Ждал посылку из Уссурийска в Калугу.
30 августа посылку приняли, сразу написали, что прибудет 16 сентября.
Чуть позже информация изменилась, дата внезапно исправилась на 19 сентября.
Немного неприятно, но ладно, предупрежден, значит вооружен, ждал.
В итоге 19 сентября посылки нет и нет, звоню в тех. поддержку после 17 часов вечера, ответ (не дословно, но суть такая):
"Посылки нет, не знаю где она, ждите. Не знаю сколько".
Потом еще пару раз звонил в другие дни, навещал пункт выдачи - максимум информации, что я получил, что посылка была 16 сентября в Новосибирске, а до этого в других населенных пунктах.
Посылка пришла 23 сентября только. Мятая вся, но главное пришла и на том спасибо!
В итоге посылка пришла на 7 дней позже начального срока, и на 4 дня позже уже подкорректированного срока + никто не мог сказать, где она и что с ней, очень неприятные впечатления от этого.