Только собирался написать хороший отзыв о МТС, но всё испортило непонятное списание денег со счета. Итак, по порядку. Перед поездкой за границу положили на счёт телефона деньги, активировали услугу БИТ за границей. Там пользовался интернетом, никаких проблем, никаких необоснованных списаний, интернет работал стабильно. Потом поставил симку местного оператора, МТС-овскую вытащил. Перед возвращением в Россию открыл приложение МТС, отключил услуги БИТ и МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ- то есть перевёл ползунок в приложении в положение отключить. Затем, поставил сим-карту МТС. По приезду решил сбросить телефон до заводских настроек. После этого, когда включил телефон, сразу несколькими сеансами по 3,5Мб, было списано около 500 руб. В приложении МТС мобильный интернет опять оказался включен. Как так? На своей странице ВКонтакте МТС ответили, что интернет на этом номере не отключался вообще, потом стали удалять мои комментарии. Так что, из-за косяков в приложении можно потерять деньги со счёта, требуется постоянно проверять, что там подключилось, куда деньги уходят. Поддержка всё время старается отвечать в личных сообщениях, чтобы другим пользователям не было понятно, что вопросы они решают только в свою пользу.