Имел пренеприятнейший опыт связки АвитоДоставка+DPD. DPD приняло посылку у отправителя в субботу, но отправило её только во вторник после звонков и пинаний по телефону. По приезду в город получателя в день приезда DPD отменило посылку и поставило на возврат отправителю, никого не уведомив. В отслеживании просто появился дополнительный трек-номер.
При звонке в поддержку получателю сказали, что отменил отправитель в 6 утра через приложение, а отправителю сказали что посылку отменил получатель, в пять утра, по телефону.
При повторном звонке получателю таки сказали, что отменил сам получатель по телефону.
После ещё нескольких звонков девушка на телефоне сказала, что оставит заявку "экспертам" и они отменят отмену посылки. После ещё одного звонка через несколько часов другая девушка по телефону сказала, что уже никто не работает и звонить нужно на следующий день в 11 утра, когда эксперты "начнут читать корреспонденцию" (внутренние письма).
На следующий день получатель таки попал по телефону на кого-то компетентного, и DPD произвело отмену отмены посылки. А отправителю позвонили и сообщили, что произошла внутренняя техническая ошибка, потому посылка отменилась.
Но, к сожалению, до Авито к этому моменту дошла информация о изначальной отмене из DPD. Авито отменило заказ и вернуло деньги получателю, продажа не удалась, а отправитель ещё почти неделю ждал назад товар. По возвращении товара отправителю не давали посылку в руки для проверки, потребовали чтоб отправитель сначала поставил подпись что посылку забрал. Правила у них такие, а то что они её две недели возили и могли положить вместо товара кирпич -- это ничего.
Авито в этой ситуации пожало плечами и сообщило: "Надеемся, что подобных ситуаций в дальнейшем не повторится."
Из-за почтовой службы DPD у нас сорвалась сделка, отправитель не получил денег, получатель не получил товар, мы потратили неделю времени и кучу нервов на телефонные звонки, пытаясь добиться чего-то от некомпетентной поддержки.
Я в этой ситуации получатель.