 290 рублей за 100 мбит – это просто фантастика, и такого предложения нет больше ни у кого. Когда акция началась, я обратился в Билайн с просьбой снизить цену, на что мне сказали, что цена может быть ниже только в случае более низкой скорости. Дальнейший разговор привел к тому, что сотрудник Билайна стал отрицать наличие акции у Ростелекома: мол, если на сайте ничего не сказано, то и нет ничего. В общем, от Билайна я отключился, хотя сидел на нем полтора года.
Подключили меня быстро. Скорость почти соответствует заявленной, отклонения незначительны.
Да, были проблемы: спустя 3 месяца пользования стал самопроизвольно отключаться и также включаться через некоторое время Интернет. Общение со службой поддержки показало, что сидят там недалекие люди (но это не их вина! Они работают по инструкции и шаг вправо-шаг влево для них невозможен в принципе!). Пытались меня убедить в том, что я сбил настройки (ну естественно, ни один мой заход в Интернет не обходится без того, чтобы я не заглянул в настройки!). Но, слава Богу, попался вменяемый человек – создали техническую заявку, в итоге выяснилось, что проблема на оборудовании в подъезде. Починили быстро, пока сбоев нет. К слову сказать, поддержка почти во всех компаниях такая: просто там сидят 18-20-летние мальчики и девочки, чья задача вас успокоить, а никак не разрешить проблему)) Это сотрудники первой очереди, которые принимают огонь из недовольства на себя. Максимум, что они могут сделать – это проверить вместе с вами настройки и создать заявку в техническую службу, где работают уже более квалифицированные люди.
В общем, вывод следующий: потерь качества по сравнению с Билайном я не заметил, скорость высокая, цена низкая - не вижу причин не пользоваться.
Обновление отзыва 05.11.2019: на сегодняшний день по-прежнему на Ростелекоме, но тариф уже 400 рублей за 100 мбит - в принципе, нормально. Но реально уже достало. что каждый месяц раз или два мне названивают из Ростелекома и пытаются впарить телевидение! Я неоднократно уже повторял сотрудникам компании, что не смотрю ТВ, но это бесполезно - звонят и звонят, каждый разговор идёт в таком ключе, будто всех предыдущих не было. Ещё нервирует, что пытаются работать с возражениями: ну это просто смешно, конечно - я сам в состоянии понять, что мне надо, а что не надо. а также оценить выгоду от того или иного действия.