Опубликовано 7 Май, 2021 - 13:34

  • Опыт использования:
    один раз

Привет! Ох, не думала я, что мне придётся писать отзыв именно в данном разделе, так как в своё время, а именно, когда я была 🤰🏻, я перелопатила весь интернет в поисках ужасных и не очень историй именно о ЕСТЕСТВЕННЫХ РОДАХ и я совершенно не была готова к КС. Да и мне совершенно его и не хотелось. Но как говорится, мы предполагаем, судьба располагает.

Поэтому мне хотелось бы сразу Вас заверить, что морально к родам, будь то естественные роды или же роды путём кесарева сечения, подготовиться невозможно. Потому что все ИНДИВИДУАЛЬНО. И что вы прочтёте сейчас или уже прочли до этого, скорей всего никогда не повторится у Вас. Я конечно, рекомендовала бы беременным девушкам вообще подобное не читать, но по себе знаю-это сделать, точнее не сделать, просто нереально. Поэтому начну свою историю. Она будет длинная, поэтому запаситесь терпением🙇🏻‍♀️ и чаем ☕️

Я родила 26.03.2021 на сроке 40,4 недели, но все началось немного раньше. Так как я уже начала немного перехаживать, гинеколог мне настоятельно порекомендовала ложиться в роддом под наблюдение. И так как на тот момент мой муж был на вахте и я была дома одна, я недолго думая, в этот же день, а именно 23.03, поехала «сдаваться». И в общем то не зря. В этот же день в роддоме у меня начала активно отходить слизистая пробка. Причём она была достаточно водянистая и я даже подумала, что у меня начали отходить воды, но тест показал, что это были не они. Поэтому, девочки, пробка тоже может быть разная. И водянистая, и кровянистая, и слизистая. Но все равно, если вы заподозрите что-то неладное, не лишним будет провериться. Отхождение пробки меня очень обрадовало, так как я ужасно не хотела стимуляцию родов, а здесь у нас ее проводят на сроке 41 нед. То есть уже вот вот она мне грозила. Конечно, пробка может отходить вплоть до 2 недель, но у меня почему то была полная уверенность в том, что я рожу без стимуляции и сама. На счёт последнего я сильно ошибалась.....😞

Я благополучно отходила 23.03 в больнице. Именно отходила!😁 потому что уж очень мне не терпелось встретиться с нашей малышкой👶🏻 Но после того как не последовало никаких изменений, я принялась за более «жёсткие» меры, а именно, на следующий день я начала штурмовать лестницы и приседать.

Что на самом деле помогло! (ну или было просто совпадением) 24.03 у меня начались они! Мои долгожданные схватки! Причём такие нехилые, сразу с промежутком 5-6 мин. У меня даже сохранился скриншот счётчика схваток:

Единственное, что меня смутило так это то, что схватки у меня были в пояснице. В животе я совсем ничего не ощущала. И не будь уже такого короткого промежутка, я бы подумала, что это тренировочные схватки, хоть и достаточно больнючие. На вечернем обходе меня посмотрели и ещё больше обрадовали новостями-раскрытие 2-3 см, шейка мягкая, сегодня родишь😍 И я стала ждать.

Но прошло 2 часа, 4.... Интервал у меня все не уменьшался, но тем не менее боли усиливались. И спустя эти злополучные 4 часа был такой же вердикт-раскрытие 2-3 см. На тот момент я уже готова была реветь. На дворе ночь, все спят, а мне как будто поясницу сжали тисками и хотят вырвать. Но надо молчать, чтобы никого не разбудить и не испугать. И так, стиснув зубы и сжав изголовье кровати, так что белели костяшки пальцев, я провела всю ночь, периодически бегая на пост и умоляя в очередной раз меня посмотреть. Под утро весь персонал уже тёр у висков, думая, что я преувеличиваю своё состояние. И самое страшное знаете что? Что они видимо были правы! Под утро, все начало прекращаться! Интервал все увеличивался и увеличивался. Сначала 10 мин, потом 15,20...Я уже даже могла поспать в эти небольшие перерывы. И ближе к полудню все закончилось совершенно. И тогда мне стало действительно страшно! Ведь если это были тренировочные схватки, то что же будет дальше...😭

