Опубликовано 2 Май, 2020 - 18:20


Два заказа с Ламоды были переданы в курьерскую службу DPD 26 апреля.

 

На 27 апреля курьерская служба DPD назначила доставку мне сообщениями «ожидайте курьера с 9-18». Никто не пришёл в указанное время. В 20:00 мне отписались, «Извините, заказ не получилось доставить. Новая дата доставки 28 апреля».

На следующий день ко мне снова никто не пришёл с 9-18. Позже вечером пришло сообщение аналогичное предыдущему с новой датой доставки - следующий день.

 

Я попыталась списаться с ними ВКонтакте - отвечает бот и, собственно, сказать ничего не может

. Телефоны, указахнные на сайте не рабочие. При звонке регулярно «неправильно набран номер» или «абонент не доступен». Один раз дозвонилась - 30 апреля. Девушка сказала, что пометила мои заказы, чтобы их обязательно доставили завтра. Ну конечно же их не доставили. К сожалению, Ламода (операторы на телефоне) тоже не могут с ними никак связаться. Предлагают оформить только жалобу.

 

1 мая доставка отписалась мне по одному из заказов, что конечно же не получилось доставить - доставим завтра.

2 мая мне написали, что не получилось доставить - ДОСТАВИМ 13 МАЯ! Я проживаю в Санкт - Петербурге. Не на Сахалине. Какое 13 мая???

Про второй заказ мне просто ничего не пишут уже два дня. Что с ним? Неизвестно.

 

Если 13 мая мне не доставят заказы, то у заказов заканчивается срок бесплатного хранения 14 мая, и их просто наверняка отправят обратно.

 

Почитала отзывы о данной курьерской службе и ничего хорошего не нашла. В их официальной группе ВКонтакте были сотни комментариев к постам с такими же ситуациями или ещё хуже. Они закрыли комментарии после.

 

Я понимаю, что наверно сейчас перегруз, но напишите, что 27 апреля не доставим, доставим 2 мая. Но заставлять сидеть 6 дней дома с 9-18 в ожидании курьера, а потом просто перенести доставку ещё на две недели - сюр.

 

Никогда не думала, что можно настолько плохо работать

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно не налажена схема доставки, не привозят
  • Все сроки доставки нарушены
  • До офиса не дозвониться
  • Долго
  • Нарушают сроки
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Хуже почты России
  • Шаблонные ответы
Я в дичайшие шокене рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.05.2020
Здравствуйте.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Чтобы мы могли разобраться в Вашем вопросе, пожалуйста, заполните форму обратной связи на нашем сайте. Путь: Главная > Онлайн-сервисы > Чем мы можем вам помочь. Опишите ситуацию и укажите номер отправления.
С уважением, компания "DPD в России".
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также