Опубликовано 21 Сентябрь, 2024 - 11:28

  • Опыт использования:
    один день
  • Стоимость:
    114780 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Всем привет, если-кто то не хочет читать до конца, то резюме следующее:

Крайне не рекомендую заказывать в Яндекс Маркете что-либо дорогое, поскольку высока вероятность, что будут удивительные проблемы с возвратом, при этом тех поддержка ничем не поможет. Фактически закон им не писан. В этом можно убедиться, прочитав и мой отзыв, и поискав другие в интернете.

Итак, сам я очень давно пользуюсь интернет магазинами, а в частности яндекс маркетом. В том числе, и другими их сервисами - ни разу не было каких-то скандальных ситуаций, необоснованно начатых с моей стороны. Т.е надо иметь ввиду, что если как клиент вы хороший - яндексу на это совершенно все равно.

Есть статья о Дистанционной торговле в Законе о защите прав потребителей, на которую необходимо опираться в данном случае, т.к я не приходил в никакой магазин для выбора товара, а заказал его дистанционно.

В нем указано, что деньги должны быть возвращены "не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования." Т.е это проблема продавца - побыстрей забрать товар у клиента и его проверить , и всё это в максимум 10 дней.

Товар получен 9 сентября, через пару часов я оформил возврат, т.к не подошел звук этих наушников. "Дата предъявления требования" = дата оформления возврата, 9 сентября.:

 

По крайней, мере видим, что продавец получил "требование", т.к ответил на него 10го сентября:

В этом ответе самое интересное. По логике продавца, если я открыл коробку - то я не могу вернуть товар. Интересно, как тогда понять, что товар не подходит. В любом случае, в статье о Дистанционной торговле говориться о том, причину возврата говорить не нужно.

Конечно продавец понимает, что он нарушает закон, просто недобросовестный ИПшник не хочет возвращать деньги и придумывает доводы, которые не имеют ни логики в принципе, не обоснования в законе. При этом претензии продавцом предъявлены лишь к тому, что разрезан скотч в т.ч аж на внешней коробке, к самому товару претензий нет. На самом товаре если что никаких пломб нет. Это продавец придумал новояз , в котором пломба = скотч на коробке.

Фото, которые сделаны в момент оформления возврата, чтобы не было сомнений, что товар надлежащего качества:

 

Далее пишу в яндекс:

На что поступает стандартный ответ. Т е яндексу всё равно на вас. Ответа не поступило не только на этот вопрос, но и на любые другие.

Что бы вы не написали, ответ примерно такой:

На данный момент (21 сентября) - прошло более 10 дней с момента предъявления требования о возврате. Т.к на почте вас фактически посылают как клиента, пишу в тех поддержку, но и здесь не лучше:

Т.е ситуация хуже, чем с торговцем типа "Рога и копыта" в провинциальном городе - отказываются даже говорить адрес, отказываются отвечать на что либо, как мы видим выше. Но ведь независимо от будет удовлетворен возврат или нет, досудебную претензию мне придется направлять для компенсации морального вреда и выплаты неустойки за незаконное пользование моими средствами за каждый день после 10 дней.

 

Вот такая печальная история, в которую может попасть любой - даже если вы абсолютно идеальный клиент, как я, и просто распаковали коробку с товаром.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Вернуть товар тот ещё квэст
  • Отвратительный сервис
  • Потраченные силы время и деньги
  • Сложно вернуть деньги за отмененный заказ
zer0likeне рекомендует
Читать все отзывы 3023
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Огорчены таким впечатлением Sad

Изучим информацию по возврату, если поделитесь, номером телефона или адресом электронной почты, указанной при оформлении, нам в личные сообщения
21.09.2024
На скриншотах есть информация, которой достаточно - например номер заказа. Или имеете ввиду, что лень перепечатывать? Ну не я же за вас буду это делать - попросите рядом сидящего коллегу, зачем публично то себе в минус репутации писать Smile
21.09.2024
просто поймите - такое ощущение что у вас там параллельная античеловечная реальность - я написал сначала на почту, при том несколько раз, потом в тех поддержку на сайте несколько раз, потом сюда. Теперь вы еще просите зачем то доп данные. Придется писать еще один отзыв - что яндекс отвечает на обращения только после отзыва на отзовик + ответа в комментарий. Ждите Smile Ну и я же пишу отзыв чтобы другие у вас не покупали дорогие товары, а не для того, чтобы мне проблему решили - хотите помогайте, хотите нет. В любом случае, я уже написал куда можно (по факту видимо все обращения попадают в одно место)
Чтобы мы подробно разобрались, нужна почта от аккаунта или номер телефона. Напишите, пожалуйста, эту информацию в личные сообщения.

Во всем разберемся
Другие отзывы
Читать все отзывы 3023
Смотрите также