С этих страхом, в полудреме я провела весь следующий день, это уже было 25.03. А ночью все началось вновь🤯 Но схватки были с хаотичными промежутками. 5,15,7,10 минут...Поэтому у меня уже не было сомнений, что это снова злополучные тренировочные и я терпела терпела терпела...Только уже в коридоре, потому что я уже плохо себя сдерживала и мне не хотелось кому-то из своей палаты доставлять дискомфорт. В этот раз терпеть мне пришлось не так долго, в 2 часа ночи медсестра на посту увидев мое состояние, вызвала врача меня посмотреть. Раскрытие было также 3 см😭 Но тем не менее меня все таки решили перевести в родзал (до этого я находилась в отделении патологии беременных). Спустя стандартную процедуру 🚽 мне впервые поставили КТГ и ошарашили...схваток на КТГ видно не было!😱 Было ли это из-за того, что схватки были в пояснице, или из-за того, что схватки были «тренировочные» я не знаю... Меня уже хотели было перевести обратно, но все таки решили подождать до утра. Хотя врач даже велела не делать запись о том, что меня перевели в родзал, так как никто мне не верил. Но на тот момент их можно было понять...И то ли из-за нервов, то ли из-за чего то ещё у меня снова начали увеличиваться промежутки и я совсем поникла. Я ждала 6:00 (именно до этого времени врач велела ждать), когда мне огласят приговор. Когда же врач со скептическим настроем пришла посмотреть меня снова удивились мы обе, раскрытие увеличилось до 4-5 см. Да и КТГ начало улавливать хоть и небольшие, но схватки. Но несмотря на уже приличное раскрытие, интервал у меня оставался 15-20 мин, а боли уменьшались. Поэтому спустя несколько часов изменений и не последовало, что конечно и следовало ожидать. Было принято решение прокалывать пузырь, так как он был по словам врача «плосковатый» и мог мешать родовой деятельности. В мыслях я конечно стала негодовать. Почему никто не обращал внимания раньше на плоский пузырь, почему врачи так долго ждали и мучали меня, Я ВЕДЬ МОГЛА РОДИТЬ ЕЩЁ 24 ЧИСЛА! Но я промолчала, так как все равно ничего было не изменить, а ругаться не хотелось.

И тут ещё одна плохая новость-воды оказались зелёного, даже нет! БОЛОТНОГО ЦВЕТА. Что скорее всего было последствием ношения песссария, точнее одной главной ошибки, которую я допустила, «благодаря» врачам. А именно, мне настоятельно рекомендовали его ничем не обрабатывать, чтобы цитата «Лишний раз туда не лазить». Я даже проверила эту информацию в интернете, но мнения разделились 50/50 на этот счёт, поэтому я решила поступить так, как велел мой врач. Но в итоге у меня там жила и размножалась инфекция. И я собственным бездействием травила своего малыша этими водами. Мой отзыв на пессарий, а также мою историю борьбы с ИЦН можете почитать ТУТ

К слову, роды принимал не тот врач, что ставил пессарий, поэтому как вы думаете, кого в зелёных водах стала обвинять акушерка? Конечно же меня! Сколько же я тогда наслушалась... Были слова, что я неправильно поняла врача, который ставил мне этот злополучный пессарий, как его можно было не обрабатывать все это время, что я отравила ребёнка и он родится с отклонениями в виде пневмонии и других страшных болячек...В общем жесть. После истории с плоским пузырем, да ещё и с этими водами, я уже была на пределе...А врачи все продолжали охать и ахать вокруг меня, так как с каждой схваткой у меня продолжали подтекать эти зелёные воды.

Но слава богу! После того, как мне прокололи пузырь, у меня снова начали учащаться схватки. Если до этого они были раз в 15 мин, то они постепенно начали сокращаться до 10,7,5... А спустя всего полчаса-час промежуток между схватками был уже 2 мин. И БОЛЬ УЖЕ БЫЛА НЕВЫНОСИМАЯ. Меня в очередной раз посмотрели на кресле и обрадовали-раскрытие 7-8 см! А значит уже скоро все закончится. Ведь последние несколько сантиметров раскрываются достаточно стремительно. Но вот что было адом, так это то, что меня снова положили на КТГ (его насколько я помню ставили раз в 3 часа на 40 мин). И скажу я Вам! Со схватками на КТГ лежать то ещё удовольствие! Да ещё и с таким раскрытием. А свои схватки в пояснице я совсем плохо переносила лёжа, поэтому на КТГ я уже не сдерживалась и стонала, и кричала...Я уже даже не помню, насколько громко это было, ведь в эти моменты на всё и на всех становится по фиг...

Спустя 40 мин мучений на КТГ меня принялись смотреть снова. Раскрытие было то же🥺🤯 И акушерка принялась «помогать» моей шейке, а именно раскрывать ее пальцами, так как медлить с зелёными водами было нельзя. НО как я прочла ещё во время беременности, этого делать категорически нельзя. Так как во время потуг, вся шейка может разорваться, так как подготовилась она к потугам не сама, а при помощи рук врача. В последствии, а именно при последующих беременностях, это может спровоцировать преждевременные роды, а у меня итак уже были проблемы с шейкой в виде злополучного ИЦН. Именно поэтому я от этой «процедуры» начала отнекиваться. Но врач меня даже и слушать не захотела и начала ТАМ ковыряться. Боль была ещё хуже, чем при схватках. Я просто истошно кричала на кресле, пока она мне там все раздвигала. К тому же в это время ещё и продолжали шпарить нехилые схватки.

Как я поняла, эта манипуляция не особо дала результат, потому что мне сразу же поставили какую-то стимулирующую капельницу. ЧТО ЖЕ ОНИ РАНЬШЕ ЭТОГО НЕ СДЕЛАЛИ😡 Я уже не сдержалась и задала им этот вопрос, на который так и не получила ответа... Сэкономить на капельнице что ли решили?..Потому что я даже не представляю ещё какую бы то ни было причину, по которой они не поставили капельницу раньше, а предпочли промучить меня собственными руками.

