Добрый день! При подключении, вам была сообщена информация, необходимая для подключения услуг. При физическом подключении, вам был выдан договор и заказ (заявление) на подпись, где было указано, на какой срок вам был выдан роутер бесплатно. Подписав договор, вы согласились с тем, что ознакомились с условиями акции и согласны с ними. Телекарту, в отличии от роутера, вы взять в рассрочку. Аренда и рассрочка с вами обсуждалась по телефону. Рассрочка подразумевает продажу оборудования вам в собственность. Вернуть оборудование с возвратом средств было возможно в течение 14 дней со дня подключения. Закакз (заявление) о приобретении оборудования в рассрочку, аналогично, было подписано вами. При расторжении договора, компания запросила у вас средства за роутер (нарушена акция) и остаточную стоимость за телекарту, т.к. вы не внесли все платежи за оборудование. Вы оборатились к нам с претензией о несогласии с начислениями и претензия была зарегистрирована, на текущий момент ответ вам подготавливается. С нашей стороны были найдены акты и договор который вы подписали и при необходимости можем их вам выслать.
Если у вас остались вопросы, с которыми мы можем вам помочь, напишите, пожалуйста, нам вконтакте
[ссылка] или фейсбуке
[ссылка].