Опубликовано 20 Август, 2020 - 08:05

Начну свою историю с того, что первая (и пока единственная) моя беременность протекала довольно проблемно. Во-первых, по меркам врачей я считалась «старородящей» (в 26-то лет), во-вторых, при росте 173 см я весила 50 кг, по жизни довольно слабая и болезненная, и именно это доктора называли причиной того, почему у меня была постоянная угроза срыва, потом выкидыша. То есть, я находилась под постоянным контролем (вместо 3 УЗИ у меня было 6, и ежемесячно УЗИ моего сердца), и почти все время на гормонах. По этой причине я выбрала как будто бы лучший роддом в городе, нашла там вроде бы хорошего доктора, который вел мою беременность до самых родов. Все бы ничего, но этот роддом прямо чересчур «за» естественные роды, порой даже там, где лучше было бы их избежать. Однако, я была уверена, что меня это не коснётся, т.к. у меня сердечная недостаточность (хоть и 1 степени), при которой вроде бы как положено кесарить. Да, забыла сказать, сама рожать я и не хотела совсем. Вообще не рассматривала такой вариант. Слишком боялась возможных родовых травм у ребёнка, ну и боли, конечно же, я ее крайне плохо переношу. Однако, где-то на средине срока мой доктор заявил: «Нет, что ты, молодая-здоровая, родишь сама, а за сердечком понаблюдаем ещё до родов». И как бы я ни уговаривала, какие бы суммы ни пыталась заплатить-политика клиники была несгибаема, а менять врача, и идти в клинику попроще я не захотела.
В общем, в итоге я смирилась и стала морально готовиться, что, конечно же, получалось не очень. Вдобавок муж хотел присутствовать на родах, а я этого хотела меньше всего. Однако, за пару недель до родов я была настолько напугана предстоящим мне испытанием, что муж рядом оказался в тему. Собрав ту самую сумку, я постоянно ожидала, находясь в состоянии паники, хотя контрольное УЗИ показало, что все более, чем хорошо, мы забронировали родовой зал и палату VIP-класса, и вообще, для паники причин как будто бы не было.
Схватки начались поздно вечером, за 4 дня до предполагаемой даты родов. Я находилась дома, в больнице лежать сразу отказалась. То, что это именно роды я поняла почти сразу, посчитав интервал между схватками, который был одинаковым и равномерно уменьшался, плюс отошла та самая слизистая пробка. На скорой меня привезли в клинику примерно в 23:30.
Оказавшись в родзале с большой удобной кроватью, кожаным диваном, фитнес-уголком, джакузи, и огромным количеством разной медицинской аппаратуры, я почему-то совсем успокоилась. Медсестра осмотрела меня, сказала, что раскрытие шейки матки ещё очень небольшое, и посоветовала сделать клизму и лечь отдохнуть, по ее словам времени у меня ещё было много. Мой доктор отзвонилась и сказала, что приедет часам к 6 утра. Так я и сделала, провалявшись в обнимку с мужем на кровати до раннего утра. И даже крики рожающих по соседству женщин меня не пугали особо. Поспать конечно не удалось, ибо схватки никуда не делись, но напоминали скорее боль при очень болезненных месячных. Утром приехала мой доктор, и, осмотрев меня, сказала, что схватки слабые, после чего дала выпить какую-то таблетку, пояснив, что она схватки ускорит. Примерно через полчаса (то есть около 7 утра) боли очень усилились, и интервала между схватками становилось все меньше. Мне посоветовали посидеть и покачаться на фитболе, так как будто должно быть легче, а мужа заставили массировать мне поясницу. При этом заставляли «правильно» дышать, но получалось все хуже. От боли уже темнело в глазах и тошнило, а тазобедренные суставы и позвоночник будто бы ломались, и, может я от боли преувеличила, но мне казалось, что я чувствую этот скрежет своих костей. Дальше я перестала следить за временем, и вообще за чем угодно. Лежа на большой удобной кровати, я была уверена, что на ней и умру, пару раз я почти теряла сознание, и из происходящего вокруг запомнила только беспомощный взгляд своего мужа, который явно не понимал, как мне помочь, и мужественно сжимал мою руку и давал воды. Все это время я очень громко и разнообразно материлась, ибо просто орать, как все нормальные роженицы, в голову даже не приходило. На это заходили поглядеть даже медсестры из соседних родзалов. А воды всё не отходили, поэтому доктор приняла решение проколоть пузырь с амниотической жидкостью, уложив меня в кресло. После этого меня снова уложили на кровать. И началось что-то невообразимое, мне казалось, что мне просто раскалёнными щипцами вырывают крестец, этот временной период в тумане, так как в какой-то момент мой акушер спросила у меня: «Ну что, промедол наверное?». Я, не понимая что это просто пялилась на нее, она пояснила: «Обезболит слегка» и я, конечно же, согласилась, подумав что-то вроде «а раньше нельзя было?». После укола я почувствовала небольшое облегчение, но очень ненадолго, и минут через 15 стала орать «Ещё промедола!!!!» (это со слов мужа, я этого не запомнила).