Капельница прокапала достаточно быстро и раскрытие увеличилось! Было 8-9 см и врачами было принято решение начинать тужиться. Ведь как они объяснили, не обязательно ждать раскрытия 10 см, ведь шейка растягивается уже во время потуг. НО!!!!!!!!!! У МЕНЯ НЕ БЫЛО ПОТУГ!!!! Что я сразу же сказала докторам, но они все равно мне говорили тужиться. Я попыталась что-то сделать, но у меня конечно ничего не получалось, ведь когда живот сводит от больнючей схватки, тужиться практически нереально. Акушерки уже начали буквально кричать на меня! Что я все делаю не так, что я жалею себя, что ребёнок страдает... Я начала плакать от истощения, обиды и злости уже на этом чертовом кресле. И продолжала изо всех сил тужиться. Попой, как они и говорили. Не знаю что за врачи мне попались, ведь обычно попой наоборот тужиться неправильно. Но по другому я по сути и не могла, ведь потуг у меня все так же и не было.

После безуспешных попыток, знаете что произошло? Врачи просто развернулись и ушли из палаты, приговаривая какая я слабая и жалею себя. «Пусть тогда лежит и мучается со схватками, раз не хочет рожать»-дословно их фраза напоследок🤦🏻‍♀️🤯 Мое состояние тогда было просто не описать.

Спустя какое-то время, я уже сама начала их звать и просить сделать хоть что нибудь. Я просила ещё одну капельницу, но раскрытие у меня уже увеличилось до 10 см. Но потуг все не было и головка ребёнка была высоко😭 Ох, что же тогда началось... Акушерка снова начала там лазить руками (только засовывала она уже целую ладонь😭🤯) пытаясь раздвинуть шейку, чтобы высвободить головку ребёнка. Мне уже было по барабану на эту боль, ведь я уже очень боялась за свою малышку, поэтому я всё продолжала терпеть... Затем во время того, как я пыталась тужиться, мне принялись давить на живот сверху, чтобы «помочь» ребёнку (к слову, этот «способ» запрещён в России, но большинство врачей его также продолжают практиковать). НИЧЕГО не давало результата! Головка не опускалась, потуги не начинались. И они достали вакуум! Это я поняла лишь позже, ведь меня тогда даже никто об этом не спросил! Мне просто сразу его засунули внутрь и пытались «высосать» головку ребёнка. Но слава богу! Головка была слишком высоко и у них ничего не получилось. Я не знаю какие бы последствия этой манипуляции могли бы быть в будущем у ребёнка.

Врачи уже начали запугивать кесаревым сечением, если я не буду стараться изо всех сил родить сама. НО Я ИТАК СТАРАЮСЬ ИЗО ВСЕХ СИЛ-сказала я им тогда. На что они только переглянулись😖 Честно, я тогда уже даже не чувствовала схватки, ведь они шпарили просто беспрерывно! И из-за этого я тогда даже не знала в какой момент тужиться, поэтому спустя несколько моих «потуг» врачи все таки сдались. И начали собирать операционную на кесарево сечение. Насколько сильно я не хотела кс раньше, настолько сильно я его хотела в тот момент! Ведь у меня уже просто не осталось сил и я боялась, что просто задушу ребёнка своим бездействием, ведь никакого результата мои потуги так и не давали.

Но вот ещё одна напасть! Свободного анестезиолога на тот момент в роддоме не оказалось. Я так и не поняла, то ли его не было вообще в больнице, то ли он был в другой операционной. Но ждать мне его пришлось около 30-40 мин. Я конечно очень надеялась, что за это время появятся потуги и головка ребёнка продвинется, но ничего из этого так и не произошло и меня повезли на операцию😔

Но на этом все не закончилось! Меня посадили, сделали укол в поясницу (к слову, он совсем не больной. Боль ооочень похожа на обезболивающий укол в десну), положили и начали ждать, когда этот укол подействует. Но что при лечении зубов, что во время операции у меня произошло что-то неладное с обезболивающим. А именно, он плохо на меня подействовал. Как мне объяснил анестезиолог, по ногам должно пройти тепло. Но тепло я почувствовала только в одной ноге. О чем я и сказала анестезиологу, но видимо ему этого оказалось достаточно. Перед моим лицом поставили ширму и начали отвлекать, а у меня продолжала нарастать паника. Я просила меня не резать, что я все чувствую, на что мне говорили, что только делают разметку. Хотя, как я поняла, меня уже тогда резали, ведь я чувствовала холод от стали по животу, но как ни странно все таки не чувствовала боли. ДО ПОРЫ ДО ВРЕМЕНИ... Когда из меня уже начали доставать ребёнка, в самом низу меня пронзила просто нестерпимая боль. Локализована она была в области клитора. Я сразу начала кричать «Мне больно, мне больно! Больно, где клитор» Но врачи начали только ворчать, что я не даю им достать ребёнка и продолжали своё занятие. Чем сильнее они вытягивали мою малышку, тем сильнее становилась боль и я уже во всю кричала. Мне кажется, мой крик слышала вся больница, ведь эта боль была ужасная, остро-режущая, что я просто не могла ее терпеть. Я думаю, так больно было из-за того, что у меня уже было полное раскрытие и головка ребёнка уже находилась у меня в шейке. И именно шейка так нестерпимо и болела.

