Опубликовано 1 Январь, 2025 - 13:17

  • Стоимость:
    26000 рублей

Делали заказ в Яндекс Маркет 39351258690 (подарок ребенку на Новый Год).

 

Его доставку переносили несколько раз . Сначала обещали доставить 30.12.24 до обеда, потом сроки сдвинулись на «после 16:00», потом «после 18:00» и т.д. В конце концов перенесли на 31.12.

 

Но и 31.12 ситуация повторилась. Сроки доставки переносились с утра до вечера, после чего заказ вовсе перекинули на 01.01.25!

 

Я неоднократно писал в поддержку, обращал внимание на необходимость доставки именно 31.12.24 (т.к. заказ являлся новогодним подарком для маленького РЕБЕНКА).

 

ПРОСИЛ поддержку, чтобы я мог приехать самостоятельно и забрать доставку со склада САМ (если уж у них проблемы с логистикой).

 

Сотрудники подтвердили что да, товар на их складе в нашем городе, но к сожалению они не могут меня допустить к самостоятельному получению (товар должен быть доставлен только курьером).

 

При этом их курьеры явно не справляются, тк 3 дня мой товар просто лежал на складе и мне не позволяли получить его никаким способом.

 

На все мои просьбы в поддержку был вежливо направлен в известном направлении.

 

Как итог: неоднократный перенос доставки, испорченный праздник, оставили ребенка без подарка.

 

Ранее часто пользовался Яндекс Маркет и все устраивало. Но в последние разы они стали ставить под сомнение свою репутацию, и в Новый Год, конечно, превзошли сами себя.

 

И самое интересное, что для них это само собой разумеющееся.

 

Они даже не извинились нормально, не предложили компенсацию или что-либо еще. Даже нормально не извинились.

 

Есть скриншоты переписки с поддержкой, история взаимодействия. Так просто эту ситуацию не оставим. Все должны знать как Яндекс Маркет и их доставка относятся к своим клиентам!

 

Хочу привести в пример одного из их конкурентов (не буду называть конкретную компанию). Товар из НОВОСИБИРСКА приехал в Казань за 1,5 дня, и мне позволили его забрать лично со склада 31.12 в аналогичной ситуации.

 

Сотрудники бизнеса должны идти навстречу клиентам, тк это лицо компании. Но, увы, от лица Яндекс Маркет этим поступком они не оставили ничего.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Долго ждать доставку
  • Не доставляют вовремя
  • Отвратительный сервис
  • Потраченные силы время и деньги
Konstantin Ars.не рекомендует
Читать все отзывы 3217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Марсель!

Простите, что подвели с покупкой к празднику. Мы изучим этот случай и примем необходимые меры. На одном из этапов доставки возникли трудности.

Заказ привезём сегодня. Как только он приедет на ближайший склад, мы пришлём СМС и пуш-уведомление на телефон, а на Маркете статус заказа сменится на «Готовы привезти заказ». Останется только нажать «Вызвать курьера» в разделе «Мои заказы», когда вы будете готовы принять курьера. В течение 30 минут он будет у вас. Заказ будет храниться на складе 3 дня. Если за это время вы не вызовете курьера, то заказ автоматически отменится
Другие отзывы
Читать все отзывы 3217
Смотрите также