Опубликовано 29 Август, 2014 - 22:19

Обожаю получать посылки. Какое-то время у меня было помешательство: отвратительно себя чувствовала, когда ко мне не шла какая-то новая посылка. Несмотря на то что все посылки я получала на Почте России, удовольствие от самих посылок было огромным.

Вход

Но это удовольствие уже никогда не будет прежним. Потому что я узнала, как НАДО и МОЖНО получать посылки. Без очередей, где вежливый персонал, где посылка в целости и сохранности.

 

Услугами этой службы доставки я пользуюсь уже 3 месяца, и у меня только положительные эмоции:

- посылки из Москвы приходят за 3-5 дней (на Почте России это ранее составляло 7-10 дней)

- заказ с iherb шел ко мне чуть более 10 дней с момента самого заказа (если смотреть график отслеживания на сайте Boxberry, то по их данным в пути он был 10 дней). Кстати, на iherb сейчас акция - до 31.08.2014 (может продлят) стоимость доставки через boxberry - 8 долларов.

 

Письмо про акцию (там написано до 31.07, но сейчас акция продлена до 31.08, поторопитесь, если кто-то мечтал сделать заказ - самое время: дешево и быстро)

 

смс с оповещением

 

Время в пути из iherb

 

- очередей нет;

- принимают безналичный расчет;

- стоимость доставки (если у магазина она не бесплатная) зависит от города, например, ECCO взяли с меня за доставку Москва-Мурманск 406 рублей, в MANGO за то же расстояние хотели всего 250 рублей (порой это дешевле EMS). В некоторых магазинах доставка может быть бесплатной, начиная от какой-то суммы заказа, например, на заказы на сумму выше 3000 руб.

- удивило меня то, что от посылки можно отказаться (не могу с уверенностью сказать, что такой отказ бесплатный, но при мне был случай, когда оператор приняла звонок и продиктовала коллеге: "заказ номер такой-то - отказ". В каком случае это может понадобиться: в случае с интернет-магазинами типа MANGO, ECCO или LAMODA, когда заказ уже сделан (но не оплачен), а ты понимаешь, что этот товар тебе уже не нужен, нашла такой же в магазине, уже успела купить что-то другое. В таком случае, если заказ забрать, то потом будет необходимо его возвращать, сколько это нервов и еще дополнительные затраты);

- когда заказ поступает в пункт выдачи, то мне на телефон приходит смс, а также оповещение на почту. Если через 2 дня я не успеваю забирать, то приходит еще одно смс с напоминанием.

 

А вот и напоминание о том, что моя посылка меня ждет!

 

- заказ я всегда забираю сама из пункта выдачи, он в городе у нас один, но находится очень удобно, в самом центре города.

 

Посылка от ECCO

 

Что надо учитывать:

- заказ хранится на складе данной службы ОГРАНИЧЕННОЕ время: 4 дня чаще всего. Это надо учитывать. Если товар заранее оплачен, как было у меня с iherb и ECCO, то у меня попросили паспорт (если к вам пришла посылка и вы отсутствуете в городе по каким-то причинам, то лучше заранее узнать, как за вас посылку может забрать другой человек).

 

Очень довольна этой службой доставки.

Всем приятных покупок!

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------

Интернет-магазины, в которых мне нравится делать покупки:

- iherb.com (если вы делаете заказ первый раз, то могу дать код на скидку, обращайтесь)

- next (опять же, делаете заказ первый раз - могу выслать код для скидки)

- wildberries.ru

- ecco

- lamoda.ru

- очкарик.ру

... продолжение следует.

Достоинства
  • Нет очередей
  • Оперативность
  • Посылка пришла без повреждений
  • Скорость доставки
  • Хорошее обслуживание
Nikolletaрекомендует
Читать все отзывы 651
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.10.2014
Я их тоже оценила. Аж 3 посылки в сентябре с херба от жадности заказала))) а они взяли и в октябре опять стали по 8 баксов отправлять... надеюсь так и дальше будет.

И у меня тоже началась эта болезнь "посылкомания" - то с ибэя, то с лабиринта, а теперь и с херба... пора это заканчивать, а то без штанов останемся... зато с книжками и кучей полезной косметики 😁
05.10.2014
Люси-люси, это я наколдовала 😁 у меня в сентябре был небольшой финансовый кризис, я заходила к айерб на сайт и всё время думала: "ну почему такая доставка только в сентябре, можно и в октябре, ну пожалуйста". Захожу 2-го октября и глазам не верю 😁 но теперь даже и не знаю, что хочу заказывать, хотелки немного перегорели и появились новые 😂 #девочкитакиедевочки
05.10.2014
У меня тоже теперь финансовый кризис... от жадности)))
05.10.2014
аккуратней с этим, я так уже доигралась, что пришлось насильно отказываться от кредитной карты, не могла остановиться, все магазины охватила: вайлдберрис, ламода, айхерб, пару-тройку английский с косметикой и т.д.
05.10.2014
Адни саблазны хругом... как я вас понимаю))))
05.10.2014
о да 😁
08.01.2015
Мне очень эта служба понравилась!2 посылки за 5-7 дней получила с Айхерба))
09.01.2015
Да, соглашусь. Айхерб - это вообще их находка. Жаль, что сейчас курс кусается, так бы я назаказывала
Другие отзывы
Читать все отзывы 651
Смотрите также