Я ни один раз делала заказы на алиэкспресс, но всегда доставка была из Китая. Но один нужный мне товар отправляли только из России и я решила попробовать. Прошло меньше недели и пришло сообщение,что посылка на почте. Я обрадовалась и пошла получать, но там мне сообщили,что посылки у них нет. Отследить номер тоже не удавалось.
В отслеживании на алиэкспрессе просто писали, что посылка в неком пункте доставки. Чтобы выяснить, где она, пришлось написать в чат поддержки tmall. Там мне ответили, что товар отправлен курьерской службой dpd и дали номер для отслеживания на их сайте.
На главной странице прошлый номер и этот не отслеживались. Оказывается, надо было выбирать расширенный поиск, но в сначала всё это сбило с толку.
Меня разозлило, что никто сразу не сообщил способ доставки и не дал номер. Если бы не выясняла, осталась бы в неведении.
Ещё я живу в сельской местности и у нас нет никаких курьерских служб. В ближайшем городе есть и я уже смирилась, что придется тратить деньги и ехать на автобусе. Но выяснилось, что отправлено вовсе не в этот город, а за 200км. Разве не логично в ближайший?
В чате заверили, что мне доставят именно до дома, но я сомневалась и беспокоилась,что придется ехать далеко.
Скачала приложение dpd, ввела номер телефона, но номер посылки ввести не удавалось. Выскакивала какая-то программная ошибка.
Посылка была в dpd 25 декабря. Доставку назначили от 27 до 30 декабря.
В ожидании я стала читать отзывы, что же это за компания такая. И ужаснулась. Но решила подождать. Мне кажется, что описанные ужасы происходили от того, что компания работает медленно и особенно когда праздники и много заказывают, а если люди еще и вмешиваются в этот процесс, меняют адреса, способы доставки, то это только тормозит процесс.
В чате говорили, что доставка до шести вечера, но может быть и позже. 27, 28 и 29 ничего не происходило. Потом позвонил робот и напомнил о доставке 30 числа. Ещё пришло смс с тем же смыслом. Тридцатого я ждала с утра, везде ходила с телефоном ожидая звонка курьера, выглядывала на улицу, но никого.
В отзывах читала, что сообщения присылают на вайбер и что если доставка не удалась, присылают сообщение с новой датой. Ничего этого не было.
До девятого января ничего не происходило. Хотя написано, что работают без праздников и выходных, они, похоже, отдыхали все новогодние каникулы.
Я уже писала в группу вконтакте, звонила на номер, но там отвечал робот и при нажатии на кнопку связаться с оператором звонок сбрасывался.
9 числа назначили дату доставки - 11 января. В этот день утром позвонил курьер и хотел, чтобы я объяснила ему дорогу, но я не смогла, после чего парень психанул и бросил трубку.
Он еще звонил и повышал голос.
Я вышла к калитке и видимо наобум проезжая по улицам он увидел меня, спросил, жду ли я посылку и даже не посмотрев паспорт отдал ее и уехал. При этом не поднес ко мне коробку, а потребовал подойти к его машине.
На коробке в нескольких местах вмятины и порвана пленка, но в целом выглядит хорошо.
Впечатления смешанные. С одной стороны, курьеров отправляют на большие расстояния, посылку мне доставили. Уведомляют в смс, курьер звонит за пол часа.
А с другой стороны есть халатность, сроки выдержали едва, так как сроки защиты покупателя и бесплатного хранения истекали. С работой сайта и приложения сложности. Нервы потрепали из-за напрасного ожидания, неопределенности, и хамства работников.