В какой-то момент надо мной все таки решили сжалиться и сделали укол, благодаря которому я ненадолго заснула. Я периодически просыпалась и слышала разговоры врачей обо мне. Там были слова о том, какая из меня будет тогда мать, и что я бы и десятерых смогла спокойно родить, ведь таз у меня хороший (🤦🏻‍♀️), и что такие как я вместо благодарности ещё и жалобу пишут. Они конечно в этот момент не знали, что я не сплю, поэтому так спокойно об этом всем говорили (наверное).

Когда я уже окончательно проснулась, у меня начало трястись все тело в судорогах. Как я поняла позже это было из-за большой потери крови (820 мл).

Меня уже на тот момент принялись зашивать, поэтому меня все пытались удержать и просить не дёргаться 🤦🏻‍♀️ Ага, я же специально тряслась...Меня снова принялись отвлекать спрашивая, как мы назовём нашу дочку. И внимание вопрос! Любит ли меня муж. Это меня окончательно вывело. И я снова принялась рыдать. Прямо на операционном столе. У меня просто на тот момент сдали нервы. Я была настолько обессилена, что не могла сдерживаться. А эти фразы врачей я наверное запомню на всю жизнь. «Как тебя муж терпит и не бьет», «Извини, но тебе надо голову лечить». Именно эти фразы последовали дальше. Я ничего им не отвечала и продолжала плакать, ведь я корила во всем себя и только себя и считала, что из меня на самом деле будет никудышная мать.

Я спросила о малышке, все ли с ней хорошо, закричала ли она. И когда я на все свои вопросы услышала положительный ответ, я сказала врачам такую фразу «Теперь можно и умереть». Я не знаю, то ли наркоз так подействовал, то ли мое состояние, ведь я тогда на самом деле считала, что умру на этом операционном столе.

Но, что все плохое, что все хорошее когда нибудь заканчивается. Моя операция закончилась около 15:00 (вытащили мою малышку в 14:46) и меня сразу же перевели обратно в родильное отделение. Там нужно было лежать сутки, лежать без моей малышки😭

Я спрашивала о ней каждый раз, когда медсестра заходила в мою палату, так как очень боялась, что с ней что-то случилось и что у неё все таки есть какие-то осложнения, о которых меня запугивали врачи. Я буквально в истерике просила, чтобы мне привезли моего ребёнка и показали. Ведь я ее даже и не видела, так как в тот момент, когда ее вытаскивали я спала. Я на самом деле считала, что мне специально ничего о ней не говорят, чтобы ещё больше меня не травмировать тем, что все плохо. Весь этот день я просто ревела. Я конечно только сейчас понимаю то, что я тогда была не в себе. Но до такого состояния меня довели именно врачи своими запугиваниями и высказываниями. Послеродовую депрессию после подобного было просто не избежать. Но когда мне на следующий день все таки принесли мою малышку, все слёзы и депрессия ушли, как будто их и не бывало. Я была настолько счастлива, что даже не захотела ее отдавать, когда за ней пришли обратно, ведь меня тогда ещё не перевели в детское отделение. Но у меня на тот момент ещё оставались некоторые процедуры, поэтому ее у меня все таки забрали.

А этих самых процедур у меня было мнооого. Опять таки из-за пессария во время операции выяснилось, что и матка у меня была зелёного цвета, к тому же плохо сокращалась. Вследствие чего у меня 2 дня после операции держалась температура 38 и не было лохий. Из-за этого всего у меня было просто куууча капельниц и уколов. В первый день мне их сменяли просто одну за другой. В последующие дни их было около 5-7. Кололи мне антибиотики, окситоцин и железо на протяжении 6 дней.


Сам разрез заживал хорошо. Конечно, в первые 3 дня была боль, поэтому мне кололи ещё и обезболивающее. Его кололи по требованию, иногда 2, иногда 3 раза в день. На 4 день после операции боль практически полностью прошла, поэтому с этого дня я уже не просила обезболивающее. Но хоть боль и ушла, ложиться/вставать было оочень неудобно и еще больновато, ведь при этом напрягался живот. Корила я себя в эти моменты ещё больше, что не смогла родить сама, что не справилась, что я слишком слабая и много ною. Ничего не могла с собой поделать...До того момента, пока одна медсестра не сказала мне, что у меня диагноз клинически узкий таз. То есть так то у меня таз хороший, но именно для моего ребёнка он оказался недостаточный. Малышка, к слову, у меня родилась с весом 3800 гр. Оооох, у меня тогда было и облегчение от того, что все таки не я виновата во всем, и негодование, что никто из этих злобных акушерок мне так об этом и не сказал, чтобы успокоить. Да и как они блин могли не заметить сначала плоский пузырь, затем клинически узкий таз!!! Да и зелёные воды уже являются показанием к КС. У меня могло бы и не быть всех этих пыток и причитаний со стороны врачей. И ведь хорошо, что с ребёнком в итоге все хорошо. И на ней не сказалась их халатность к своему делу, к своей работе.

