С мегафоном официально с 2013го (на самом деле раньше)
Всегда ценил за покрытие, надёжность и, конечно, скорость.
Теперь ситуация.
Последние недели мне периодически стали говорить, что не могут позвониться на номер.
При этом я нахожусь в городе (Самара, географический центр), дома, в непосредственной близости с несколькими вышками - работа на удалёнке.
Добило же меня то, что мало того что не прошел важный звонок, который я ждал, так ещё и смс-сообщение от "голосовой почты" прилетело с задержкой два (?!) часа. (скрин)
При этом, поддержка через чат приложения (других способов не нашел) отказалась принять мое обращение как претензию с запросом обратной связи по причинам и срокам исправления, сославшись на то, что такие "заявки" не подразумевают ответа, а компания в поте лица (наверно уже не первый день) что-то там исправляет.
«...Ситуация известна, мои коллеги уже работают над улучшением качества связи. Работы направлены на расширение зоны покрытия....
Всю необходимую информацию я зафиксировала, по данной заявке ответ не предусмотрен, так как о ситуации известно и ее уже стараются исправить...
Производится замена необходимого оборудования, точных сроков окончания работ нет.»
Не знаю, как задержки смс связанны с проблемами расширения зоны, но подобное падение качества связи и, главное, уровня клиентского обслуживания (отношения к клиентам) толкают меня к изучению рынка сотовой связи.