Доброго времени суток !
Не хотелось бы оставить без внимания эту компанию под названием DPD , позиционирующую себя, как «Признанный лидер российского рынка экспресс-доставки посылок и грузов». Собственно говоря ,а в чем Лидер ? По полному игнорированию своих клиентов ? Невыносимо долгой доставке ? Столкнулась с DPD уже два раза ,и оба раза прослеживаются жесткие косяки в сроках доставки .
Обещали выслать смс с номером курьера, за час предупредить ,но так и не дождалась. И так повторялось много раз .Почему мне приходится тратить своё время ,нервы , вторую посылку ( заказывала с Ив Роше ) не могут довезти уже с 15 декабря ,выставляя виновной меня ,якобы я не ответила на звонок курьера . Но такое ж не может продолжаться аж 8 раз 😞 Видимо ,это тактика у компании ,выставлять дурачком Клиента , при этом меняя дату доставки на сайте !
Но все же я вчера попыталась достучаться до них ,и что из этого получилось :
После несчастного звонка оператору (я буквально вымаливала ,чтобы доставили мне его ,и уже не важно в какое время. ).В личном кабинете на сайте DPD стояла дата доставки на 21.01.2019 . В итоге Не стала ждать оповещения курьера ,а ,наученная опытом работы с этой компанией ,решила позвонить сегодня опять туда ,чтобы узнать номер курьера.И к своему удивлению обнаружила ,что ,оказывается ,моя доставка каким то волшебным образом назначена на 22.01.2019! Моему негодованию не было предела ,завтра 22 число ,и если не привезут ,то я с сайта Ив Роше никогда больше не буду заказывать ! Думаю ,не только у меня так ! Завтра отпишусь ,если доставят ,конечно,а то вечно вечный игнор порядком надоел, вот с Почтой России было куда удобней и приятней сотрудничать ,как бы ни поливали их грязью ..