Опубликовано 16 Июль, 2020 - 06:39

Не понимаю, как некогда любимый оператор сотовой связи может так скатиться?Постоянно какой-то негатив. Ситуация следующая, было предложено через переход к другому оператору связи (теле2) подключить меня к непубличному выгодному тарифу. Я естественно написал заявление на переход и ждал, по традиции со мной связалась девушка из Билайна и предлагала няшки, чтобы я остался на обслуживании в Билайн. Итак, что мне предложили:

-персональный тариф за 350 рублей в месяц за 1000 минут на постоянной основе;

- полностью безлимитный интернет на постоянной основе.

Я ПОДЧЕРКНУ ЧТО НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ, я в разговоре с девушкой несколько раз спросил эти условия будут для меня навсегда и она меня несколько раз заверила что да, если только вы сами не будете менять тариф. Эти условия меня удовлетворили и я остался. И тут недавно натыкаюсь на такую вещь в приложении в мой билайн, оказывается безлимитный интернет отключится у меня в 11 месяце этого года, а скидка по тарифу отключится в мае 21 года ( при том что мне обещали 350 рублей в месяц, а выходит 400 рублей в месяц, так как 12,8 рублей в день посуточно умножаем на 31 день). Мною было остановлено обращение за номером 2192843007 и сказали что со мной свяжутся) естественно никто со мной не связался, сегодня я сам набрал и оказалось что обращение рассмотрено не в мою пользу якобы мне дали то , что обещали. Очень обидно, что Билайн нагло меня обманывает, потому как я несколько раз спрашивал на постоянку ли эти условия для меня и девушка из колл центра несколько раз сказала да. Снова введение в заблуждение, спасибо большое за такое отношение ко мне со стороны Билайна. Сегодня оставил еще одно обращение за номером 2193101577. Посмотрим какой будет итоге обращения.

Если не дадут мне то чего обещали, придется снова уходить. Очень жаль что из-за обмана потерял те условия, которые мне давали при переходе к другому оператору.

Недостатки
  • Навязчивый маркетинг
  • Неудобные тарифы
  • Подключение платных услуг без ведома абонента
  • Потеряете деньги
  • Техподдержка плохая
Sanoslimне рекомендует
Читать все отзывы 1036
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1036
Смотрите также