Муж и подруги меня уговаривали написать жалобу на этот роддом и врачей, да и если честно я и сама уже начала об этом подумывать. Но я настолько от всего этого и морально, и физически вымоталась, что мне не захотелось продолжать этим заниматься и вообще думать о них после моей выписки домой. Да и не такой я все таки человек. Пусть это останется лишь на их совести.

Ну а подводя итог, я скажу, что все наверное прошло бы получше, не попадись мне таких халатных врачей. Поэтому кесаревому сечению я ставлю 4 звезды. В больнице я думала, что никогда не пойду на это снова, но сейчас, спустя месяц глядя на своё счастье, свою доченьку я готова пойти на это снова. Только уже в другой роддом, к другим врачам.


Другие мои отзывы на тему беременности и материнства:

 

⭐️Мой отзыв на пессарий. Осложнение, которое он дал. И история борьбы с ИЦН

⭐️Пеленальный-все таки брать или не брать? Расскажу все его преимущества, а также покажу мою организацию


⭐️Копеечное масло, которое помогло предотвратить растяжки во время беременности

 

⭐️Эта швабра должна быть в каждом доме! Особенно у мамочек в декрете!

Di_Sneyрекомендует
Читать все отзывы 1194
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.05.2021
Капец! У меня 35 неделя. Надо было не читать)) врачи Вам попались просто...слов цензурных нет! Жалобу на них надо было написать и не одну! Бедная! Столько натерпелись!

Знаете, некоторые врачи вообще не фильтруют что говорят. На днях у моей гинеколога на приме она мне говорит:
-набери меня, а то чет телефон сеть не ловит
Я звоню, а у меня деньги закончились. Говорю ей об этом. Она со словами:
- что значит деньги закончились? Ты что бомжиха или что? Зачем тогда детей рожать и беременеть, если даже нет денег счёт пополнить? А если ты на улице упадёшь и начнёшь умирать? Даже мужу не сможешь позвонить. Смысл беременеть?

К слову, отец меня привёз (тяжелый ребёнок, еле хожу на своём сроке уже), и ждал за дверью. И одна я никуда не хожу.

Мне так после этих слов стало обидно. Я встала и ушла. А ещё при том, что всегда ей за приём даю сколько могу (но не меньше 100 грн., потому что ее цитата: «50 грн. не деньги. Че позорищах», и у них в консультации все платное, хоть она и государственная.

