Уже больше года заказываю товары на Яндекс-Маркете. До определенного момента на данном маркет-плейсе меня привлекала как стоимость товаров, так и удобство их доставки.
Можно было забирать посылки в постаматах различных компаний, курьеры привозили заказ чуть ли не на следующий день.
Сейчас же ситуация сильно изменилась.
Постаматы всех компаний, кроме фирменных постаматов Яндекс-маркета, больше недоступны для доставки туда заказов. Курьеров же зачастую приходится ждать и по семь дней. Не говоря уже о том, что сам маркет-плейс довольно часто переносит дату оплаченного заказа на один день вперед. Т.е., грубо говоря, при оформлении заказа ты видишь, что он будет доставлен 20ого числа условного месяца, а после его оплаты дата доставки смещается на 21ое число условного месяца. При том, что с момента отправки товара в корзину до момента его оплаты прошло менее пяти минут.
Это крайне неудобно, поскольку бывают дни когда ты физически не способен забрать этот заказ и тогда его доставку приходится смещать еще на неопределенный срок.
Самое странное в доставке данного маркет-плейса то, что у них, по видимому, практически никак не налажено взаимодействие с курьерской службой. С чем лично я сталкивался как минимум два раза.
Т.е. ты разу после оформления заказа переносишь дату доставки товара на удобный тебе день, а курьер об этом ни слухом, ни духом и пытается отдать товар стоя около закрытой двери в пустую квартиру.
Один такой вопиющий момент был у меня с доставкой стульев, около года назад. Второй произошел буквально на днях.
Более подробно расскажу о втором моменте.
19ого декабря купил на Маркете себе часы одной торговой марки, доставка изначально стояла на 21ое декабря, потом, после оформления заказа, она сместилась на 22ое число. Эти даты для меня были неудобны, поэтому перенес доставку на 25ое декабря. Подчеркиваю, все эти манипуляции я проводил сразу после оформления заказа еще 19ого числа.
По итогу, за три дня инфа о переносе доставки на другой день до курьерской службы так и не дошла и 22.12.2022 человек пришел, чтобы постоять около пустой квартиры.
Самое же раздражающее во всем этом то, что после того как курьер не смог вручить мне заказ в неверную дату, следующая доставка сместилась с удобного мне 25ого числа, на не самое удобное 26ое.
Служба поддержки ничего внятного ответить не смогла, нашу переписку вы можете почитать на скриншотах:
Вообще, само общение с их службой поддержки вызывает гнетущее впечатление. Ответы специалиста, по сути - отписки, которые мало что значат. Чтобы добиться чего-либо внятного приходится писать по несколько раз.
Также, если раньше Яндекс-Маркет начислял определенные бонусы, если по вине сервиса возникали какие-либо проблемы, то сейчас нет и этого.
Советовать покупать там могу лишь в том случае, если товар стоит гораздо дешевле чем где-либо. Во всех остальных случаях лучше выбирайте другую площадку для совершения покупок.