Опубликовано 5 Июнь, 2024 - 21:20

Заказали телевизор. Доставка курьером, пришел за 4 дня. При получении обнаружил, что телевизор не тот! Курьер сказал, что мне в любом случае нужно его принять и в этот же день я вернул его в пвз. Прошло уже 2 недели, статус возврата не меняется, в техподдержке отвечают одними и теми же фразами заготовленными. Почему я должен ждать возвращения товара на склад если его проверяют в пвз?! Я вернул товар, в течение 10 дней будет добры по закону вернуть деньги! Что с ним дальше будет-не моя забота. А если его разобьют при возврате на склад? Номер заказа 460342664, если вдруг операторам Яндекс станет интересно.

Достоинства
  • Дизайн
  • Много фильтров
  • Характеристики товаров
  • Хороший интерфейс
Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Бывает неточное описание товара
  • Сложно вернуть деньги за отмененный заказ
Матвей951не рекомендует
Читать все отзывы 3217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Матвей, здравствуйте!

Телевизор находится в пути на склад, который готов его принять для процедуры возврата. Мы напишем вам на почту: p*********[ссылка], как только продавец получит товар и примет решение по возврату денег
06.06.2024
Да что это за бред с тем, что товар должен дойти куда-то. 22 мая на ПВЗ был сдан телевизор #18835653 в связи с тем , что пришел не тот товар ( диагональ), распокован не был. Стоимость телевизора 52 731 , возврат денежных средств не произошел. по сей день. Согласно закону Защите прав потребителя п.4 ст.26.1 денежные средства должны быть возвращены в течение 10 дней с момента сдачи товара и предъявлении требования о возврате . Прошло уже 14 дней , продавец статус заказа не меняет, деньги не возвращает. Так же в оферте написано , что деньги возвращаются в течение 10 дней , СРОКИ НАРУШЕНЫ. Прошу вернуть всю сумму на карту , которой был оплачен товар!!!
Простите, что испортили впечатление о сервисе.

После оформления заявки на возврат ждём, когда товар прибудет на склад далее в течение 10 дней проверяем его и принимаем решение о возврате денег.

Иногда нам может потребоваться больше времени, чем планировалось.

Как только товар поступит на склад и продавец примет решение сразу сообщим вам в чате приложения
06.06.2024
Вы отвечаете один в один как в техподдержке. Может продавец уже получил товар но не меняет статус? И сколько мне тогда ждать?
Иногда ответы действительно могут казаться неоригинальными, так как наши алгоритмы диктуют определённые правила и рамки. Стараемся уходить от этого.

Срок доставки возврата на склад зависит от его удалённости.

Вместе с вами ждём его поступления и держим ситуацию на контроле. Как только появятся новости, сразу же поделимся ими на вашу электронную почту
Другие отзывы
Читать все отзывы 3217
Смотрите также