Не запомнила я и момента, когда начались потуги, и я оказалась вновь на кресле. Следующее воспоминание-такая боль, которую я до сих пор никак не могу описать и с чем-то сравнить, всё это под крик и уговоры врача и медсестер: «Тужься давай! Ну! Ты же не тужишься». А я не хотела тужиться, я ничего не хотела, мне буквально хотелось умереть, что угодно, лишь бы перестать это чувствовать. В какой-то момент доктор взяла небольшой стульчик, и поставив его справа от меня, вместе с потугами стала внутренней стороной предплечья как бы выталкивать ребёнка, помогая ему продвигаться. Только потом я узнала, что это называется «метод Кристеллера», и что использовать его запрещено. Но об этом позже.
С последней потугой я издалека увидела ребёнка цвета сырого мяса, но крика не слышала, хотя муж утверждает, что сын закричал сразу. Его положили на специальный стол, произвели с ним какие-то то манипуляции, и вроде бы перед этим положили мне на грудь на несколько секунд, я молча пялилась на него, в голове было одно: «живой, целый». И пустота...а потом сразу дикая усталость. Муж, кажется, рыдал. Медсестра надела на сына одежду, и издалека кричала мне, чтобы я посмотрела, но я смотрела сквозь нее и сквозь него, никаких эмоций, кроме облегчения, я не испытывала. Даже несмотря на то, что в этот самый момент мне без анестезии зашивали надрезы, которые доктор сделала десятью минутами ранее.

Вот так у меня родился сын ростом 56 см и весом 3700 граммов, 9/10 по апгар.

Когда мне наконец разрешили перелечь в кровать, кроме дикой усталости я ощутила сильный голод, но решила, что надо поспать. Но тут меня окликнула медсестра со словами: «какой спать, мамаша?! Ложись, кормить будешь!», после чего положила мне под грудь сына, показала, как правильно давать ему грудь, но я, конечно же, не запомнила. У меня не получалось кормить, а у него не получалось есть, но в конце концов мы оба вымотались и уснули. Проснувшись от его крика, я не сразу поняла, что я и где я. Снова кормить...помимо прочего, я очень боялась брать его в руки (около месяца!). Следующие три дня в роддоме почти не помню, мы почти всё время спали. И в конце концов, выписались:

Впрочем, первый месяц дома я тоже почти не помню, кормление по графику, каждые 2 часа. А спустя неделю после родов к нам на плановый осмотр пришла врач-неонатолог из местной больницы. Осмотрев ребёнка, она спросила: «У вас перелом ключицы в родах, да?». Я говорю: «да нет...», а она мне: «да». А в выписке ведь указано: «Здоров»...

Теперь о методе Кристеллера.
Что собой представляет данный метод?

Прием Кристеллера заключается в следующем — врач с помощью рук оказывает давление на плод (живот матери) по направлению к шейке матки в течение 5-8 секунд несколько раз подряд до выхода головки.
Есть два варианта использования метода – давление на матку предплечьем и давление кистями рук. Во время того, как у роженицы возникает потуга, врач (иногда два врача) начинают сильно давить на дно матки в сторону промежности. Одновременно может быть произведен разрез промежности – эпизиотомия, – и ребенок быстро выскальзывает из родовых путей матери.

