Опубликовано 16 Ноябрь, 2014 - 01:40

Я являюсь клиентом Ростелеком уже более полугода и моему терпению пришел конец. Изначально выбор пал на эту «чудо-контору» из-за отсутствия возможности подключения нашего дома другими провайдерами. Как, говорится на без рыбье и рак рыба, но такая рыба не нужна никому. Объясню почему, начнем с простого:

  • у Ростелекома не самые низкие цены. Я плачу 642 руб. в месяц за скорость до 5Мбит в сек, в то время как другие провайдеры предлагают за 400 руб. в месяц.
  • Однажды мы получили квитанцию в которой сумма была значительно больше оговоренной договором. Оказалось - это за использование платного контента, если я не ошибаюсь называется он "zabava". Все бы ничего, но я этим сайтом не пользовалась! В офисе мне сказали, что значит кто-то другой из семьи заходил на этот сайт или просто я не помню. Кто другой? Барабашка? Я не поленилась просмотрела историю посещения сайтов, вдруг я действительно в беспамятстве бродила по просторам интернета. Но увы и ах, посещений я не обнаружила.
  • Следующий эксперимент Ростелекома был такой: в квитанции вижу дополнительную сумму за использования антивируса. Сразу скажу у меня куплена годовая лицензия Касперского, зачем мне еще один антивирус? Иду в офис, там мне говорят - антивирус идет в комплекте с тарифом. А почему в договоре это не указано. Антивирус мне не нужен и я хочу отказаться. Оператор говорит: вы можете отключить его через личный кабинет. Окей, много часовые поиски в личном кабинете ничего не дали - функции отключить просто не существует. Делаю принтскрины страниц личного кабинета и иду в офис, пытаюсь доказать, что самостоятельно это сделать невозможно. Но они даже не смотрят на мои распечатки, ведь они то прекрасно знают об этом. Моя настойчивость победила - антивирус отключили, правда денег мне никто не вернул.
  • Чтобы дозвониться оператору по телефону - нужно выслушать получасовую рекламу.
  • Роутер это вообще отдельная песня - приходится постоянно перезагружать его, чтобы был интернет.
  • В офисе постоянные очереди из недовольных клиентов. Персонал и его знания в области IT оставляет желать лучшего.

РОСТЕЛЕКОМ это одно сплошное РАЗОЧАРОВАНИЕ! Цель стрясти как можно больше денег! Клиент и качество услуг для этой компании вторично, главное деньги!

Недостатки
  • - высокая цена
  • Некомпетентность персонала
  • Перебои в работе
  • Плохое обслуживание
  • Пропадание интернета
Denezhkaне рекомендует
Читать все отзывы 681
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 681
Смотрите также