Опубликовано 14 Июль, 2021 - 05:56

Заказ не привезли в назначенный день, сама позвонила и узнала, что доставку перенесли. Ок, ждём. В день заказа курьер не позвонил за час, хотя писала в комментариях, ок, поймала у подъезда сама, пришла домой , заказ привезли неполный. Вместо двух упаковок подгузников всего одна. Предлагают вернуть промокодом разницу, только по ходу считать они не умеют. Человек заказывает бокс для экономии, а делят они сумму не бокса, а считают пачки , если приобрести их отдельно, выходит я в жёстком минусе. Яндекс маркет! По какой причине теперь мне надо идти и возвращать товар в ваш пункт выдачи, хотя я оплатила курьерскую доставку домой? По вашей вине не довезли товар, а мне ещё надо вернуть часть и идти в пункт на другом конце района.

Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Вернуть товар тот ещё квэст
  • Долго ждать доставку
zdarina10не рекомендует
Читать все отзывы 3217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Мы не хотим, чтобы вы жалели о покупке, сделанной у нас. А вот свести такие ситуации к минимуму очень хотим. Напишите номер заказа, пожалуйста, в личные сообщения. Во всём разберёмся.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3217
Смотрите также