Опубликовано 22 Январь, 2019 - 05:07

  • Опыт использования:
    несколько раз

Так как я предпочитаю онлайн-шоппинг, то довольно часто пользуюсь услугами транспортных компаний. У меня уже есть список хороших и плохих служб и об одной из этого списка я расскажу ниже.

С DPD я познакомилась благодаря ИМ KrasotkaPro и до недавнего времени служба доставки меня устраивала. Получатель может сам управлять своей посылкой: назначать удобную ему дату доставки или точку самовывоза.

СЛУЖБА ДОСТАВКИ DPD ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ
Однако все изменилось и сейчас я никому не порекомендую хоть как-то знакомиться с услугами этой компании.

В середине декабря ко мне пришла очередная посылка и я, как и всегда, указала удобные мне часы доставки. В отличии от других курьерских служб, с которыми я работала, курьер DPD всегда звонил за полчаса и уточнял когда мне удобно получить посылку.

В тот же день все пошло не так. Так как я была немного занята по работе и не сразу взяла звонок, то мне пришлось перезванивать самой, ибо курьер бросила трубку. Перезвонив курьеру я услышала тонну недовольств по поводу того что я обязана была ответить на звонок сразу и курьера не волнует чем я там занята... Это был будний день и я находилась на работе, что, как выяснилось, не является причиной не брать телефон.

Тем же недовольным тоном мне было приказано спускаться с паспортом за посылкой. На мое удивление почему курьер звонит по факту, а не за 30 минут до предполагаемой доставки мне было на ультразвуке сообщено: «вообще-то курьер имеет право звонить когда посчитает нужным и ты живешь в районе, куда после обеда курьеры не ездят в принципе!»

На следующее замечание о том что я всегда получала посылки во второй половине дня мне было еще раз объяснено, что я живу на отшибе города (да что вы, я фактически в центре района) и ту курьера не волнует что было раньше. Еще раз она поторопила меня спуститься за посылкой. На мой ответ, что я на работе и освобожусь только через 40 минут мне был предложен другой выход. Однако курьер, узнав где я работаю, снова начала закипать и психовать по поводу того что ей негде припарковаться будет.

Тут уже я начала подбешиваться и предложила ей весьма простое решение, которое до этого мне проговаривали другие курьеры. Если я откажусь от доставки до двери и изменю условие выдачи на самовывоз, то смогу его сама забрать из ближайшего ко мне пункта самовывоза на следующий день.

СЛУЖБА ДОСТАВКИ DPD ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ
Курьер, сказав что я ее уже выбесила, согласилась. Что странно, учитывая, что я умею держать язык за зубами и даже не цокнула ни разу.

По итогу мне пришла смс, что доставка не удалась и адрес ПВЗ (пункт выдачи заказа). Так как я забыла уточнить где же мне получать посылку (у нас 3 точки), то перезвонила курьеру и она мне сказала ехать в главный офис (а это уже точно у черта на куличках). На мой вопрос что мне в смс написали другой адрес был ответ для Джона Сноу. В итоге я пошла звонить в офис и мне сказали, мол, завтра приезжай, разберемся.

В городе два района: 1 ПВЗ в моем районе и 2 (главный и центральный) в другом. Главный ПВЗ - это, по факту, просто склад. Центральный - это и есть пункт выдачи.

На следующее утро мне пришло еще 2 уведомления, что заказ находится в ближайшем ко мне ПВЗ... И голосовое сообщение той курьерши с, цитата, «Извинись и я привезу тебе коробку в центральный офис».

Так как мне в тот день было совершенно не до этой горе-курьера, то я проигнорировала ее сообщение и после работы пошла в ближайший ПВЗ.

Удивительно, но там не было моей посылочки и уже сотрудница той точки вызванивала курьера и кое как вынудила ее доставить посылку.

 

Я не знаю почему DPD держат в своем штате таких курьеров. Лично мной было отправлено 2 жалобы в городской офис по поводу такого отношения к клиенту. И я не понимаю, стоит ли 1 такой сотрудник 10 недовольных клиентов.

После этой истории неприятный осадок у меня остался и я больше не желаю пользоваться услугами службы DPD.

Достоинства
  • Доставка в отдаленные районы по всей России
  • Не нарушили сроки доставки
Недостатки
  • Доставка без предупреждения
  • Не отвечают на претензии
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Сотрудники не выполняют своих обязанностей
  • Шаблонные ответы
black labelне рекомендует
Читать все отзывы 2109
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.01.2019
ответ для Джона Сноу
это гениальная цитата Big smile
к сожалению, я везде таких курьеров встречала((( поэтому люблю самовывоз. Иной раз даже не заказываю, если только курьерская доставка))
22.01.2019
я тоже предпочитаю самовывоз, но в рабочее время (особенно зимой) так не хочется куда-то ехать.
22.01.2019
Пока что мне везло с курьерами. Попадались понимающие и доброжелательные.
22.01.2019
Надеюсь вам всегда будут попадаться понимающие.
Ох уж этот человеческий фактор. Будем надеятся, что руководство компании примет меры и один человек не будет портить мнение обо всей компании. У нас Дпдшки - сущие няшки. На этаж поднимаются, ноги об половичок вытирают
22.01.2019
У меня тоже сначала няшки были, но, как правило, один случай меняет все.
22.01.2019
Мне раньше очень нравилась эта доставка. Но последний год фиг знает что творится. К назначенному времени никогда не приезжают, постоянно переносят доставку, якобы курьер не смог дозвониться, да и если все-таки приезжают, то звонят сразу в домофон, что бы этаж уточнить.
22.01.2019
У меня вообще мнение о ней положительное было, за год ни одного косяка. И вот оно как вышло.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2109
Смотрите также