Опубликовано 30 Ноябрь, 2015 - 12:52

Никогда и никому не рекомендую работать с транспортной компанией DPD. Единственное, что хорошо умеют делать сотрудники этой компании – это произносить и писать фразу «Приношу извинения от лица компании за доставленное неудобство». Это они произносят мастерски, наверное, у них специальные тренинги проводят. А вот работают просто отвратительно. Заказала у них срочную доставку груза из Казахстана. Отправку нужно было выполнить срочно, дело было в конце дня в пятницу. Дали адрес отделения DPD в Казахстане, которое работает в субботу. Люди приехали сдавать посылку, поцеловали закрытую дверь, и уехали. Сотрудники московского DPD попробовали с ними связаться – не получилось. Предложили переоформить заявку на понедельник, пришлось соглашаться. Отслеживала по сайту. Когда появилось сообщение, что посылка доставлена, позвонила партнеру. Тот ничего о посылке не слышал. Звоню в DPD – там сообщают, что посылка находится в Казахстане. Причем сами они звонить не собирались, по словам их оператора «У нас куча отправлений, мы не можем каждое отслеживать». Причем врут все, начиная от оператора до старшего специалиста. Сначала подтвердили, что казахское отделение было закрыто, потом сменили показания и начали доказывать, что было открыто. Короче, посылку вместо 5 дней доставляли 11, а оплату требуют, как за срочную доставку опять же с формулировкой «приносим извинения за доставленные неудобство», но вы все-таки заплатите. Поздравляю генерального директора этой шарашкиной конторы с «замечательной» работой его компании, персонально сотрудников, его лично, как руководителя. Думаю, он не на своем месте, ему бы почтой России руководить. Правда, на сегодняшний день она работает лучше, чем DPD, как бы не испортить.

Недостатки
  • Безответственность и некомпетентность менеджеров
  • Время доставки не согласовывают с клиентом
  • Все сроки доставки нарушены
  • Высокие цены для такого качества
  • Нарушают сроки
  • Сотрудники не выполняют своих обязанностей
  • Хуже почты России
  • Шаблонные ответы
Ольга Лабинцеване рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.12.2015
Добрый день, Ольга!

Благодарим за отзыв.
Для проведения внутреннего расследования просим Вас сообщить номер накладной DPD.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
11160891ROV
02.12.2015
Добрый день, Ольга.

К сожалению, Вам была предоставлена неверная информация о режиме работе терминалов Казахстана. По сообщению коллег из г. Алматы, терминалы не функционируют в выходные дни. Мы понимаем Ваше разочарование и приносим извинения за некорректную консультацию.

Касательно увеличения срока сообщаем, что отправление по накладной № 11160891ROV было принято к пересылке 16.11.2015 г. Следуя по маршруту, 18.11 оно было направлено в аэропорт для дальнейшей пересылки, однако 20.11 отправление вернули из аэропорта как опасный груз. Мы запросили сопроводительные документы, и после их получения 23.11 заказ был повторно передан в аэропорт. 26.11 отправление было передано на доставку, однако не было принято получателем по причине несогласия с суммой к оплате. Урегулирование данного вопроса также вызвало задержку в доставке.

Сожалеем о том, что срок доставки Вашего заказа был увеличен и хотим заверить, что примем необходимые меры, чтобы не допустить подобных инцидентов в дальнейшем.
Вы опять искажаете информацию. Ничего вы не запрашивали, никакие документы. Согласно информации на вашем сайте посылка благополучно двигалась по маршруту и прибыла к месту назначения 20-го. И только когда Я САМА позвонила в вашу компанию 20-го и спросила, куда же вы ее доставили, мне сообщили, что она с места не двинулась в Казахстане. При этом на вопрос, почему же об этом не сообщили сразу, был получен ответ: "Мы же не можем каждое отправление отслеживать". Вы информацию все время передергиваете, по поводу работы терминала в Казахстане были получены следующие ответы (в порядке получения):
1. Работают в субботу, заявку оформляем без проблем
2. Не знаем, почему казахские коллеги не вышли на работу, сами не можем с ними связаться
3. Нет, они работали в субботу, мы получили официальное подтверждение
Так что вы не оригинальны, просто это 4-й ответ. Заведомая ложь и взимание денег за недобросовестно выполненные услуги - это кредо вашей компании, я уже это поняла за 2 недели общения с вами. И еще полнейшая некомпетентность, начиная от операторов и заканчивая, очевидно, генеральным директором.
29.12.2015
Какой ужас. Теперь не надеюсь получить свою посылку вовремя. И это в Москве!! Где все происходит в тот же день или максимум на следуюший. Кошмар, что же в регионах творят тогда, если тут бардак.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также