Несмотря на всю вкусно приготовленную еду, осадок при общении с операторами постоянно остаётся.
1. Была акция по Питеру "закажи питание на 6 дней, получишь 6 дней в подарок". Я заказал 4 раза по 6, мне выставили отдельные счета, которые я оплатил. А дальше началось "Это ошибка, нельзя заказывать так далеко!", при том что никаких подробных условий акции нигде нет, а изначально сотрудник коллцентра сказал, что всё это работает и никаких проблем нет. И это ещё они мне пошли на встречу, что они сами же что-то накосячили.
2. Заказал я рацион на 1500 калорий, но мне оказалось его много, попросил поменять на 1000 калорий без возврата каких-либо уплаченных средств, но и здесь оказалось, что это сделать невозможно (ну вот честно, бред какой-то).
В итоге повару можно поставить 5, а остальным сотрудникам 2. Обидно, когда компания так относится к своей репутации. Хотел и дальше продолжить заказывать питание, но видимо теперь придётся поискать кого-нибудь другого, чтобы в дальнейшем не возникало таких проблем.