Добрый день! Я оформила покупку в tmall, номер отслеживания AEWH0001265836RU2 в заказе ничего не сказано о том. что доставка осуществляется dpd. Тут номер меняется на 81560919986 за чем то. В вайбере со мной связывается dpd, сообщают, что посылка у них с 12.10.18г., доставка назначена на 17.10.18г.,с 09-00 до 18-00. Это не быстро... ну ладно, жду. 17.10.18.г., в начале четвертого приходит голосовое сообщение: посылка возвращается обратно в терминал, потому что меня не оказалось по месту доставки и я не ответила на звонок курьеру. (Это ложь. Я была по месту и не отвеченных звонков нет.) Для согласования доставки созвонитесь с оператором. Звоню. Оказывается курьер отписался о том, что меня не нашел еще в 12-15. Т.е. он приехал... походил вокруг моего дома и не меня не нашел? А я потеряла день. Следующая доставка аж 24.10.18г., Быстрее никак, но судя по отзывам.. это тактика такая? Я связываюсь с оператором чтобы забрать свою посылку в пункте выдачи... и тут опять новость! Курьер вернул мою посылку в терминал.. да только в какой? Не известно по сей день. Оставила претензию на сайте dpd № 66802/17.10.2018 от 17.10.2018 21:24. в два дня должны были ответить. Ответа нет! Телефон курьера не дают. Продавец предложил отказаться от доставки в dpd, посылку вернут в tmall, а они мне деньги после возврата товара. А был ли "Мальчик"? Мне посылка не пришла, на претензию не ответили, а есть что возвращать продавцу? Ведь если посылка не вернется продавцу... он мне деньги не вернет. Создается впечатление, что магазин-продавец в сговоре с курьерской службой. Потому что склад в Московской области. Отправь они мой заказ 10-го октября (Это дата отправки) Почтой России он был бы давно у меня в Нижегородской области. А международная курьерская доставка не может мне доставить заказ с 12.10.18г., К тому же нагло врут, что не застали меня на месте, что не дозвонились, терминал выдачи держат в секрете, номер курьера тоже. Ребята! Это мошенничество по всей России! Если будет продолжение... отпишусь.