Опубликовано 30 Январь, 2018 - 00:19

Мой опыт общения с Билайном.

Все началось с приятного и хлопотного события – мы переехали. В связи с этим возникла необходимость перенести телефонную точку на новое место жительства. К тому времени «Агентство деловой связи», в котором мы за кругленькую сумму покупали нашу точку, поглотилось компанией «Билайн», с коей нам и пришлось теперь сотрудничать. Как правильные, за 3 недели до переезда мы явились в автозаводский офис «билайн», что на улице Поющева. Милая девушка объяснила, что мы должны написать заявление и в течение 2 недель оно будет рассмотрено на предмет технической возможности. И нам позвонят.

-А может не быть технической возможности?

- Такое бывает крайне редко.

- А точно 2 недели? А точно сами позвоните?

- Это крайний срок. Точно позвоним.

Мы наивно говорим «спасибо». У нас отличное настроение и шестое чувство крепко спит.

Через 2 недели приезжаем в офис снова. Ведь нам не позвонили.

- Что с нашим заявлением?

- К сожалению, у нас не работает компьютер. Нет доступа к программе. Позвонить в наш офис? Нет, в нашем офисе нет телефона. Мы вам позвоним.

Проходит еще неделя. Приезжаем снова в офис. Закрыто по техническим причинам.

Звоним по справочному телефону, указанному на сайте Билайна. Нет, наша заявка не рассмотрена. Нам предлагают приехать в центральный офис на пл.Советской.

В ближайшую субботу прибываем туда.

 

У нужного специалиста сегодня нерабочий день, т.к. он работает по графику «два через два», и помочь нам никто не может. «А я просто продавец телефонов» сообщает юноша с бейджиком. Это центральный офис!

- А телефон у вас есть? - мы начинаем тихо кипеть.

- К сожалению…

- Помилуйте, весь цивилизованный мир решает вопросы по телефону!

– Вам придется приехать в офис в понедельник, и по внутреннему телефону специалист решит этот вопрос.

- Но мы работаем! И живем на другом краю города!

- ….

Следующую неделю развлекаюсь звонками по справочному телефону. Неизменно вежливые голоса сообщают мне, что информации по моей заявке нет. А еще у этих девушек на телефоне есть милая привычка переключать. "Сейчас я переключу вас на другого специалиста". 5 минут вас наслаждают дивной музыкой, но не ждите от "другого специалиста" многого, а мой вам совет, основанный на горьком опыте - вообще не ждите, а кладите трубку. Вас проведут по кругу, и он замкнется на первой девушке. Но вот очередной юноша на другом конце провода сообщает, что я могу подъехать в офис на Поющева, т.к. он открылся.

- Точно? Точно-преточно?

- Абсолютно.

Приезжаем в офис. Табличка «закрыто».

Снова суббота. Отличная погода. Мы едем выбирать обои? Мы выезжаем на природу с детьми? Неееет. Мы с веселым упрямством приезжаем в офис на пл. Советскую. Наша заявка не рассмотрена. Нам нужно подъехать в понедельник, они позвонят по внутреннему телефону технику… Я возопила не своим голосом и…молодой человек с бейджиком «Егор» «сломался»:

- напишите еще раз ваши данные, я сам позвоню вам в понедельник.

Ушла не сомневаясь – не позвонит. Это не шестое чувство, это банальный опыт.

Минула неделя, пошла другая. Вдруг – о чудо! Я слышу заветный голос в трубке.

- Еще раз скажите ваши данные…Ага. В компьютере был неправильно забит ваш адрес. Поэтому такие задержки.

- Ребят, я тыщу раз диктовала свой адрес. ..

Через минуту – оказывается, столько нужно для рассмотрения технической возможности – Егор перезванивает и ровным голосом сообщает , что этой возможности нет. Вообще нет на ул.Мончегорской, самой большой улице района. Забавно, что девушка в автозаводском офисе этого не знала.

Ах да, у нас должок - абонентская плата за эти 2 месяца. Нам нужно подъехать в офис оплатить долг и только тогда расторгнуть договор. Мы не хотим за 2 месяца? Хорошо, пусть мы приедем в воскресенье, Егор к этому времени решит вопрос о перерасчете.

Девушка из справочной Билайна сообщает, что в воскресенье офис не работает. Верю ей и едем в субботу на Советскую. А зря. Нашего вьюноши Егора там нет, он будет в воскресенье. Ведь девушка сидит в Москве и не знает, что центральный офис уже год как работает по воскресеньям, - давясь от смеха, сообщает нам продавец телефонов. И тут открывает нам секрет – рядом, в «Республике», есть еще один офис Билайна. Представьте себе, он тоже центральный. Там будет нам счастье, то есть нужный специалист и бланк договора. Почему же нам не открыли эту тайну в три прошлых субботы???...Безмятежный взгляд голубых глаз.

В «Республике» пишем заявление на перерасчет. 300 рублей разницы невелики деньги, но мы стали жадные, вредные и жаждем справедливости. В течение 2 недель нам перезвонят. Неадекватно улыбаемся в ответ. Мы начинаем получать от происходящего удовольствие… это настораживает.

Через 3 недели едем. А, сначала по дороге звоним в справочную Билайн. Представьте себе, сумма пересмотрена, она нас устраивает, надо всего лишь оплатить долг через терминал и договор будет расторгут автоматически. Мы уже не дурачки какие-то, и знаем, что с Билайном «автоматически» не бывает ничего.

В офисе нам называют другую сумму, больше. Нет, они не знают почему так. Но мы можем подъехать в понедельник, и по внутреннему телефону они созвонятся с нужным специалистом..

Мысленно пожелав Билайну подавиться, мы оплачиваем требуемое и получаем заветный договор о расторжении.

-Укажите пожалуйста вот здесь причину расторжения..

В голове проносятся несколько коротких, звонких и непечатных фраз, но я -эх, зря - указываю скромно – «переезд».

В общем, Билайн меня изумил, если выражаться литературно. Единственное средство связи для нижегородских клиентов Билайна – справочный телефон в Москве. Там вы всегда получите вежливое обхождение и информацию, не соответствующую действительности и опоздавшую эдак на годик. В офисе вас встретят юные создания, имеющие три варианта ответов на тысячу вопросов. К руководству Билайна доступа нет, он закрыт десятками молодых тел. Теперь Билайн для нашей семьи – слово нарицательное, означающее вежливый, тупой и беспросветный геморрой.

Если вы – волевая, целеустремленная личность, у вас есть много свободного времени, а ваши нервы аки корабельные канаты, вы непременно добьетесь своего в сотрудничестве с компанией Билайн. А если вы немножечко, в глубине души, склонны к мазохизму, Билайн станет приятным сюрпризом и вам захочется испытать это снова, и снова, и снова…

Ольга Николаевн...не рекомендует
Читать все отзывы 1096
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1096
Смотрите также