Опубликовано 20 Июль, 2023 - 15:45

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    250000 рублей

Очень часто так бывает, когда чтобы вести бизнес, надо переизобрести то, что успешно применяют другие. Так поступил яндекс маркет, решив изобрести заново курьерскую доставку. Мы все привыкли, что курьерская доставка - это когда ты платишь за то, чтобы тебе привезли что-либо в место и время, удобное получателю. Чтобы получатель не тратил свое время и нервы. Эту скучную формулу яндекс маркет перевернул с ног на голову. Курьерская доставка от ЯМ - это когда доставка происходит в место и время, удобные курьеру. Если вдруг удобно получить вечером - доставка произойдет утром. Если вечером есть планы и хочется что-то получить утром, привезут в 22 часа вечера. Если это выходной и вы можете весь день прождать курьера - доставка не состоится вовсе. И вообще, доставка - это недоставка. Как мир - это война, а свобода - это рабство.

 

Угораздило повестись на увещевания жены и заказать технику для кухни у ЯМ. Адрес доставки в дом, где еще идет ремонт, поэтому никто в нем еще не живет. Время предлагалось не удобное, 10-23 часов, поэтому было решено взять отгул на работе на дату доставки (13.07). Всего было заказано: холодильник, посудомойка, индукционка, духовка, вытяжка. Все имели разную МИНИМАЛЬНУЮ дату доставки, но было выбрано 13.07, с запасом, чтобы наверняка привезли, для всех заказов.

 

13.07 не происходило ничего. Не было ни СМС, ни уведомлений, нихрена. Просидели прождали до вечера хоть чего-то от яндекса, доставка не случалась. После обращения в службу поддержки выяснилось, что везти никто ничего и не собирался. Спустя час после обращения пришли СМС, что дата перенесена и доставят все на следующий день - 14.07. Есть ли возможность получить в этот день - ЯМ не волнует.

Окей, взят следующий отгул на 14.07. Ситуация аналогичная, только теперь мамайкланусь привезем все в субботу 16.07, в которую получать возможности не было из-за отъезда. При этом удобную дату, 22.07 выбрать нельзя, только будни, чтоб обязательно брать отгулы для получения. Ладно, хрен с ними, перенесено на 20.07, взят отгул чтобы получить заказы. ЯМ снова мамайклянусь, падшейженщинайбуду, привезем все 20.07, доставка взята на особый контроль, который взят на еще более особый контроль. Ну ок. Уже несколько стульев прожжено.

 

18.07 ЯМ решает реабилитироваться! Как же так, клиенту ждать доставки аж до 20.07?! Надо привезти 3 заказа из 5 прям сейчас! О чем приходит пак СМС, что мол ждите, мы охренительные, привезем быстрее (и нам похрену, есть ли возможность получить у вас). Перенос доставки на 20.07 обратно.

 

19.07 ЯМ не успокаивается, теперь пытается привезти быстрее остальные 2 заказа. Срочно меняю даты на 20.07 обратно. Приходит СМС, что новая дата доставки - 20.07, все ок. В системе и везде 20.07. Через час звонит курьер - встречайте, через 5 минут буду у вас! Знатно поев ухи от происходящего открываю ЯМ и там - передано курьеру, курьер в пути везет мне заказ (хотя выставлено уже было 20.07 и подтверждено в СМС и электронке). Туда, где меня нет и не могло быть в это время. Вот это сервис!

Попытка поменять дату - ближайшая 21.07! Лососни тунца, клиент! В поддержке - лососни тунца клиент, только 21.07. И вообще, кто сказал, что поддержка для решения проблем? Поддержка она это, для того, чтобы условная бабушка 90 лет могла узнать то, что она не может узнать на сайте в силу возраста. Некий старший (верховный, высший, сеньор?) специалист не может решить проблему в ручном режиме.

 

20.07 великие клоуны из ЯМ продолжили цирковое представление под названием "Доставка от Яндекса" (наверное, однажды по мотивам сниму ситком). Все же оставались еще 3 заказа, которые не были зафакаплены днем ранее.

В 8 утра 20.07 статус заказа меняется на "Передано курьеру", появляется кнопка отследить заказ.

В 10 утра для прикола пишу в поддержку (в ВК), приедет ли сегодня? Ответ - 20.07 приедут не только назначенные на этот день, но и те, которые были зафакаплены 19.07.

В 11 утра здесь представитель оставляет коммент, что все будет.

Также в 11 утра для интереса пишу в поддержку на сайте ЯМ. Ответ: падшейженщинойбудем, привезем сегодня, но только те, что планировали на 20.07. Другие - 22.07 (видимо у нас куча разных ЯМ).

В это время появляется инфа - в приложении становится виден на карте курьер, даются его номер авто.

Вроде бы - победа, такая невероятная вещь, как ДОСТАВКА, все-таки произойдет. Событие, сравнимое с полетом человека в космос!

А вот нихрена, простояв на складе 2 часа, газелька с места не сдвинулась. Зато ЯМ присылает смс, что не привезет сегодня. Мол можно выбрать другой день, когда вам тоже ничего не доставят. Поддержка нихрена не поддерживает, как всегда.

Ирония судьбы: от склада до адреса доставки по прямой километра 3, ехать на машине 15 минут. Пробок в том районе не бывает. Я уже готов сам приехать на склад и получить эти товары, раз их курьершество не может снизойти и доставить до низших смердов их смердячьи коробки. Но такой опции ЯМ не дает. Клиент должен страдать.

 

Ни один "специалист" не может сказать, когда будет доставка. Только бесконечно подбирают "новые даты", в которые будет не доставка, а новые "мы обосрались, подбираем новую дату самопроизвольной дефекации в штаны".

 

По факту самый худший сервис (сервис ли?) в жизни, даже почта России не такое днище. Даже служба судебных приставов. Вот реально сложно придумать более тупую и конченную службу. ЯМ 100% можно заплывать за буйки, не потонет.

Взято 3 отгула, -30к зарплаты за июль потом, спасибо яндекс. За происходящее еще и были заплачены деньги, доставка типа крупногабаритная. То есть меня поимели и имеют за мои же деньги. Это вроде называется занятие проституцией, когда тебе платят деньги и ты имеешь клиента.

 

Это непередаваемое ощущение, когда становишься главным героем. Фильма Идиократия 2.

 

Для протокола: заказы 258763292, 258750194, 258745790, 258745790, 258661884.

Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • В описании
  • Долго ждать доставку
  • Не доставляют вовремя
  • Не звонят перед доставкой
  • Отвратительный сервис
  • Потраченные силы время и деньги
alt_furiousangelне рекомендует
Читать все отзывы 3216
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Видим ваше обращение. Сказать сейчас новое время доставки не получится. Мы уточняем и стараемся, как можно скорее это узнать. Как только у нас появятся новости, то сразу вернёмся с ними в чате приложения
Другие отзывы
Читать все отзывы 3216
Смотрите также