Опубликовано 12 Март, 2022 - 17:37

  • Стоимость:
    2990 рублей

Ребенку был заказан конкретный конструктор Лего в качестве подарка от дедушки на день рождения, как раз к приходу в гости. Пришел другой набор, дешевле в 2 раза и не интересный ребенку. В момент вручения сын плакал, т.к. ждал обещанное, но и не вручать и не вскрывать не было возможности, надо же дарить подарок, хоть и другой. Доставщику предложено бесплатно прислать обещанное, сутки взяли на раздумье. Не заказывайте по предоплате, получите другое и трудно будет вернуть. И оставляйте запас времени, если уж решились, чтобы вот так не испортить всей семье настроение.

Недостатки
  • Бывает неточное описание товара
  • Вернуть товар тот ещё квэст
  • Отвратительный сервис
  • Цены не соответствуют реальным
avkozlov83не рекомендует
Читать все отзывы 3217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте. Простите, что подвели. Пожалуйста, поделитесь номером заказа
12.03.2022
98794379
Спасибо за номер заказа. Видим, что ранее было создано заявление на возврат.

В ближайшее время на почту из заказа отправим инструкцию и подробнее расскажем о вариантах возврата.

Как только посылка доберётся до склада, деньги вернём в ваш банк. Срок зачисления денег на карту зависит от сроков банка
13.03.2022
Общение здесь с поддержкой не имеет смысла. Пишет бот, человек с IQ>10 прочитал бы изначальный отзыв: ДОСТАВЛЕННЫЙ ПОДЛОЖНЫЙ ТОВАР, ВДВОЕ ДЕШЕВЛЕ, БЫЛ ВРУЧЕН КАК ПОДАРОК. Какой возврат? Теперь и этот дешевый не тот набор отобрать у ребенка? Кто и где видит, что было создано заявление на возврат? Я не оформлял. И ничего не собираюсь обратно за свой счет отправлять, с вашим отношением я еще и увеличу убыток.
Простите, что приходится с этим разбираться. Ваше обращение уже передали коллегам, которые придут с решением на почту. Они рассмотрят этот случай с конструктором Lego и подскажут, что делать дальше.
13.03.2022
В дополнение для покупателей, не для бота, который отвечает от имени маркета: в чате проблему решить невозможно, они пишут стандартное "извините, свяжемся в течение дня", не связываются и через сутки удаляют историю чата. Пишешь, где ответ - начинается всё заново, "в течение суток ответим".
Вам отвечает человек. Сейчас поступает большое количество обращений, поэтому время ответа могло быть увеличено. Понимаем, что это не очень удобно. Мы работаем над скоростью ответа, чтобы не оставлять пользователей один на один с вопросом, а оперативно приходить на помощь.
18.03.2022
Как я выше и написал, общение с поддержкой ни здесь, ни по email не имеет смысла. В том, что мне прислали совершенно не то, виноваты все, кроме некоего ООО "Яндекс" (который при этом принял 100% предоплату и даже выставил мне фискальный чек): виноват я, который не может и не хочет отобрать у ребенка и возвратить за свой счет подложенный товар, но требует вернуть разницу в стоимости, и виноват поставщик яндекса (который мне, как конечному покупателю, вообще не интересен). Опять "мы занимаемся вопросом, ответ в течение 48 часов" - время прошло и тишина. Про переписку с поддержкой создам отдельный пост, там опять единицу можно будет поставить, и, если хотя бы один человек на основании моих отзывов убережет себя от заказа у недобросовестного продавца ООО "Яндекс", мое время будет потрачено не зря.
Простите за долгое решение ситуации. Вопрос с продавцом уже решаем, делаем всё возможное, чтобы ускорить процесс. Так же дополнительно отправили его на проверку и примем меры
18.03.2022
Просто цитирую последний ответ (при том что я однозначно писал ей до этого, что промокод не нужен и ничего больше у них не буду покупать):
"Не получила ответ от продавца. С нашей стороны мы можем предложить компенсацию промокодом".
Интересно, где здесь "Вопрос с продавцом уже решаем, делаем всё возможное, чтобы ускорить процесс. Так же дополнительно отправили его на проверку и примем меры"
Другие отзывы
Читать все отзывы 3217
Смотрите также