И вот я не знаю...так боюсь именно не боли в родах, а скотского отношение врачей. При том что всех обязательно надо благодарить, и без денег они ничего не сделают. Так что да...хорошо, что все же с малышкой все хорошо!
07.05.2021
С ума сойти...Когда сталкиваешься с таким отношением, только одна мысль приходит в голову. Как такие врачи вообще пришли к такой профессии🤦🏻‍♀️ Ведь беременным, роженицам и детям, как никому другому нужна поддержка и чуткое отношение с их стороны. Таких врачей надо только в морг работать отправлять.
На счёт «благодарности» вообще отдельная история. В очереди на флюорографию разговорилась с другими родившими девочками и они рассказали, что к ним заходила акушерка и говорила, что, когда будут благодарить роддом, ей пусть упакуют в отдельный пакетик. И заходила она практически ко всем. А ко мне после случившегося видимо не осмелилась😃 Я ее даже после этого ждала, чтобы вышвырнуть и сказать свою «благодарность», но так и не дождалась. И вот почему-то именно такие непутевые врачи ведь и просят «благодарность»
07.05.2021
И я понимаю, это очень сложно для беременных, но Вы попробуйте отпустить свой страх на счёт врачей🙏🏻 Ведь есть такая поговорка «мысли материальны» и я на себе, как никто другой ее ощутила. Все, чего я боялась во время беременности, воплотилось в жизнь.
Я на самом деле, придерживаюсь этой поговорки во всем. Даже взять приметы. Кто в них верит-с теми они обычно и случаются. А кто не верит-с тем этого и не происходит. Попробуйте и Вы☺️
08.05.2021
Берите мужа на роды или маму. Я тоже перед родами таких страшных историй наслушалась, что решила будем рожать вдвоём. В этот момент женщина не может адекватно оценивать ситуацию, но как раз близкий человек сможет помочь, как минимум воду подаст и за руку возьмет, ну и врачи будут вести себя человечнее
07.05.2021
Эх, как же это все страшно и непредсказуемо- рожать...
Наверное если бы не все эти страхи- родила бы уже давно.
Читала много страшилок про ЕР, надежда вся только на плановое именно КС.
Ужас, что вам пришлось пережить, какие же врачи бывают бестактные и бессовестные...
07.05.2021
Ничего не бойтесь, чей-то опыт и ваш опыт это разные вещи.
Плановое КС — полостная операция с риском выше, чем ЕР. Лучше делать его только по показаниям.
07.05.2021
Я тоже очень долго не решалась на беременность из-за всех этих страхов. Но на самом деле, когда я забеременела, практически все они исчезли. В беременность уже думаешь не о себе, а о зародившейся жизни внутри. И ты готова сделать все, вытерпеть любую боль, лишь бы с малышом все было хорошо. Видимо это наши беременные гормоны играют роль😁
07.05.2021
Какой кошмар, столько натерпелись,еще все обстоятельства совпали. У меня тоже была манипуляция, реально хуже схваток. Поэтому если рожать, только платно.
07.05.2021
У меня в первый раз по ДМС (платно) было хуже, чем второй раз по ОМС. Включая отношение персонала. Так что — лотерея.
Можно и бесплатно в роддоме с нормальными отзывами.
И вообще, сейчас граждане РФ с полисом ОМС могут родить в любом роддоме любого города, включая Москву и Питер по ОМС.
07.05.2021
Согласна с вашими друзьями, что о таком отношении врачей в роддоме надо заявлять в мин.здрав. Я сама в первый раз столкнулась с ошибками персонала и ошибками в организации послеродового сопровождения.
И понимаю вас, что нет сил никуда писать пока эйфория от того что все закончилось + усталость от того, что новорождённый. Здоровья вам и доченьке.
07.05.2021
Спасибо большое🙏🏻☺️❤️
07.05.2021
Ужас, а в каком городе такие врачи?
07.05.2021
Вообще сама я из Уфы, но так сложились обстоятельства, что мне пришлось рожать в Белебее
07.05.2021
Желаю забыть весь этот ужас, сейчас все силы нужно отдать маленькому сокровищу♥️
Я проходила тоже через кесарево ( платные роды, но по показаниям) и конечно мне просто повезло! Роды- непредсказумое событие, нужно быть готовым ко всему)
07.05.2021
Это точно! Большое спасибо☺️
Не врачи, а просто твари настоящие , бешеные собаки.
Им надо в гестапо работать, а не роды принимать.
Это вообще кем нужно быть, чтобы резать почти наживую пациентку? Маньяки натуральные.
Я тоже родилась путём кесарево в далёком 1991 году, но мама рассказывала, что к ней, наоборот, было человеческое отношение от врачей.
Тут как повезёт к кому попадёшь.
07.05.2021
Да, очень жаль, что практически все в родах зависит не от нас самих, а от врачей😞
07.05.2021
Я тут сколько отзывов не читала о родах последний год, но этот заставил меня ужаснуться. Я думала, что такого в 21ом веке не бывает. Сейчас в роддомах насколько хорошо относятся к роженицам даже по омс, что я сначала даже не поверила... Вам жалобу надо писать в Минздрав и отзывы на всех сайтах. Подскажите, пожалуйста, в каком городе и каком роддоме такой сволочизм творится?
07.05.2021
Да, надо было бы, чтобы больше ни одна роженица не испытала такое отношение на себе. Но город Белебей очень небольшой и их вряд ли сместят с их должности. Ведь у нас даже с гинекологами беда. Поэтому ещё и из-за этого я не стала этим заниматься
07.05.2021
врачи себя просто ужасно вели, я даже расплакалась от ваших слов..
07.05.2021
😞Я и сама не сразу смогла написать этот отзыв. Писала я его около 2 недель точно. Воспоминания так накрывали, что у самой иногда слёзы накатывали. Только глядя на свою малышку, я успокаивалась
Это какой-то кошмар.. Сил вам и здоровья!
Если я и решусь рожать, то определенно в частной клинике с врачом по рекомендации. С человеческим отношением. И пусть платными капельницами..
07.05.2021
Спасибо огромное!✊🏻❤️
07.05.2021
Жуткая акушерская агрессия, да и не только акушерская, но и человеческая...
Насчет писать или не писать жалобу: отсутствие наказания порождает новые преступления. Сегодня вы промолчите о том, с чем столкнулись, завтра с этим же столкнется еще десяток женщин.
07.05.2021
Согласна с Вами. Но я не стала обращаться в Мин. Здрав ещё по одной причине. У нас город очень небольшой и даже гинекологов то не хватает, акушеров тем более. И мне кажется, обратись я с жалобой, они все равно бы ничего не сделали. Я бы только нажила себе проблем (здесь все всех знают) и время потратила
08.05.2021
Вы же не попробовали, а уже решили как будет. Может жалоба их подстегнет и изменят отношение свое? У меня как раз таки такой пример!
07.05.2021
Еле осилила ваш рассказ. Нелегко нам детки даются. К слову у меня тоже было кесарево, но благо через 5 часов схваток.
07.05.2021
Это точно...Зато какое счастье приносят эти страдания☺️😍
07.05.2021
Жесть! Я вам очень сочувствую, что пришлось пережить такое. Какие же бездушные бывают врачи(( наибольшее количество хамства и непонимания от врачей, я встречала именно в роддоме😠 и именно от женщин-врачей. Хорошо, что они хоть в меньшинстве и профессионалов больше.
Понятно, что после всего не хочется ничего, а только забыть эти моменты, как страшный сон и ещё попробуй докажи, что ты не выдумываешь.
Здоровья вам и сил всё это забыть♥️
07.05.2021
Спасибо большое ☺️🙏🏻
На счёт врачей полностью согласна с Вами. Почему-то именно в подобных профессиях попадаются самые злобные врачи...
07.05.2021
Ужас, какие сволочи 😢 как можно так относиться к беспомощным женщинам в этот момент...не говоря уже о детях. Когда же у нас закончится эта акушерская агрессия...У меня слава Ктулху было плановое, хорошие врачи, но так совпало что со мной в реанимации лежали женщины с экс, все хрупкие, у всех как одной - дети по 4.5-5 кг, и у меня вопрос, они страдали много часов в схватках, а потом всё равно кесарево, ну неужели нельзя было сразу сделать операцию, зачем заставлять мучаться в смутной надежде что всё же "сома"... Вообще эта установка что кесарево должно быть не больше определенного процента на роддом это редкостное скотство. Зря конечно не написали жалобу, но я понимаю что щас не до этого. Удачи вам и пусть дальше на пути попадаются только хорошие врачи! 😊
07.05.2021
Тоже не понимаю этого. Ведь все мы люди и хоть какое-то сострадание то должно быть
07.05.2021
Блин, всегда против бесплатный медицины 😣 но почему блин? Что не так с этой странной 🙄
07.05.2021
Даа...И что не так с подобными людьми, которые идут в такую профессию. Таким злобным врачам идеальное место для работы-либо в тюрьме, либо в морге
07.05.2021
Ужас какой. Лучше жалуйтесь, пока у нас хоть какое-то внимание к медицине. Есть небольшой шанс, что придёт финансирование, а с ним и нормальные врачи. Или замучают старых проверками, хоть какое-то время нормально поработают.
07.05.2021
Да, так то оно так. Вы правы.
07.05.2021
Очень Вам сочувствую! Не врачи, а жесть какая-то, нелюди просто. Надо было все-таки накатать жалобу, чтобы их уволили оттуда
Я вот чет не поняла, в смысле не было потуг? Вы ждали, что сам будет тужить само собой?
Когда головка опустилась или почти опустилась на схватке тужишься сама, а не ждёшь, что ребенок сам каким-то образом выпрыгнет.

