Опубликовано 29 Декабрь, 2022 - 12:19

  • Опыт использования:
    один раз

Посылка была передана в доставку 3.12.22. Но почему то принята в доставку только 13.12.22. А вот 15.12.22 посылку уже нельзя было отследить, при том, что доставка должна была прийти 15.12.22.

В этот же день доставку перенесли на 19 декабря, потом на 23, потом на 27, потом на 31. При попытке позвонить в Авито, вы услышите что «ведутся технические работы», и дозвониться вы не сможете, а если напишите в поддержку на авито почту, то вам скажут подождать 5 дней, и обязательно ответят (никто не ответит) где посылка. Даже если напишите повторно - напишут ждать 5 дней.

Вывод: вам никто не окажет клиентской поддержки, доставку будут переносить сколько угодно, отследить посылку вам не дадут, даже статус не узнаете. А еще большая проблема найти в публичной оферте Авито сроки доставки, которые вам гарантирует Авито, чтобы в случае утери вы могли подать досудебный иск. Что, собственно, я и сделаю сейчас.

По этому - не пользуйтесь этой доставкой.

Достоинства
  • Для меня нет ни одного
  • Ни одного положительного отзыва
  • Никогда больше не воспользуюсь этой доставкой
Недостатки
  • Долгая доставка, большие риски потери посылки
  • Долго доставляют
  • Доставка не выполнена почти месяц, заказ потерян н
  • Не отслеживается посылки
  • Нет обратной связи
  • Никаким образом не связаться с пунктами выдачи
  • Отвратительно работают
  • Поддержка клиентов отсутствует
  • Ужасная логистика
  • Ужасная поддержка
stan24edgeне рекомендует
Читать все отзывы 1142
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
29.12.2022
Здравствуйте. Уточним подробности по ситуации с вашим заказом. Вернёмся с ответом здесь, как только всё выясним.
06.01.2023
Тем временем, вы до сих пор не дали ответ на запрос от 22.12.2022 о статусе доставки посылки. Хотя в письме указали, что ответ приходит в течении 5 суток (прошло 15 дней). Сроки доставки переносятся в шестой раз.
Соответственно, кроме транспортной компании EXMAIL, вы также являетесь недобросовестным агентом и компанией.
Здесь уже около ста жалоб, как на счет коллективного иска? Статья 159 УК РФ.
Официальный представитель Авито
18.01.2023
Здравствуйте. Мы получили ответ от партнёров. К сожалению, заказ не удалось найти. По электронной почте рассказали вам, как получить компенсацию за этот заказ. Как только вопрос будет решён, мы напишем вам на почту из профиля.
Извините, что решение затянулось. Мы проработаем с партнёрами этот вопрос, чтобы такие ситуации не повторялись.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1142
Смотрите также