Прием Кристеллера серьезно угрожает здоровью. Большинство родов с применением выдавливания заканчивались осложнениями у матери или ребенка, в некоторых случаях дети рождались с серьезными нарушениями центральной нервной системы.

Метод может привести к таким последствиям, как:

  • разрыв матки;
  • преждевременная отслойка плаценты;
  • состояние шока у роженицы;
  • родовая травма у ребенка.

Не случайно во многих европейских странах врачи навсегда лишаются прав на акушерскую деятельность после применения этого приема.

В нашей стране прием запрещен в 1992 году, но, не смотря на это, он продолжает свое существования в роддомах с хорошей подачи. Иногда роды завершаются успешно, а иногда — нет.

Но я, новоиспеченная мамаша, конечно же понятия об этом не имела. В итоге я подумала, что мы ещё легко отделались, ключица у сына благополучно срослась без последствий, поэтому пытаться добиться от больницы или врача компенсации я не стала, не до того было, да и выписан он как здоровый, все это практически недоказуемо.
Но через три недели после родов я заметила быстро растущую опухоль у сына на шее, ниже правого уха. Она была размером с оливку примерно. При этом сын всё время держал голову отвернутой в сторону, противоположную от опухоли. Через сутки я была с ним в больнице, где дежурный хирург без анализов диагностировал «лимфаденит» (воспаление лимфоузла), и его совершенно не смутило отсутствие повышения температуры у ребёнка и явное отсутствие болевых ощущений при пальпации. Нас почти положили в отделение и назначили «ударный» курс антибиотиков, но я, понимая интуитивно, что доктор явно ошибся, и вот-вот станет вливать в трехнедельного младенца мощный антибиотик, пишу отказ от госпитализации на свой страх и риск. Далее, приехав с сыном к неврологу и хирургу-травматологу, я выясняю, что мы имеем то, что называется «кривошея».

Кривошея – это заболевание, которое возникает тогда, когда нарушается работа одной из мышц в области шеи, либо же имеются патологии в строении шейного отдела позвоночника.

Конкретно в нашем случае была приобретена вследствие надрыва связок и перелома ключицы в родах, о чем нам никто не сообщил. Не думаю, что в роддоме этого не заметили, но точно предпочли не говорить. Надорванная связка дала сильный гипертонус мышц, кроме того, гипертонус был обнаружен в тазобедренном отделе и позвоночнике. То есть, вся правая сторона тела ребёнка находилась в большем тонусе, нежели левая. И без должного лечения это могло бы стать катастрофой: дисплазия тбс, искривления позвоночника, асимметрия конечностей, задержка физического развития, или наклон шеи в сторону, где тонус больше. В итоге нам достался месяц ношения специального воротника:

... и 7 курсов лечебного массажа с разными интервалами, а также физиотерапия. К счастью, за пару месяцев мы избавились от очевидных, а за год от неочевидных последствий травмы, и теперь мой сын абсолютно здоров и во многом даже опережает сверстников. Но нам повезло! А могло ведь быть и хуже...

В общем, я это к чему? Рожать я в принципе больше не планирую, но если вдруг, то никак не естественным путем, теперь я в этом уверена больше, чем когда-либо.

Достоинства
  • Восстановление организма идёт быстрее
  • Домой попадаешь очень быстро
  • Проще наладить ГВ
Недостатки
  • Адская боль
  • Искаженная информация о родах
  • Немного подорванная психика и физическое здоровье
  • Нужно все терпение что у вас есть
  • Последствия невсегда предсказуемы
  • Риск травмы для ребенка
Happinezzzне рекомендует
Читать все отзывы 2302
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.08.2020
Здоровья малышу🤞
20.08.2020
Как же я вас понимаю, точь-в-точь мои ощущения во время родов, честно, так и думала, что сдохну. Отходила тоже долго ((( Прошло чуть больше года, а я до сих пор понять не могу, как люди на второго ребенка соглашаются??
Здоровья вашему малышу!!
20.08.2020
У меня первые роды тоже аналогичные, больше часа потуги длились, подруги не верят. Говорят, что сами за 3-5 потуг родили. Тоже было ощущение, что сейчас крестец сломается, как будто топором рубят.