Потуги - это работа роженица, а не просто сокращение мышц как схватки.
08.05.2021
Конечно же нет. Роды состоят из 2х этапов. Схватки и потуги. У меня были только схватки, потуги не наступали, то есть мне не хотелось тужиться, так как головка ребёнка была слишком высоко из-за моего клинически узкого таза
08.05.2021
Я понимаю, что тужиться нужно самой. Но для этого нужно хотеть тужиться, то есть чтобы начались потуги.
Не корите себя ни за что, у вас реально очень сложные роды, плюс врачи все ваши душевные силы истратили на тупые обвинения, что вы в чем-то виноваты. Любая на вашем месте сломалась бы, женщина в родах очень уязвима. Про смерть - у меня роды тоже были со стимуляцией, но был муж рядом, врачи как шелковые, но после родов когда осталась одна с ребенком, мне было так плохо, что я тоже думала, умру))
Это наверное нормальное состояние, реакция на стресс, и слезы тоже - все нормально. Врачи если бы сами рожали, тоже также вели себя.
Очень жаль нас, жаль, что женщину в родах гнобят, когда она беспомощна как ребенок, ей наоборот надо как можно больше любви и заботы, чтобы почувствовала себя в безопасности, тогда и роды будут лёгкими и быстрыми. Врачи не смогли создать условия, а на роженицу что уповать))
Радует только в этой истории, что с ребенком все хорошо и что из родовых путей его не достали, а то так у знакомой девочка родилась с кривой шеей, тоже так тащили без потуг.
Понимаю, что роды - процесс непредсказуемый, но отношение врачей - кошмар. Желаю вам, пусть вторые роды будут такими как надо, пусть идут сами по себе и без осложнений 😊
08.05.2021
Спасибо Вам огромное за добрые слова🙏🏻❤️❤️
08.05.2021
Жалобу нужно писать в Минздрав, в Росздравнадзор и в свою страховую компанию. Своими словами, подробно, в конце с требованиями.
Медицинская этика нарушена как минимум!

