Опубликовано 7 Март, 2015 - 08:13

С 7.03.2015г. Я находилась в роуминге. Как обычно, я подключаю услугу интернет по России. Этот процесс обычно не вызывал у меня затруднений, но сегодня в ответ на привычную команду *574*1# мне пришло следующее текстовое сообщение : "Собираетесь в поездку? Расширьте территорию действия своей опции на всю Россию! Абон. плата 5 р./сут. Подключение 30 р. Подробности: [ссылка]". Естественно, меня перенаправили на страницу указанного сайта в личный кабинет, где был указан номер, по которым можно обращаться +79211110500. Позвонив по указанному номеру, мне, наконец, подключили желаемую услугу. Списали денежные средства, ну это естественно. Позже я обнаружила, что с меня списали еще почти 86рублей. При полключенной УЖЕ опции. Звоню оператору с целью узнать, за что же меня так ободрали. В ответ я услышала, что средства были списаны за пользование интернетом ДО подключения опции. Забавно ведь получается: я ведь вышла только на сайт, который был указан в сообщении от мегафона. Это ж сколько должен стоить мегабайт, чтоб осуществить такое списание? Понятно, что 86р не такая большая сумма, но все равно не приятно. Может быть опция начала действовать не сразу? Но кто меня предупредил об этом?Я оставила заявку на возврат денег, но оператор прескорбно сообщил мне, что деньги были списаны корректно. Короче говоря, Мегафон с каждым днем начинает радовать меня все реже и реже. Особенно в нынешней непростой ситуации кризиса в нашей стране. Люди, будьте бдительны, если вдруг вам придет сообщение в ответ на подключаемую опцию, которая так и не подключилась, не переходите на сайт, указанный там, находясь в роуминге! Пусть даже это официальный сайт компании Мегафон. В противном случае есть очень большая вероятность наступить на мои грабли. В общем, сижу я сейчас в роуминге расстроенная без денег на счету. О том, были ли возвращены деньги и чем закончилась вся эта история, напишу позже.

Да, полгода назад была история веселее. Всякий раз, когда я выезжала за пределы Петербурга и Лен области, у меня резко попадала сеть. Вот так раз сразу и нет сети. И ее не было до тех пор, пока не не возвращалась в Питер и не шла в сервисный центр Мегафон, где мне сообщали, что моя симкарта сломалась и выдавали новую. Так было раза 4. Естественно, за период не действия сети, деньги с меня снимали. Только после 2 раз я догадалась оставлять заявку на возврат денег. Вот здесь к компании у меня нет претензий: деньги всегда возвращали, молодцы. Неприятно было только то, что в других городах без своего привычного номера мне приходилось искать способы связаться с близкими и друзьями. Только этой зимой выяснилось, что причина всему- отключенный роуминг. Ни один оператор не сказал мне этого. Но этой зимой мне повезло, ведь я узнала и устранила причину исчезающей сети.

Конечно, сегодняшняя ситуация со списанием средств вызвала у меня недоразумение. Почему услуга, которая без проблем всегда подключалась, именно сегодня не подключилась? Почему с меня содрали 80 с лишним рублей за выход на официальный сайт мегафона, указанную в смс? В общем, сижу на вокзале без со 250р в кошельке и с минусом на телефоне. Спасибо, Мегафон!

Всем добра) Надеюсь на понимание.

Вот смс:

Достоинства
  • Интернет
natalie20рекомендует
Читать все отзывы 1305
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1305
Смотрите также