После родов полгода отходила: послеродовая депрессия, опухоль. Беспокойный ребёнок.

Анамнез как у автора: слабое СЕРДЦЕ (дали направление в кардиологический
роддом), рост 172, вес до беременности 47.

Второй раз забеременела через 9 месяцев. Роды прошли хорошо.

Сейчас уже родила третьего ребёнка (роды длились 15 часов, но не такие болезненные как первые 5-ти часовые.
20.08.2020
Ничего себе! Трое детей!! Раньше я не особо задумывалась, а теперь смотрю на таких женщин, как на героинь! 👍
20.08.2020
Спасибо)
20.08.2020
Жуткая история. Здоровья и вам и ребёнку.
20.08.2020
Мне скоро 30, а я еще не рожала. Была только внематочная в том году. Но вот как сделать так, чтобы не рожать самой? Кесарево ведь только по показаниям? Или нет??? Я очень боюсь...
20.08.2020
Не читайте такое.
15.12.2021
Как это не читать правду ? Я после подобных историй рожать не собираюсь
20.08.2020
Частный роддом деньги врачу творят чудеса)
28.11.2020
Не думайте об этом и не читайте подобные вещи. Рожайте , а то опоздаете
09.04.2021
да зачем думать об этом действительно, лучше же вообще не думать, в принципе по жизни
05.03.2021
Подумайте насчёт кесарева. Все пишут про боль во время родов, но про муки восстановления - очень мало кто! После естественных родов они намного меньше! И рубца на матке нет. Но, конечно же, это ваше дело и ваше тело:) а кесарево сейчас очень-очень многим делают по любому поводу. Со мной лежали мамочки- 3 из 4 сделали экс!!! Я, напротив, очень боялась, что мне его сделают, т.к.хочу ещё несколько детей, и операций боюсь😬
05.03.2021
Про "адские боли" после кс не сказал только ленивый! Зато о последствиях родовых травм для деток, например, говорят очень мало и очень редко.
На практике - "адских болей" может и не быть, ведь все индивидуально... Ну да и схватки в любом случае больнее.
Конечно, кс должно быть по показаниям, но это точно не то, чего следует бояться.
09.08.2021
Не всегда естественные роды проходят без последствий, по мне так лучше кс, один шовчик , а не вся перешитая промежность, плюс геморрой. Не можешь ходить дольше 30 минут из за копчика и сидеть тоже не можешь из за него же.
30.12.2022
Ну если совсем самой не рожать это суррогатное материнство, не такое уж и не реальное явление как принято считать. Ваш вопрос не имеет смысла, по крайней мере на данном этапе, пока беременности нет и не было родов в анамнезе, не от чего оттолкнуться. При беременности там понятно, что за риски, что за противопоказания, с чего вы заранее решили, что роды у вас плохо пройдут?
20.08.2020
Тяжело нам дети даются. У меня кесарево, но я прочувствовала схватки 5 часов. Ребенок 4400кг)))
У моей малышки тоже была кривошея, но у меня было кесарево сечение. Когда сказала об этом детскому ортопеду, он сказал "а, тогда всё понятно", т.е. для него, наоборот, кривошея и кесарево взаимосвязаны.
Вот и не разберешь, откуда берутся эти болезни.
Как я поняла, читая о родовых травмах у остеопатов, они (травмы) бывают как при ЕС, так и при КС. Но это не такие травмы, когда ключица сломана. Это всякие подвывихи, смещение позвонков и т.д. В раннем детстве это проявляется в виде кривошеи, потом - в вальгусе (когда ножки иксом), в сколиозе, в укорочении одной конечности, ассиметрии тела, перекосе тазовых костей. Сама ищу дочке хорошего остеопата в Минске, чтобы показать вальгус. Ортопеды традиционной медицины только и советуют, что массаж, велосипед и ортопедическую обувь. Нам это не помогает. Говорят, нужно кости ставить на место, а не "лечить последствия".
Хорошего остеопата найти сложно. Мне кажется, что большинство остеопатов и есть массажисты, правда берущие за свои услуги втридорога.
Через день, когда нас с дочерью выписали из роддома, пришла патронажная медсестра. Она сказала, что у малышки ноги буквой О (варусная стопа) и сказала, что нужно гипсовать ножки. Я была в шоке, ребенку и месяца нет, а уже такие манипуляции. Потом показывала её и педиатру, и ортопеду, у тех нареканий не было, сказали, что у новорожденных может такое быть и со временем само проходит, но нужна и правильная обувь, и закаливание и т.д. Сейчас малышке год, вроде всё хорошо, но иногда вспоминаю слова медсестры и думаю, может надо ещё кому-то показать.
28.11.2020
Подвывихи чего? Подвывихи и вывихи тазобедренных суставов - это в процессе развития плода или наследственное. Обчыно бывает при тазовом предлежании плода.
28.11.2020
Зачем вам остеопат? Вам ортопед нужен. Массаж тоже.
Укорочнние одной конечности из-за подвывиха или вывиха бедра или обоих. Тут надо корсет носить месяц и более и массаж делать с 1 месяца. В сложных случаях операция и гипс.
