Опубликовано 26 Декабрь, 2018 - 15:26

  • Опыт использования:
    один раз
Я ожидаю доставку из интернет-магазина H&M, дата доставки изначально была назначена на 23.12, а теперь переносится ежедневно с 23.12 на каждый последующий день, операторы кол-центра курьерской службы повтряют лишь то, что отображается на сайте в "отслеживании посылки", на мой вопрос точная ли эта информация или возможны еще переносы ответ: планируемая дата 23.12, 24.12, 25.12, 26.12,27.12 при этом каждый раз заверяя, что это точно. После этого я просила соединить меня со специалистом, который сможет точнее ответить на мои вопросы, так как я занятой человек и не могу днями сидеть в ожидании курьера или заниматься делами ожидая звонка, чтобы примчаться и встретить курьера, меня переключали, но звонок сбросывается, затем мне прислали ссылку на отслеживание посылки, где небыло никакой новой информации. Ежедневные переносы, никакой точной информации, кроме "посылка в пути", ожидание соединения с операторами по 10 минут, которые просто читают то, что есть на сайте, говорит лишь об очень низком уровне обслуживания. Отвратительный сервис и ужасное отношение к клиентам! Судя по отзывам об этой компании (DPD SPSR) это происходит постоянно, круглый год начиная с 2013.
Надеюсь мой заказ до меня доедет, но лично я больше не буду покупателем интернет-магазина H&M из-за ужасной курьерской службы.
Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно не налажена схема доставки, не привозят
  • Безответственность и некомпетентность менеджеров
  • Время доставки не согласовывают с клиентом
  • Все сроки доставки нарушены
  • До офиса не дозвониться
  • Долго
  • Нарушают сроки
  • Не отвечают на претензии
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Сотрудники не выполняют своих обязанностей
  • Хуже почты России
  • Шаблонные ответы
Виктория_Веденне рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также