Опубликовано 12 Март, 2022 - 12:16

Сначала дату доставки на дом переносили 4(!) раза, при этом не согласовывая её и даже не уведомляя об этом, так что узнавать об этом надо из трека (возможное время доставки - с 9 до 18(!)), служба поддержки не отвечает по 20 минут и не может сказать ничего, кроме того, что заказ перенесён, зато звонят на личный номер неадекватные курьеры, говоря, что доставить товар они не могут. В итоге - товар отменён со стороны яндекса, предлагают заказать снова, но цена выросла на 20 тысяч. Даже если заказать снова, как это должно исправить проблему с доставкой? Снова заказывать, чтобы подождать товар ещё месяц, поговорить с непонимающими по-русски курьерами, и снова не получить заказ, который в следующий раз будет еще дороже?

Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Долгий срок ожидания товара
  • Долго ждать доставку
  • Неадекватные курьеры
  • Отвратительный сервис
  • Отменяют заказы без причин
  • Перенос доставки без согласования
  • Предлагают заказать товар гораздо дороже
  • Служба поддержки долго не отвечает
  • Цены не соответствуют реальным
v_yezhovaне рекомендует
Читать все отзывы 3217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте! Простите, что подвели вас.

Напишите, пожалуйста, номер заказа. Во всём разберёмся
12.03.2022
97829993 - номер заказа, разбирайтесь
Понимаем, что это совсем не тот уровень, который мы хотим дать своим покупателям. Видим, что уже направили на почту промокод на скидку для следующей покупки, чтобы хоть немного загладить нашу вину. Приложим максимум усилий, чтобы ситуация поменялась. Надеюсь, вы заметите положительные изменения в нашем сервисе в ближайшее время
13.03.2022
То есть, по-вашему, промокод на 500 (!) рублей равен повышению цены на 20 тысяч рублей? Это считается адекватной заменой? Кстати, на горячей линии девушка обещала выслать промокод, который бы полностью компенсировал разницу в цене между первоначальной ценой заказа и тем, насколько она повысилась. То есть яндекс.маркет еще и врёт в открытую. И да, если вы не могли прислать товар до этого, что изменилось теперь? Как яндекс собирается организовать доставку, если в прошлый раз он этого не смог сделать?
Отправили дополнительный промокод, он сделает покупку приятнее. Извините, что не привезли посылку. Дело в том, что во время доставки что-то пошло не так, везти посылку дальше больше не могли. Проработаем этот случай и проведём работу над ошибками
13.03.2022
Промокод на 5000, который, кстати, невозможно совместить с другими промокодами, все равно не эквивалентен повышению цены на 20000. Или по мнению яндекс маркета это одно и то же? Вы в самом деле не видете разницу между 5000 и 20000? Во время доставки что-то пошло не так - это что? Что помешает во время следующей доставки этому чему-то пойти не так? Какие гарантии, что в следующий раз не произойдет ровно та же ситуация - дата заказа переносится много раз без согласования, потом заказ отменяется вообще, и цена поднимается еще на 20 тысяч?
Мы предложили максимальную компенсацию в этом случае.

Вы можете совместить этот промокод с одним из актуальных по текущим акциям и рассылкам. Также, все скидки размещаем здесь: [ссылка]

Ни одну истории с отменой и дальнейшим подоражанием товара не оставляем без разбора. Если вы заметили факт повышения цены вне рамок текущей рыночной стоимости товара, обязательно проведём проверку
13.03.2022
Максимально возможную компенсацию - это по мнению кого? Еще раз, по-вашему есть разница между 5 и 20 тысячами? Это абсолютно неадекватная компенсация. Напоминаю, что при звонке на горячую линию мне говорилось о промокоде, который бы полностью компенсировал разницу между текущей и прошлой ценой. Яндекс за свои слова не отвечает? А ситуацию с доставкой вы каким образом разбираете? Если в прошлый раз возникли "технические" трудности, которые заключались в том, что ваши курьеры не сделали свою работу, то в следующий раз вы как намерены решать эту проблему? Или товар за 60 тысяч вы доставить не можете, а за 80 тысяч - курьеры станут сильнее, а товар уменьшится?
Подробно о причинах отмены заказов со стороны продавца рассказываем в Правилах сервиса: [ссылка]. Мы – маркетплейс. Цены на товары устанавливают продавцы. Поэтому на один и тот же товар они могут отличаться и меняться в реальном времени. Следим, чтобы цены не были завышены.

Жаль, что вам пришлось разбираться с этим. Ситуацию зафиксировали, обещаем не оставлять без внимания, сведём такие случаи к минимуму.

Нас ждёт работа над ошибками, а вас на почте уже ждёт скидка на следующий заказ. Промокод на 5000₽ можно использовать при заказе от 5001₽. Срок действия — 90 дней. Подробные условия применения — в письме с промокодом.
14.03.2022
Это вы сейчас пытаетесь убедить кого-то что 5 тысяч эквивалентны 20? Ответьте на поставленные вопросы. Почему яндекс не отвечает за свои слова и не высылает обещанный яндексом же промокод, который бы компенсировал разницу в стоимости? Разница есть между 5 тысячами и 20? Какие возникли технические трудности с заказаом, что его не смогли доставить? Доставить именно по вине яндекса, заказ был отменен уже после того, как он прибыл в сортировочный пункт, уже после того, как дата доставки переносилась несколько, после того, как звонили курьеры от яндекса, говорящие, что они не будут заказ доставлять. Это явно не отмена по вине продавца, это мошенничество яндекса. Следущее, что изменилось, если заказ на этот и аналогичные товары всё еще можно сделать? Каким образом яндекс выполнит свои обязательства, если в прошлый раз не смог? Вы как случаи к минимуму с доставкой будете сводить, если даже не можете четко пояснить, в чём проблема?
Другие отзывы
Читать все отзывы 3217
Смотрите также