Ноги иксом - это не родовая травма. Врачи все правильно вам советуют.
20.08.2020
Спасибо вам за отзыв, здоровья малышу.
20.08.2020
У меня аж все там сжалось после описания родов. Метод такой часто использовают, часто слышу рассказы и ни разу ни у кого без проблем не проходило
20.08.2020
Наконец-то правдивый отзыв о родах. В цивилизованных странах поголовно рожают через кесарево. Потому и материнство для них сопряжено со счастьем. И только у нас заставляют мучаться. Здоровья малышу!
20.08.2020
Что вы за бред несете?
20.08.2020
У женщины должно быть право распоряжаться своим телом. Аборты без показаний значит можно, а рожать путём КС без показаний - нельзя. Грудь, нос тоже делают в основном по желанию, а не показаниям. Но КС - нельзя. Причём за деньги официально нельзя, то есть нужно показание все равно, но есть понимающие врачи, но опять же это какой-то теневой бизнес. Нет чтоб сделать эту услугу платной при желании, так стали уже заставлять рожать тех, у кого показания на КС есть.
28.11.2020
Я в Германии рожала. Спросили как хочешь ? ответила - кесарево. Врач сказал - гуд.Я не поняла,говорю, может, бумаги надо какие медицинские? Он говорит, да нет , хочешь кесарево - пожалуйста. По медстраховке. Так что девушка все написала правильно. В Америке также.
30.12.2022
Интересно какие вы цивилизованные страны имеете ввиду, потому что во первых сейчас наоборот уже все сами рожают, раньше чуть что кесарили, кесарево это крайний случай я считаю должен быть, потому что это операция, не свойственна нашему организму по всем параметрам, к тому же имеет массу отсроченных последствий. И ещё момент, если есть цивилизованные страны, то мы в какой тогда?
01.04.2023
Это где все наоборот сами рожают))? В странах, где нет хирургов?
Что за отсроченные последствия?
20.08.2020
Всякое бывает. Я родила и лежала с 5-тью мамашами в одной палате. У всех нормально роды прошли.
Здоровья вам и вашему малышу!
20.08.2020
Автор, извините конечно, но есть куча информации про этапы родов, в 90% случаев прокол пузыря и таблетки, которые ускоряют роды и ведут к подовым травмам и эпизио, это ваша ответственность и незнание от неё не освобождает, вы ведь сами описываете, что не знали особо, что вам дают, что делают. Правильное поведение в родах - залог успеха, а незнание только усугубляет все. В большинстве случаев не нужен и прокол и стимуляция, не говорю о реально сложных ситуациях.
И да, после кесарева тоже не особо весело, никогда не знаешь, как поведёт себя организм
20.08.2020
Согласна с Вами.
20.08.2020
Во-первых, автор не медик, и она не знала всей ситуации. Даже если быть в курсе этапов, то она не может оценить степень важности данных манипуляций. Может, там КТГ плохое было или еще что. А во-вторых, если вы подробно читали отзыв, то поняли бы что она от боли была почти в невменяемом состоянии.
20.08.2020
Я читала отзыв подробно ) не нужно быть медиком , чтобы изучать информацию о родах, которые касаются лично человека , сейчас эта инфа в общем доступе) вся ответственность лежит только на нас самих, вот, что я пыталась донести комментом. Сейчас почти в каждом роддоме практикуют каждой проколе пузыря и стимуляцию без особых показаний, столкнулась с этим лично, но , когда роженица в курсе всех дел, отношение уже другое становится
20.08.2020
Самого крепкого здоровья ребеночку ❤
20.08.2020
Вас просто не надо было заставлять рожать естественным путем. Тут настрой нужен, чтобы через все это пройти, а у вас его не было. Сделали бы лучше кс.
20.08.2020
Я лишь высказала свое субъективное мнение, глядя на ситуацию через призму личного восприятия и пережитого опыта...но каждому свое...я также знаю жуткую историю лично от своей знакомой, которая пережила 2 сердечных приступа, лишилась почки и матки в результате полученного после КС сепсиса, ей вот до конца жизни теперь на диализе жить, ибо оставшаяся почка почти не работает. И роддом приличный, и врач-профессор...От такого тоже никто из нас, к сожалению, не застрахован(
20.08.2020
Сепсис просто так не случается. Возможно, что-то было не так с иммункой. А анализы на иммунный статус просто так каждоц беременной не делают.
Да и кесарево наверняка не просто так начали делать.
20.08.2020
Вам бы не ЕР ругать, а врачей, которые это натворили, отзыв на ваш роддом был бы полезен другим, кто собирается там рожать и чтобы знали что ожидать.
А вам не предлагали не предлагали эпидуральную анестезию? Они тоже против нее чтоль?

