Опубликовано 31 Октябрь, 2019 - 12:17

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    420 руб.

Сделал заказ в интернет магазине, доставляющем через PDP.

13.10.2019 в вибер приходит сообщение, что процесс доставки начат и ссылка для выбора пункта выдачи. 23.10.2019 - окончание срока бесплатного хранения.

Пункт выдачи был успешно выбран, в отслеживании заказа все данные актуализировались.

Более от PDP никаких известий не поступало, SMS-информирование и прочее электронное входило в стоимость (хотя тут все сходится, сообщать то было не о чем, груз так никуда и не переместился). Статус отслеживания заказа также не менялся "Отправка следует по маршруту".

На запросы в поддержку PDP стандартный ответ, что при прибытии в пункт выдачи клиент будет проинформирован.

До 23.10.2019 курьер так и не добрался до пункта выдачи (люди то не железные и не могут работать так быстро))) и 24.10.2019 заказ отправили обратно)))

На претензии служба поддержки отписалась, что прошел срок бесплатного хранения, товар был отправлен обратно отправителю и ничем они помочь не могут, извиняйте. А если есть какие денежные претензии - оформляете их официально)))

Недостатки
  • Абсолютно не налажена схема доставки, не привозят
  • Безответственность и некомпетентность менеджеров
  • Время доставки не согласовывают с клиентом
  • Все сроки доставки нарушены
  • Высокие цены для такого качества
  • Долго
  • Нарушают сроки
  • Не отвечают на претензии
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Сотрудники не выполняют своих обязанностей
  • Хуже почты России
  • Шаблонные ответы
Pedro De Pacosне рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.11.2019
О такой компании не слышал и видимо это было к лучшему!
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также