Опубликовано 5 Ноябрь, 2023 - 12:11

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    34400 рублей
А вы знали,что Яндекс не будет защищать ваши права покупая на их площадке???История началась когда нужно было срочно уезжать с заказчиком в другой город на новый обьект и срочно потребовалось оборудование в том числе жесткий диск.В целях экономии времени я сделала заказ по клику с доставкой.Забрав заказ у курьера я счастливая как все быстро положила его аккуратно в десять коробок отправилась в командировку.Через пару дней наконец сложилась необходимость его применения.Но радость на это закончилась диск не работал.Обратившись за возвратом я уже представляла что без проблем верну покупку ,но нет.Яндекс начал отправлять к продавцу.Продавец начал просить сосавить обращения на обращения.Сумма покупки 34440 не особо радовала меня а все больше огорчала время шло а ответы получала от продавца через сутки.В итогу продавец а именно онлайнтрейд предложи сдать диск на любом его пункте ,ссылаясь на проверку.Терять не чего подумала я и отправилась на пункт за час до его закрытия.Встретил меня уставший сотрудник,который крутил и вертел диск ,в течении 30 минут он принимал диск.Моя тотальная ошибка номер раз..сотрудник увидел своим лупным зрение на углу диска пластик он как будто не растекся во время изготовления формы и в акте указал ..деформация угла (вероятно заводское)..ну заводское я согласна похоже,ничего не подозревая расписалась ушла.Прошло 10 дней тишина,я начала писать и звонить продавцу и на яндекс но в ответ тишина.Через пару дней мне позвонил сотрудник онлайнтрейд и сказал что не было никаких проверок и диск все это время лежал на пункте где его оставили.В этот же день сам сотрудник который принимал возврат ссылаясь сам на этот угол написал акт что не работает диск из за механического повреждения.В момент приемки таких заявлений при мне не было а значит он специально указал это в акте и попросил расписаться.Рассказав все это Яндексу они сделали вид что проверяют всю информацию ,продлилась эта история еще пару недель.По итогу яндекс прислал просто акт от продавца и отказал в возврате денег.Отправив меня на независимые экспертизы.Месяц диск пролежал у продавца что с ним делали не известно,доказать что именно этот диск куплен на Яндекс ну не возможно.По логике Яндекс я должна быть экспертом и ясновидящей когда забирала заказ по клику при этом заплатив им за доставку.Потому что претензии как оказалось после покупки не принимаются.Жалко безусловно потраченного времени и денег ,заказ этот был последним на Яндекс маркет.Никому я не посоветую ни продавца онлайнтрейд ни покупок на Яндекс маркете
заказ 304448486
#жалобаяндексмаркет
Достоинства
  • Быстрая доставка
Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • В описании
  • Вернуть товар тот ещё квэст
  • Не звонят перед доставкой
  • Отвратительный сервис
  • Отменяют заказы без причин
  • Потраченные силы время и деньги
анастасия67689-не рекомендует
Читать все отзывы 3217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Анастасия, здравствуйте!

Видим, что продавец действительно отказал в возврате из-за механических повреждений на диске. Подключили арбитров, которые разобрались в истории и приняли сторону продавца. Вы в праве обратиться к независимым экспертам, чтобы получить заключение. Его можно будет прислать нам в социальные сети или чат, тогда сможем всё проверить ещё раз
Нет там никаких механических повреждений,вы издеваетесь?? Там написано даже похоже заводское
Кокой привезли такой и вернули !!!! Его никто как привез курьер
Вы понимаете что продавец продал такой диск !!???или вам вообще все равно вы за доставку взяли и хорошо
Тоесиь продавецу вы верите а покупателю нет может ему уже его когда то вернули !!?? Там пакет был не прозрачный рассмотреть его при отправке не возможно пакет запаян
При первичном осмотре предположили, что повреждение может быть заводским. В ходе проверки качества выяснилось, что дефект носит эксплуатационный характер — механическое повреждение диска. Также прислали вам в чате техническое заключение
Так с чего вы взяли что эти повреждения появились после того как диск оказался у меня ,а не до??? Ещё раз говорю пакет не прозрачный запаян не возможно увидеть этого при отправке
Диск пришел в антистатической сером пакете и не возможно увидеть никаких механических посреждений такого характера через него,а по вашей логике я забрала и теперь это мои проблемы,вы же сами понимаете что ни одна экспертиза не докажет что повреждения появились в после того как я забрала заказ ,как и вы не можете доказать что диск привезли без них ,может его ваш курьер непосредственно разбил пока вез,если вы опять же видите там повреждения,так у меня снова один и тот же вопрос по какой причине я должна оставить у себя диск который не работает а продавцу деньги,спрашивать все равно буду с вас а не продавца ,вы доставляли и платила я на вашей площадке
Я раписаывалпсь в акте на прием о том что угол деформирован похоже заводское ,каким образом там появились не похожие на заводское можете спросить у того кто принимал диск на проверку ,он пролежал там месяц и что с ним сделали не понятно ,цена вопроса 34440 это вам не 1000 рублей
А ещё что самое смешное сотрудник пункта выдачи заказов составляет акт ,вам не кажется что это не похоже на работу сервисного центра
Поделились всеми подробностями, вернуть деньги за товар не получится. Если вы не согласны с решением, можете провести независимую экспертизу или написать официальную претензию на наш адрес.

Получатель: Лебедев Максим Владимирович, руководитель службы экспертных решений ООО «ЯНДЕКС».
Адрес: 121099, ООО «ЯНДЕКС», г. Москва, Новинский бульвар, дом 8, этаж 9, помещение 9.03.
Либо на электронную почту [ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 3217
Смотрите также