Опубликовано 15 Июль, 2021 - 14:36

Абсолютно хамское и отвратительное отношение к клиенту. Был доставлен товар, не отвечающий заказу. В течении 3 -х дней было невозможно оформить возврат, т. к. на сайте Яндекс. Маркета не менялся статус получения. В итоге, после оформления возврата, выяснилось, что я сам должен возвратить товар в некий магазин, с которым я не имел никакого дела (т. к. покупал товар на Яндексе и понятия не имел откуда будет доставляться товар). Кроме того, на руках у меня только единственный документ - кассовый чек от ООО "Яндекс. Маркет", а не от магазина, т. е. официально я никаких отношений с магазином не имею и никаких претензий высказывать ему не могу.

И ещё забавная деталь - телефонный номер магазина, который мне был передан Яндексом, отключен. Где гарантия того, что магазин в принципе существует?

В итоге: заказав товар на Яндекс. Маркете, я потратил деньги, не получил необходимый мной товар (не по своей, кстати, вине) и должен теперь тратить время на то, чтобы пытаться лично передать товар в магазин (с совершенно непредсказуемым результатом), с которым я не имел никакого дела и который не получал от меня никаких денег.

Короче, после случившегося можно резюмировать, что Яндекс. Маркет - простой непорядочный посредник, который в случае возникновения каких-либо проблем ни за что не будет отвечать, а переложит всё на покупателя.

Рекомендовать его знакомым может только человек, который хочет им навредить.

Недостатки
  • Вернуть товар тот ещё квэст
  • Долго ждать доставку
AngryMan 65не рекомендует
Читать все отзывы 3216
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте! Мы не хотим, чтобы вы жалели о покупке, сделанной у нас. А вот свести такие ситуации к минимуму очень хотим. Пожалуйста, пришлите номер заказа по этой ссылке: [ссылка] или в личные сообщения. Во всём разберёмся.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3216
Смотрите также