Опубликовано 10 Февраль, 2019 - 17:29

Со Сбербанком уже случались странные истории, этот банк, зарекомендовал себя, как ни за что не отвечающий. Бывало, что по ошибке деньги заблокируют на счету, сразу все, и не важно , где ты и как, надо идти лично и писать заявление на возврат средств на счёт ( ну а мало ли, может я не хочу свои денежки обратно, может подарить надумаю). Навязывание услуг-как в порядке вещей , хотела социальную карту заказать, говорят нельзя, она только для пенсионеров, берите ту, что подороже.

Ну а вот недавняя история: в МФЦ оформляла документы, надо платить пошлину, у меня нет карты этого банка ( отказалась от их услуг), есть наличка, напротив МФЦ - сбербанк, иду платить, прошу помощи у консультанта(на всякий случай), оплачиваем, операция проходит, терминал деньги кушает и все. На главное меню . А чек? На что консультант отвечает- ой, не выдал. Я не знаю, что делать, идите к администратору .Иду, администратор улыбчиво отвечает, что СБЕРБАНК НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА БАНКОМАТЫ, в том числе установленные в самом Сбербанке! Предложила ещё раз заплатить ( 3500 р), а ошибочно перечисленные догонять в МФЦ, и это единственный способ . Иду в МФЦ, узнаю, что нет, мне ничего не вернут без чека. Иду обратно, звоню на ходу на горячую линию, где узнаю, что ВОЗМОЖНО мне поможет оператор, но это не точно. Стою в электронной очереди ( которая, как всегда работает с перебоями ). Оператор сообщает, что помочь не чем и предлагает отстоять очередь к другому оператору, главному. Очередной звонок на горячую линию не даёт результата. Лезу в интернет, да, такое бывало у людей .прочитав инструкцию в интернете, опять иду к оператору, ругаюсь, по итогу обещают завтра выкатить подтверждение платежа.

Оформление документов пришлось перенести . На следующий день пришлось снова ехать в это же отделение, снова стоять в очереди и по итогу я получила подтверждение платежа.

 

Итак, если терминал не выдал чек, через сутки после операции оператор может посмотреть транзакцию и выкатить подтверждение.

Недостатки
  • Банкоматы вечно виснут
  • Бесконечное выяснение отношений
  • Гарантированное мерзкое настроение
  • Невнимательность
  • Невоспитанность сотрудников
  • Некомпетентность сотрудников
  • Низкая информированность персонала
  • Никакого желания сотрудничать в дальнейшем
  • Огромные затраты времени на решение их проблем
  • Очереди
  • Очереди и отсутствие работников
MilashaYaне рекомендует
Читать все отзывы 1384
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1384
Смотрите также