Мне понадобилось немало времени, чтобы остыть после услуг этой "компании".
И теперь у меня только 2 вопроса:
Каким образом эта шарашкина контора умудряется до сих пор функционировать и КАК интернет-магазины соглашаются с ней сотрудничать???
Бардак полнейший от начала и до конца.
Первым опытом "сотрудничества" была отправка посылки, которую я пыталась отправить 2 дня. В первый день я посмотрела на карту филиалов и выбрала ближайший, где было указано "Пункт ПРИЁМА и выдачи". Приехав по нужному адресу я тщетно бродила вокруг пятиэтажки кругами, всматриваясь в вывески магазинов - ничего. Несколько раз перепроверила карту и чуть было не плюнула на эту затею, но вдруг заметила на двери магазина электроинструмента малюююююсенькую наклеечку "DPD". В смятении заглянула внутрь и спросила у сидящих за кассой мужичков, туда ли я попала. Они ответили утвердительно, но заявили, что приём посылок они не осуществляют, а где осуществляют - не в курсе. Пришлось везти посылку обратно домой. На утро я прошерстила сайт DPD и кое-как поняла, что нужно ехать в один из ТЦ на другом конце города. Делать было нечего (получатель посылки настаивал на отправке именно DPD) и я отправилась туда. Прибыв на место, я начала искать хоть какие-то опознавательные знаки (в ТЦ 4 этажа). Ничего не обнаружив, стала звонить диспетчеру. После ЧАСА объяснений, звонков то одному, то другому, то третьему диспетчеру, а после и приёмщику на личный телефон, мы таки встретились с ним среди сотни бутиков вообще не в том крыле, где, по задумке, должен был находиться офис. Самостоятельно обнаружить место приёма было нереально, т.к. никаких вывесок-указателей не было, зато была всё та же малююююююсенькая наклеечка с гордым логотипом "DPD". С горем пополам я отправила посылку и дальнейшая её судьба мне неизвестна. Собственно, я и про данную курьерскую службу вскоре забыла...Однако, судьба-злодейка свела меня с ней вновь.
21 ноября из г. Москвы в пригород г. Екатеринбурга данной компанией был отправлен мой заказ из интернет-магазина (крупногабаритный, 21 кг.) Увы, выбор транспортной компании магазин не предоставлял. Как я поняла, между городами доставка была действительно быстрой, но по прибытию началась какая-то несусветная хрень. Первой датой предполагаемой доставки значилась 27.11. Весь этот день я просидела дома в ожидании, но статус отправления на сайте не менялся вплоть до следующего утра и вообще был не ясен (я написала 2 вопроса через сайт, на которые ответа не последовало). На утро значилась дата доставки 29.11. На почту даже пришло уведомление о том, что это новая "согласованная" дата, с кем согласованная - не ясно. Ладно, косяки случаются. 29.11. около полудня пришла смс, что сегодня с 9 до 18 моя посылка будет доставлена. 18:00 - ни звонка курьера, ни посылки. Дозвониться до диспетчера мне удалось лишь спустя 2 часа, т.к. робо-голос настойчиво заявлял, что моя посылка в пути и советовал воспользоваться функцией predict на сайте. Блин, даже эта функция не работала - тупо не находила посылку, хотя отслеживание работало. Дак вот, дозвонившись, я услышала, что курьер, наверное, не успевает, но обязательно сегодня привезет посылку, т.к. работают они до 22:00 точно. Я успокоилась на 20 минут и решила обновить статус отслеживания и здрасьте - "осуществляется возврат на терминал" и новая дата доставки 1.12. В гневе звоню диспетчеру и апатичная девушка говорит, что курьер, видимо, не успел сегодня. На мои причитания о двух впустую просиженных днях, мне предложили самостоятельно забрать отправление с терминала, но это займет пару дней. Напомню, что посылка 20 с лишним кило. После отказа от этой "услуги" мне предложили отказаться от посылки совсем. От бессилия я согласилась на 1 декабря. Спустя минут 15 мне позвонили снова, извинились и пообещали доставить завтра (30.11) с 9 до 18. Не будет внезапностью то, что и 30.11. никто не позвонил и не приехал, хотя смска в полдень пришла аналогичная вчерашней. С телефона по прямой ссылке мне удалось зайти в predict и отменить заказ, что никак не отразилось на информации отслеживания. Остается только радоваться, что посылка была с наложенным платежом.
Что в итоге? Магазин потерял заказ, я потеряла 3 дня свободной жизни (и 10 дней ожидания, хотя могла уже и другой товар купить) и уйму нервных клеток. За это глубочайшее спасибо самой отвратительной службе доставке в РФ - DPD. Впредь я буду внимательнее при интернет-заказах, ей богу, по наивности своей не могла предположить подобного от коммерческой организации. Это при всём моём опыте онлайн-покупок (к примеру, из Японии курьерская служба доставляла посылки за 3 дня!). Почувствовала себя жителем самой дремучей тайги, в минимум 1500 км от населенных пунктов, куда доставка только вертолётом, а погода не лётная или просто сигнальную ракету выпустила с запозданием. Тьфу.