Опубликовано 28 Январь, 2021 - 15:57

  • Опыт использования:
    один раз

Добрый день! Как правило я не пишу отзывов, но премного благодарна тем, кто находит для этого время и желание. Спасибо вам большое. ))

В качестве исключения очень хочется рассказать про самую худшую курьерскую службу из тех, с кем пришлось иметь дело. Раньше с этой компанией ни разу не пересекалась, а тут вышло вот что... Заказ с Алиэкспресс каким-то чудом миновал Почту России и попал в компанию DPD, для курьерской доставки на адрес. Всегда все заказы приходили через Почту России и не было никаких проблем. Тут же вышло вот что. Трек долго не отслеживался; прошло месяца 2 наверное, я уже стала беспокоится, но вот на почту пришло письмо, что в такой-то день и диапазон времени прибудет курьер для вручения посылки.

В заказе был китайский поднос для чаепития из дерева, покрытого лаком, с бесплатной доставкой и ценой при использованном купоне - 3800 р. Предполагалось что это будет подарок дорогому человеку.

В назначенный день курьер не позвонил и доставки не было, хотя я его целый день ждала и телефон держала при себе.

Вечером на почту пришло письмо, что курьер якобы не смог связаться и доставка переносится на след. день.

Я поняла что с курьером что-то не так и допустила видимо роковую ошибку - позвонив на линию поддержки клиентов и заказала доставку в пункт самовывоза ближайший ко мне. Зашла в него - это был салон Билайн. Которые никаких документов на посылку не выдает. Коробка была большая и я с ней не о чем не подозревая пошла домой. Дома открыла и увидела что товар поврежден. Его толь пнули, то ли уронили - в каждом из 3- х углов были трещины. Пошла в Билайн - они сказали что не являются сотрудниками DPD и не стали оформлять претензию. Звонила операторам - и одна из них наверное 6-я по счету оформила претензию и сказала что придёт письмо от сотрудника по решению ситуации и в ответ можно отправить фото. Да письмо пришло и в нем компания DPD сообщила что ответственности никакой не несет и возмещать ущерб не будет. Алиэкспрес возместил мне по обоюдному решению 1500 р. Понимаю, что китайский отправитель не был виноват и не отправлял испорченный товар, и мне было неприятно требовать с него компенсацию, потому-что DPD испортила груз, и под предлогом что упаковка не имела видимых повреждений и нужно было оформлять претензию у сотрудника DPD который выдал посылку - отказалась от всякой ответственности.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Нарушают сроки
  • Не отвечают на претензии
  • Поврежденный товар
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Сотрудники не выполняют своих обязанностей
  • Шаблонные ответы
Natali Polotckayaне рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также