Всем привет!Наконец то закончились неспешно перетекающие ежемесячные праздники, и пора приниматься за дело!
Мое знакомство с DPD состоялось на площадке Авито, поэтому считаю уместным замолвить пару слов о важной особенности сайта (ибо не знала о ней и помимо неполученного дохода потеряла кучу времени и сил).
Авито-доставку представляют как минимум 2 перевозчика: DPD и Boxberry с разными пунктами приема-передачи посылок.Мне это было неведомо. И неполадки начались с самого начала...
Чудесным декабрьским утром мне написала девушка из среднедалекого от меня города, хочу, мол, купить вашу прелестную кофточку. Но при условии, что высылать я ее побегу тут же, т.к. скоро ей уезжать...Она соблюла все формальности, сайт забронировал ее деньги и выслал мне приказ с секретным кодом: можете относить посылку в пункт приема.
К слову сказать, такой услугой я пользовалась неоднократно и подвоха не ожидала. Явилась в пункт. Там долго и тщетно искали мой секретный код, оператор обзвонила всех коллег. Вспотели все! Что за растудыть! Вскоре выяснилось, что этот пункт отвечает лишь за службу Boxberry..А мой покупатель пожелал воспользоваться диПи.Ди и их контора находится у черта на куличках. Цена такси туда-сюда превысила стоимость кофты, да здравствуют вездесущие маршрутки!
Итак, свершилось!
Наступает 5 декабря....
Посылки у девушки нет... Номер не отслеживается, до службы не дозвониться, она волнуется...
С горем пополам ей сообщили новый трек и она видит, что вместо даты отправки 3 декабря стоит 5. И дата получения 6.12.18 Т.к документ у меня при себе, я высылаю ей фото даты. Ждемс дальше...
Наступает 7 число, девушка правомерно волнуется, я тоже занервничала)))
В общем, 8 числа не добившись никакой информации, покупатель отменяет заказ.
Кофту свою я получила обратно уже через пару дней в грязном липком пакете...
Деньги девушке вернули
Вот такая история...