Опубликовано 20 Июнь, 2022 - 01:10

  • Опыт использования:
    год или более

При получении заказа был обнаружен не тот размер- вместо 34 заказанного пришел 36. Мной было принято решение забрать платье домой, чтобы померить ребенку-вдруг подойдет, т.к. визуально платье соответствует заказанному.
Померив дома, стало ясно, что платье велико и я на следующий день принесла его на пункт выдачи, где платье на возврат не приняли, ссылаясь, что не тот размер и предложили самостоятельно составить заявку на возврат и ожидать решения 7дней.
На основании того, что я вернула товар надлежащего качества, без брака, со всеми этикетками и с соответствующими заказу штрихкодами - грубо нарушается законодательство по защите прав потребителя. В данной ситуации покупатель не должен ожидать 7 дней решения WB, т.к. это ошибка самого магазина, товар должны были принять сразу на пункте выдачи, не создавая всяких проблем.
Данный магазин не рекомендую, т.к. за ошибки самого магазина должны испытывать неудобства сами покупатели, некомпетентность в работе с клиентами и не соблюдения законодательства РФ по защите прав потребителя

Недостатки
  • Брак уменьшает личную скидку
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Не все вещи отличного качества
  • Непонятная система размеров
  • Ошибочные вложения товара
  • Платный возврат
  • Слушается брак и неправильное вложение
  • Снижение процента выкупа за отказ от покупки
Iivaaaaaне рекомендует
Читать все отзывы 3093
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.06.2022
Здравствуйте.
Мы работаем в соответствии с законом.
При возврате товара в момент получения или после покупки, мы возвращаем покупателю стоимость товара за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. Увидеть данную информацию возможно в «Корзине» в момент оформления заказа. В случае если по каким-либо причинам денежные средства за услугу доставки или по основаниям, указанным в п.7.10, не были списаны (удаление Покупателем данных банковской карты из личного кабинета и пр.), Вайлдберриз оставляет за собой право на списание денежных средств по имеющимся платежным данным.

При возникновении вопросов по работе площадки рекомендуем обращаться в раздел "Обращения" личного кабинета или чат службы поддержки в полной версии сайта.

С уважением, Wildberries.
04.07.2022
Списали деньги с карты которая не привязана к странице. Буду жаловаться в Роспотребнадзор. Это нарушение персональных данных. Карта указана другая, они как то умудрились списать деньги с другой. Кто дал право! ? Что это за безобразие. Специально карта основная есть на сайте единственная. Какое право имел магазин использовать другую карту? Магазин списывает деньги с карты самостоятельно. Это явное нарушение персональных данных. Привязана карта для списание, но данный магазин какими-то мошенническими действиями списывает деньги с других карт. Которые не имеют право трогать
Другие отзывы
Читать все отзывы 3093
Смотрите также