В любом случае, хорошо что все позади и ребенок здоров теперь
20.08.2020
Нет, не предлагали к сожалению( а ЕР оказались тяжелыми лично для меня, я отлично понимаю, что так их воспринимают далеко не все)
20.08.2020
Потому что роды у всех разные. Я думаю, что дело не только в восприятии, а в ряде факторов. У меня трое родов и все разные (в том числе и по болевым ощущениям).
20.08.2020
Спасибо за честный, правдивый отзыв!
Полностью согласна, у меня остались похожие ощущения от ЕР - это опасная рулетка со многими возможными последствиями. КС - тоже рулетка, но чуть более предсказуемая.
Но самое главное, что закончилось все хорошо и Ваш малыш здоров, пусть и у Вас, и у него все будет хорошо, и ужасы родов постепенно забудутся)
21.08.2020
Вы с самого начала настроили себя, что беременность и ЕР для Вас довольно проблемны, вот и получили такой результат. С подобными мыслями нужно было настаивать на КС, а не мучить себя обычными родами. Все идет из головы и Вы сами себе и ребенку сделали проблемы. Каждая женщина в родах испытывает адские боли, не только Вы, и стройные девушки прекрасно рожают и женщины в возрасте тоже (от 40 лет). Просто кто-то к этому подходит с умом, и если уж решили рожать естественно, то и готовятся к этому все 9 месяцев. Да, конечно, это ваш опыт, но девушки в положении, читая его будут настраивать себя, что роды это невыносимо больно и тяжело и лучше КС (хотя у последнего тоже могут быть последствия). Хотя в своих родах виноваты только Вы, так как не акушерка и не врач не могут заставить Вас расслабляться на схватках и правильно дышать, а также правильно тужиться. Этому нужно заранее готовиться, а не в процессе, когда у женщины мозг уже отключен.
29.03.2023
Да фигня этот настрой. Я, например, была настолько уверена, что у меня не может быть токсикоза, что сначала даже не поняла, что это он)). И сколько угодно историй, когда настроенные на лёгкие роды рожают с проблемами, а настроенные на проблемы - легко
Перед отзывом должно стоять предупреждение " не рожавшим не читать!". Очень реалистично и красочно.
И опять дикое ощущение досады. Ну почему у нас всегда так? Зачем они прокалывают пузырь? Зачем выдавливают ребёнка? Мне тоже прокололи пузырь. И если в смотровой кабинет я шла с сильными, сгибающими пополам схватками, но шла и улыбалась, то из кабинета после прокола выползала в болевой агонии с мыслями о смерти. Только потом я узнала, что роды переносится легче, пока пузырь целый. В идеале, когда он лопается непосредственно в потугах. Не могут же врачи об этом не знать?! Про выдавливание вообще молчу. Хотят естественных родов, а принимать роды не умеют.
21.08.2020
А мне кажется, наоборот, можно и нужно читать подобное ДО родов, чтобы понимать, как себя вести и настраивать правильно, и, что очень важно, какие манипуляции врачей необходимо контролировать. Роды-тот случай, где лучше учиться на чужих ошибках.
С этой точки зрения соглашусь с Вами. Но тогда, наверно, читать ещё до беременности))
21.08.2020
Им просто пофиг.
Почитайте "зовите акушерку", как роды раньше принимали. Нашим коновалам до этого далеко.
А автора нельзя было пускать в роды, без желания
28.11.2020
Ну не всем так делают.
21.08.2020