Вы хотите чтобы к Вашей дочке отнеслись так же? Если мы молчим и не берем ответственность на себя, то ничего меняться не будет!
08.05.2021
Всегда бомбит от обесценивания мук рожениц. Как будто женщины туда приходят кривляться. Меня тоже анестезия не взяла на КС, вернее также, была в ужасе, когда доставать начали. Непередаваемые ощущения. Я думала, что это последний мой день. Никто тоже не объяснял ничего, не извинялся, а наоборот, выставили меня какой-то истеричкой или паникершей. Тоже трясло от укола, который делали в предродовой перед операционной. А они сказали, это Вас на нервной почве трясет. Короче, что бы они не делали, виновата ты сама. И не докажешь. Бестактность, беспощадность и безразличие. Желаю Вам скорее восстановить свое эмоциональное состояние. Я несколько лет в себя приходила. Прошло уже почти 9 лет, а я не могу решиться снова пережить это...
10.05.2021
Ох, как же нас много... Тех, кто пострадали в эмоциональном и физическом плане от слов и рук врачей... Никогда я наверное не смогу понять их. Ну ведь все же мы люди, мы не роботы, ну почему нельзя относиться к пациентам нормально. Мне кажется, подобные случаи тоже сыграли роль в том, что у нас низкий процент рождаемости в стране...
08.05.2021
Какой же кошмар!!! Вы просто герой, такое пережить! Здоровья Вам и Вашей малышке❤️
10.05.2021
Спасибо большое❤️❤️❤️
10.05.2021
Вот 21 век на дворе, меня прям подбешивают высказывания врачей, типа а как рожать будешь, а что потерпеть нельзя и тому подобное. Если женщина может спокойно потерпеть, то все ок, я к примеру только поморщусь от боли. А если не терпимо, что что делать? Все мы разные, все чувствуют и принимают боль по разному, но почему такое отношение к рожающим - то, ну врачи же должны быть более сострадательными.
10.05.2021
Даааа... Но как говорится должны, но не обязаны😞 Это просто девиз наших врачей🤦🏻‍♀️
10.05.2021
Это ненормально, ведь они принимают роды каждый день, наверное профессионально выгорают, шли бы в жк консультировать. Слов нормальных нет, хочется что бы роды проходили безопасно и с добрыми врачами.
10.05.2021
Ужас, наша карательная медицина в полный рост. Вообще, я слышала такое мнение, что наши врачи в роддомах просто не могут быть чуткими, потому, что они и аборты делают, а такие люди теряют чуткость в душе.
10.05.2021
Наверное аборты под нормальным наркозом делают
10.05.2021
Это да, но я имела ввиду больше психологический фактор. В любом случае, то с чем столкнулась автор, это профессиональное выгорание врачей. Примерные эмоции таких врачей: "как же все достало, рожай быстрей и пошла вон. Не получается? Как же ты достала, курица, придушить охота".
10.05.2021
Уважаемый автор, сочувствую вам и одновременно радуюсь, что с вашей дочкой, к счастью, всё хорошо!

Подскажите пожалуйста, что значит фраза "без титра антител" во врачебном заключении, где речь идет о резусе?
10.05.2021
Дело в том, что у меня 1 отрицательная группа крови, у мужа 2 положительная. Из-за этого я постоянно, а именно каждый месяц, сдавала кровь на антитела. Ведь если ребёнку достается положительный резус фактор, есть риск того, что мамина кровь начнёт атаковать кровь ребёнка. Это можно выявить по наличию антител в крови мамы. Это если понятным языком😅 У дочки как раз таки оказалась группа и резус мужа (2+), но тем не менее антител у меня обнаружено не было. Отсюда и фраза «без титра антител»
Это просто жесть что вам пришлось пережить ! Я читала - у меня мурашки бежали по коже. С одной стороны врачей можно понять - там такой поток рожениц, что внимательно подходить к каждой не получится. Но у вас как-то совсем ситуация запустилась. Хорошо что все закончилось хорошо ! Пусть доченька здоровой растет)
17.12.2021
✨Спасибо большое✨

Да в том то и дело, что потока как такого в нашем маленьком городке нет. На тот момент, других рожениц не было… Рожала только я
10.02.2022
Увидела ваш пост и решила здесь зарегистрироваться, чтоб вам написать. Да, вам было очень нелегко, я сама испытала всю эту боль, у меня отошли пробка, воды, а схваток не было, маленькая схватка была 10 часов, потом мне поставили окситоцин, было нереально больно, пошло раскрытие, а головка не шла, потом акушерка мне всунула туда руку и оказалось, что в последний момент(нпотом врачи между собой шептались,что видели обвитие на УЗИ, но не видели, что на шее)на шею малыша упала пуповина и обмотка шею в два раза, поэтому не проходила головка. И самое страшное, что когда у меня ослабевали схватки, сердце ребёнка слабо билось. Решили идти на кс, но со мной была мама, сказала врачам, что заплатит каждому, если они мне помогут самой родить. Мне в тот момент было пофиг, я теряла сознание каждые пять минут, я подписала согласие на кс, так как ребёнок плохо дышал, но акушерка туда засунула две руки, начала держать пуповину , чтоб она не душила малыша, у меня пошли схватки, начала тужиться, будто я какаю, и я не кричала, потому что вся сила уходила в потугу, я тужилась, будто собиралась умереть и уже было пофиг на боль, и потом достали малыша, положили мне на живот, он закричал и прибежал анестезиолог готовить меня на кс, увидел всё и пошёл обратно. Я рада , что все так закончилось, но это был огромный риск, и не дай Бог пошло бы что-то не так... Поэтому я теперь поняла только, почему многие просят кс. Малышу уже 4 месяца, когда вспоминаю роды, реву, и глажу малыша. Желаю вам всего хорошего, вы молодец
21.10.2023
Возможно я ошибаюсь, но мне кажется, что там врачи не чисты на руку. По документам могут закупать определенное количество медикаментов, а по факту меньше. Деньги делят. Ну, либо, продают сами. Я не в первом отзыве читаю про экономию на препаратах
Другие отзывы
Читать все отзывы 1194
Смотрите также