Как правило, на оставление своего первого отзыва людей побуждает негативный опыт — я исключением не стала.
С транспортной компанией DPD я уже сталкивалась, не блестяще, но каких-то больших претензий к ним у меня не было. Сама бы их вряд ли выбрала, но раз уж сайт, где делаю заказ, сотрудничает с ними, то почему бы и нет.
Это был мой второй заказ из магазина Uniqlo за два месяца. Если в первый раз нареканий к транспортной компании не было, то во второй раз они начали "чудить".
9 декабря в 17:29 мне приходит смс, что в этот день произойдёт доставка заказа с 9 до 18 часов. Очевидно, что никто и не собирался доставлять мне заказ в этот день, поэтому я не была удивлена, что курьер мне так и не позвонил. В 19:39 мне поступил звонок от робота, что доставка была перенесена на следующий день. Что ж, всякое бывает, подождём.
СМС от компании DPD
10 декабря в 16:23 мне приходит смс о том, что в этот день произойдёт доставка заказа с 9 до 18 часов. В этот раз запас подольше, ждём-с. Увы, но и в этот раз заказ доставлен не был, даже робот не позвонил. Теперь я уже напряглась.
11 декабря в 10:09 я пишу в чат на сайте DPD, спрашиваю, когда же мне всё-таки ждать свой заказ. На что мне отвечают, что сегодня всё будет, а вчера, оказывается, заказ не доставили, так как я не смогла принять посылку в момент приезда курьера. Здесь я уже была ну очень сильно удивлена (ну ладно, я очень сильно разозлилась), ведь работаю я из дома, мне мало того, что никто не звонил, так и не приходил никто. Подобное враньё меня сильно расстроило, я попыталась узнать в чате, в чём собственно дело, но оказалось, что общаюсь я с роботом (либо с сотрудником, который лихо отправляет в ответ макросы ровно в тот же момент, в который я отправляю сообщение).
Обратите внимание на время — ответ отправлен ровно в тот же момент, что я написала своё сообщение
Делать нечего, пришлось звонить на их горячую линию. Где девушка извинилась, выслушала мои жалобы и сообщила, что, во-первых, вчера мне оказывается кто-то звонил (жалко, что моему телефону об этом не сообщали, так как пропущенных там нет), а во-вторых, что теперь они должны связаться с компанией Uniqlo, чтобы те одобрили им доставку в третий раз, ведь первые два я "не смогла принять посылку в момент приезда курьера". В этот момент слова у меня закончились. Мне действительно нечего было сказать оператору.
Мои пропущенные сообщения (вторник - 8.12.2020)
Входящие/исходящие звонки (вчера - 10.12.2020)
Вообще, DPD очень удобно устроились, по другим отзывам я вижу, что подобное фантазёрство это вполне себе частое явление в данной компании.
После общения с оператором DPD, которое произвело на меня неизгладимое впечатление, я обратилась в поддержку Uniqlo, которые в настоящий момент выясняют ситуацию в транспортной компании.
Чем это всё закончится? Узнаем позднее. Но есть у меня подозрение, что тёпленьких моих носочков мне не видать.