Вы хотите получить такое же отношение во время 2 родов? Сейчас не собираетесь, а потом соберетесь и попадете к тому же врачу. Почему молчите и не пишете жалобы? Пока мы молчим ничего меняться не будет! И запрещенные приемы будут использовать, и грубить, и не помогать.
«Лимфаденит» (воспаление лимфоузла) вполне может быть последствием вакцинации, если вы ставили прививки в роддоме. Я до сих пор с этим мучаюсь, 30 лет Sad...
21.08.2020
Лимфаденита в итоге вообще не было)
22.08.2020
Вообще конечно сложно судить о том, почему врачи прибегают к методу выдавливания. Вот как у меня было в первых родах, уже и эпизио сделали, а сил уже просто не было вытужить. Так что делать? Не КС же. Так и «помогают» вакуумом или выдавливанием. Другое дело, что они то свое дело сделали, и им все равно, что потом от этого последствий кучу разгребать уже не им. Мне делали и прокол и выдавливание, вроде и проблем никаких не было со здоровьем, но сыну уже 4 года, а он до сих пор плохо разговаривает. Теперь больше склоняюсь, что это последствия тех манипуляций в родах. А дочка родилась как по учебнику - абсолютно никаких вмешательств, пузырь лопнул уже в потугах, никаких разрывов. Так она с полтора года уже не то что предложениями, а рассказами разговаривает.
Но это ж как предугадать, как оно пойдет...
22.08.2020
КС безопаснее для ребенка, чем выдавливание и вакуум, но его, наверное, уже и нельзя сделать на том этапе, что выдавливают...
28.11.2020
Нет
23.08.2020
Ну там же ребёнка не оставишь, в самом деле. Надо же им что-то делать.
Вакуум ничуть не лучше.
23.08.2020
Если бы Вас не стимулировали, провалялись бы Вы в кроватке с мужем трое суток и всё бы благополучно у Вас раскрылось само и воды бы сами отошли и были бы легкие роды без последствий. Руки бы оторвать этим коновалам. Нафига стимулировать-то? Уроды прям. Слов нет.
23.08.2020
Им надо быстрее. А то будут тут валяться трое суток.
Потом ещё удивляются, что женщины дома одни хотят рожать.
Какой малыш милый Smile здоровья Вам и ему. Читаю и аж слезы на глаза. Ну почему такие бессердечные люди работают в роддомах? Эти все выдавливания, щипцы и прочие средневековые методы ... Столько детей покалечили. Хорошо, что у вас благополучно все закончилось и все оказалось излечимо
26.08.2020
Спасибо 😊
09.09.2020
А мне тянули полотенцем: справа и слева две санитарки держали концы полотенца и тянули выдавливая ребёнка. Дошло до щипцов в итоге☹️Отзыв в профиле есть если что.
14.10.2020
У вас очень хорошенький малыш!
А на врачей я бы в суд подала за такие последствия
15.10.2020
Почему вы заранее не обсудили с врачом, что нельзя использовать запрещённые приёмы в родах? Выдавливать НЕЛЬЗЯ! Это даже наказуемо.
И вам надо было бы собраться и всё-таки поменьше жалеть себя, а побольше ребёнка. В родах ему труднее проделывать этот путь
18.11.2020
К сожалению, я видимо плохо подготовилась, и даже не знала, что такое может быть(
18.11.2020
Спасибо) я думала об этом, но в итоге решила сосредоточиться на восстановлении сына, а не на бесконечных судебных тяжбах, которые с большой долей вероятности решились бы не в нашу пользу. Ведь все мы знаем, что врачебные ошибки и тому подобные вещи у нас в стране слабо доказуемы... даже не смотря на то, что я сама практикующий юрист, было совсем не до того.
