Опубликовано 21 Июнь, 2023 - 09:42

  • Стоимость:
    150 рублей

Купил сим-карту с саморегистрацией 19.06.2023 и в тот же вечер начал проходить процедуру активации. Но не тут-то было - регистрация не проходит, приложение писало, что сим-карта ещё не активна, а потом - "что-то пошло не так". Позвонив с другого номера в поддержку и объяснив ситуацию - завели обращение и сказали, что срок решения - 3-ое суток.

3-ое суток, Карл!!! Человек покупает сим-карту в надежде как можно скорее иметь связь, а тут 3-ое суток.

 

Если есть трудности в работе внутренних сервисов, почему не предложить клиенту другую сим-карту, почему не предложить подъехать в офис и решить проблему?

 

Видимо компания большая и ей абсолютно наплевать на новых клиентов - старые же есть, ещё пока

TulaMan71не рекомендует
Читать все отзывы 1306
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.06.2023
Здравствуйте! Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться со сложностями при активации SIM-карты.
Подобные ситуации проверяются и решаются в индивидуальном порядке и для этого нам требуется время.
3 дня- это штатные сроки рассмотрения обращения, но мы всегда стараемся максимально быстро решить вопрос, чтобы вы могли пользоваться услугами связи.

Приносим вам извинения за доставленные неудобства, напишите, пожалуйста, в личных сообщениях официального сообщества в ВКонтакте: [ссылка] , опишите ситуацию, укажите номер.
Коллеги проверят статус обращения и помогут, как можно быстрей решить вопрос.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1306
Смотрите также