Опубликовано 5 Ноябрь, 2023 - 16:20

А мне, к сожалению, даже не довелось стать доблестным покупателем Яндекса. Установив приложение, села выбирать товары. Положила в корзину на приличную сумму, стала оформлять заказ. Предложили ввести промокод. Нашла в вк промокод на первый заказ, заполнила. Получила ошибку, что, якобы, я уже делала у них заказы. Связалась с тех поддержкой. Весь день они занимались газлайтингом, утверждая, что я уже делала заказы через их сервис. При этом не могли назвать ни номера заказа, ни даты. Естественно, в самом приложении никакой истории заказов, так как я первичный клиент. Под вечер началось хамство с их стороны, что я забыла и не помню, но очень хочу их скидку 😆Тут уж было дело принципа. Ни один промо не работал через мой кабинет))) При этом операторы всё равно обвиняли меня в нерадивости))) к ночи нервы сдали, написала жалобу в отдел экспертизы, а приложение удалила 😁лучше по старинке через проверенные маркеты продолжу покупки.

Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Отвратительный сервис
  • Потраченные силы время и деньги
russky76не рекомендует
Читать все отзывы 3217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Негативного впечатления от оформления первого заказа и общения с поддержкой совсем не хотели.

Для использования промокода на первую покупку аккаунт должен пройти проверку уникальности указанных данных — она проводится системой автоматически.

Конечно, обвинений быть не должно. Ответы поддержки проверим, если поделитесь логином, номером телефона или адресом почты, которые указывали при регистрации аккаунта
Другие отзывы
Читать все отзывы 3217
Смотрите также