25.11.2020
Прочитала отзыв, у меня было все так же ,но"! в 1993г... а вы рожали уже в совремнное время, и (я так понимаю) в платной клинике.. Здоровья вашему малышу!!
18.12.2020
Мне кажется, что лучше не роддом выбирать, а акушерку по отзывам знакомых. Безусловно вы растерялись в сложившейся непростой ситуации. Надеюсь, что с малышом будет все хорошо, без последствий, так сказать 🙏
17.03.2021
Да, врачам доверять никак нельзя...
03.08.2021
Столкнулась с похожей ситуацией в 2006 году, когда были первые роды...но в отличии от автора рожала в областном захудишном городишке... Тоже тяжёлые роды, выдавливали, ломали ключицу чтоб ребенок прошел, надрезали где только можно и т.п...но я наоборот благодарна медикам, т к они спасли и мне жизнь и ребенку, т.к ребенок был 4500 и явно я б сама не смогла родить без всех этих вмешательств.. автор сама пишет, что перестала тужиться, а что делать в таких случаях ?? Ребенок уже в родовых путях, ему нужно как можно скорее выйти ... А если мама не тужится, то ребенок может и не выжить, если ждать пока она решит начать тужиться и соберётся с силами... Поэтому, автор права , что не стала судиться и т п... Ведь возможно ей и ребенку спасли жизнь и помогают спасать и другим хоть и "запрещеннными"методами... Ключица очень быстро срастается, и в основном без проблем... А в первые роды конечно мы не знаем, как должно идти,, что нужно, что не нужно, уповаешь на врачей...и я считаю это правильным, ведь им виднее чем нам что делать, они каждый день роды принимают...
14.11.2021
Врачей на мыло
09.01.2022
Нет нигде в цивилизованных странах такой планки "до 26 лет". Или очень неграмотный медперсонал у Вас, или очень темный, непонятно где учились, или они такие старенькие. Эти планки на самом деле были условными, и касались в большей степени больных женщин, но еще был приказ увеличить рождаемость и гнать всех бегом рожать сразу после школы. Плевать, что еще не нашли даже пару себе достойную. Все хорошо у Вас будет! За вторым приходите. Но уже к другим докторам. Это у Вас там какой-то каменный век, так мучить роженицу. Вам кушать надо при таком весе усиленно.
Читая отзывы рожавших, каждый раз думаю, как же здорово, что я чайлдфри. Ни тебе этой беременности, родов, бессонных ночей, ни дня сурка, ни проблем со своим здоровьем, здоровьем ребенка, поиском сада, школы, возрастных кризисов и подростковых закидонов. Ну и прочие "прелести" родительства. Мое свободное время - только мое.
30.12.2022
Моя соседка работала в интернате для дцпшников и рассказывала, что в советское время это выдавливание широко применялось и у них половина детей там как раз после такого выдавливания. Но потом рожала подруга, плод был крупным, в родах у нее в утробе он стал задыхаться, 2-е врачей навалились ей на живот и выдавили ребенка когда сердце у него почти не билось, его сразу же отправили в реанимацию и её с кровотечением то же. Так что даже не знаю как относиться к этому выдавливанию, кто рассказывает жизнь спасает, кто говорит инвалидами оставляет.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2302
Смотрите также