Опубликовано 12 Июль, 2021 - 01:32

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    4000 рублей

Направил претензию по электронной почте. После получения претензии сотрудник Яндекс маркета отвечает в ответном письме что претензия не получена. Это абсурд в 21 веке не знать каких то основ. Уже все судятся по электронке и уведомляют друг друга и суды это признают и выпускают подтверждение этому в обзорах а Яндекс все там же в 19 веке с телеграфом и на каретах. Вот это современная компания ничего не скажешь, удачи Яндексу в доказывании "не получения" когда они ответным письмом пишут этот бред.

Достоинства
  • Винтажно
Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Незнание предметной области
  • Ненастоящие отзывы
  • Низкая квалификация сотрудников
  • Отсутствие сервиса
  • Платная доставка, если не уследить
  • Советские сотрудники
  • Часть отзывов - заказные
lllllllllllllll...не рекомендует
Читать все отзывы 3217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте! Так быть, конечно же, не должно. Пожалуйста, пришлите подробности и номер заказа/обращения сюда — [ссылка]. Не оставим эту ситуацию без внимания!
Претензия, № 2684677825
Не хотели вас расстроить. У нас есть адрес электронной почты, по которому может быть направлена жалоба для рассмотрения старшими специалистами. Однако в вашем случае — это официальная претензия, её необходимо отправить нам в письменном виде с живой подписью. Адрес отправки написали вам в письме.

О правилах принятия претензий пишем в условиях Пользовательского соглашения — [ссылка]. Хотим обратить ваше внимание, что оформляя покупку у нас, вы согласились с правилами сервиса.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3217
Смотрите также