pax аватар
Опубликовано 11 Январь, 2017 - 02:05

Самый неприятный опыт сотрудничества с DPD! Ни в коем случае не связывайтесь с этим перевозчиком. У нас интернет магазин с постоянными отправками по РФ, и нам отлично в этом помогают компании как крупные типа Деловые Линии так и более скромные типа Байкал Сервиса, Декса и Грастин. Не реклама, просто эти перевозчики делают хорошо свою работу.
Теперь к моему опыту - с DPD сработал понятный интерфейс на сайте и возможность работать через онлайн, заключил договор, чтобы получить особо низкие тарифы.
Сомнения начались когда большая часть покупателей высказались против оплаты за доставку которая значительно отличалась от цен прежних перевозчиков но я убеждал всех тем, что это компания с глобальным опытом и достойным сервисом, что срабатывало но не всегда.
В ноябре отправил груз теплой перевозкой до Новосибирска, за что клиент заплатил 3000, что его совсем не устраивало но аргумент был тот же, верьте в DPD. В итоге груз приехал замороженный насквозь. В клиентской службе ответили, что до Новосибирска груз летел самолетом и должно быть замер там НО такого не происходило ни разу при отправке самолетом через ЕМС, и стоило дешевле. На вопрос зачем вы тогда оформили нам перевозку в тепле сказали, что не знают. Это посеяло сомнения в сервисе компании но все еще было впереди.
в Декабре перед НГ оформили доставку напитков из Москвы до Санкт-Петербурга по калькулятору выходила сумма в 3700 но тк было холодно, поставили галочку в форме заявки, чтобы перевозили груз в тепле, когда его доставили до адреса в СПБ, водитель предъявил квитанцию на 12900!!!! При этом сам чувствовал себя неловко.
Ну и тут началось, мы сами виноваты что не уточнили стоимость НО нигде не было ни слова что доставка в теплой перевозке подорожает в 3 раза (согласно тарифам компании на сайте теплая перевозка добавляет 30% сверху к стоимости перевозки) и никто не позвонил и не согласовал с получателем эту стоимость.
Финал таков - сумма перевозки компанией DPD была выше стоимости самого груз, что сделало бессмысленной эту доставку. От груза ОТКАЗАЛИСЬ тк было дешевле заказать новый и отправить его другим перевозчиком. Теперь приходят письма с легкими угрозами об оплате простаивания груза на складе и конечно же доставки.
Не делюсь негативным опытом в принципе но в данной ситуации сделаю максимум для того, чтобы отгородить людей от того, с чем столкнулся сам тем более когда на рынке достаточно компаний с прекрасным умением решать вопросы с доставкой по стране.

Недостатки
  • Высокие цены для такого качества
  • Не отвечают на претензии
  • Поврежденный товар
  • Пофигистическое отношение к клиенту
paxне рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.01.2017
Добрый день.

Благодарим за отзыв.
Искренне сожалеем о том, что работа нашей компании произвела на Вас негативное впечатление.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также